У меня до 50000 проходило (не Sachs)Был еще косяк по сцеплению, меня не коснулся, с ресталинга идет Sachs.
Машину брал новую. Выпуск 08.2007. Косяк был один- сцепление. Машина дергалась хоть тресни (особенно в горку). Вылечил заменой. Сейчас круче чем на инке Правда ставил мопар. Масло не жрёт, расход по Москве в среднем 13, по трассе 10, заводится всегда, моторола, 581- комплектация, евро-2, печка хорошая (пользуюсь ручным режимом), кондея не было (две недели назад поставил, про его работу пока сказать ничего не могу), салон удобный, всем домашним нравится, да и друзья оценили (у всех инки) мне тоже удобно (рост 188, вес 100).Был еще косяк по сцеплению
Буду этому только очень рад.Royal257,
Ali-xan, два аксакала, счас всё по полочкам для
TIGERHAUERа,
разберут!
салон удобный, всем домашним нравится, да и друзья оценили (у всех инки) мне тоже удобно (рост 188, вес 100).
В предыдущем посте рассказал про свою машину. Течей нет, не перегревается. Не очень хорошо зимой "на холодную" втыкается 2-я передача. Поступаю просто с 1-ой, на 3-ю. Как коробка прогреется все передачи втыкаются хорошо. При покупке тронься в горку. Если машина дергается скорее всего попадёшь на замену сцепления (всего или частично), всё остальное по крайней мере у меня, проблем не вызывало.Ну также бы хотелось узнать и об основных минусах, недоработках...на что стоит обратить особое внимание как при покупке, так и при эксплуатации машины? Есть ли проблемы с перегревом? Нужно ли будет также переносить датчик с радиатора в железный патрубок? Также заметил, что течь масла и тосола также присутствует
Спасибо за ценный совет. Тем более что сцепление встанет в круглую сумму. При покупке хочу сразу же поменять везде масло на Shell, думаю это поможет переключаться мягче.В предыдущем посте рассказал про свою машину. Течей нет, не перегревается. Не очень хорошо зимой "на холодную" втыкается 2-я передача. Поступаю просто с 1-ой, на 3-ю. Как коробка прогреется все передачи втыкаются хорошо. При покупке тронься в горку. Если машина дергается скорее всего попадёшь на замену сцепления (всего или частично), всё остальное по крайней мере у меня, проблем не вызывало.
У меня везде именно такое масловезде масло на Shell
А к чему это?Иногда у меня такой вопрос возникает (не в обиду владельцев "себринга"). А вдруг у Дерипаски в голове бзик возникнет, и он решит на мощностях ГАЗа "запорожец" собирать? И мы тогда что.....? ... достоинства "запора" будем обсуждать?
А это можно заметить самому при покупке? Или только на сервисе? Каковы признаки?TIGERHAUER, С крайслером в первую голову надо проверять люфт КВ. Мотор создан под АКПП и при грубом обращении со сцепой даже 2 полукольца не особо спасают.
Антенна на заднем левом крыле
Можно и самому. Методика на форуме есть.А это можно заметить самому при покупке? Или только на сервисе?
В одних есть, в других нет. Завод ставил корочеэлектрозеркала, противотуманки, подогрев сидений уже входят в рестайлинг?
Да уж, действительно, покупка это как лотерея...кому как повезет. Бывает, что выиграешь в одном, но проиграешь в другом. Все равно ведь при покупке невозможно все выявить. Ну хотя бы примерное представление теперь есть. Завтра еще почитаю тему про продольный люфт коленвала, видимо болезненное место. Вот еще про вопрос. А кузов то также гниет или уже более защищенный? Стоит ли после покупки промазывать все днище? Все таки думаю, что кузов и двигатель самое главное.В одних есть, в других нет. Завод ставил короче
Они шли в стандартной комплектации с 2006 года, электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов в них, так что Крайслеры все с этими наворотами должны быть. Подогрева сидений стандартно не было.А электрозеркала, противотуманки,
Да, более защищенный, но слабое место завальцовки дверей, так что их в первую очередь смотреть.А кузов то также гниет или уже более защищенный?
Сразу скажу, что зимой машину эксплуатирую не много. С завода машинка было довольно неплохо обработана меркасолом. Переживает уже 3ю зиму (хотя по-честному две, потому как была куплена в феврале 2008го ) Недавно заметил появление ржавчины на порогах. Так же небольшие очаги повились на внутренних нижних частях дверей и на крышке багажника. Борюсь с ними пребразователем ржавчины, потом мажу антикором(сначала мовиль, нынче прикупил "раст стоп"... нанотехнологии... все дела ) Думаю, если деньги будут свободные, антикор личним не будетА кузов то также гниет или уже более защищенный? Стоит ли после покупки промазывать все днище?