• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Его проблема купить?

Я купил в ГДМ на улице Бориса Галушкина. Кстати отличный магазин. У них был в единственном экземпляре, но они сказали, что если надо, могут заказать. Если понравится, возьму второй и сделаю вентиляцию по патрубку, который до дросселя идет.
Процену забыл, девайс стоит 1300 вечно деревянных.
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Маслоотделитель системы вентиляции картера Mercedes A 111 018 03 35 - 1187,11руб. на EXISTе
В принципе, цены почти одинаковые. Но, штаер великоват по размерам, ИМХО.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Если понравится, возьму второй и сделаю вентиляцию по патрубку, который до дросселя идет.
А надо ли туда, там вроде масла не видно и возможно там идет поток в обратную сторону для проветривания, так сказать в одну засасывается чистый, в другую высасывается грязный вместе с парами масла.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Можно сделать подключение не на трубку, а на полый болт с медными (алюминиевыми) шайбами, как на ГУРе, просверлив пробку и нарезав в ней резьбу под этот болт, шланг тогда можно поворачивать в нужную сторону вдоль стенки поддона и торчать в сторону не будет.
Главное чтобы толщины пробки хватило.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А надо ли туда, там вроде масла не видно и возможно там идет поток в обратную сторону для проветривания, так сказать в одну засасывается чистый, в другую высасывается грязный вместе с парами масла.

Ну это потом уже, если сейчас все не загнется.

В принципе, цены почти одинаковые. Но, штаер великоват по размерам, ИМХО.

Штаер да, чуть больше, но дело в том, что я не знаю что в мерседесовском, может там поролон внутри, а может действительно металлическая конструкция, а может просто по принципу центрифуги работает. В общем не стал связываться, т.к. просто не знаю что там внутри. Если бы точно знал, что там лабиринтик или центрифуга, то взял бы точно этот вариант.

Итак вести с полей. Поставил, штаеровкий маслоотделитель прекрасно встал с правой стороны, там где патрубок впуска проходит, все подогнал, подключил. Завожу. Все супер. Обрадовался. Оказыватся слишком рано. Теперь звук идет от двигателя, тресск, как будто крутится вентилятор и чтото задевает лопостями. Перегибаю трубку от маслоотделителя - звук пропадает. Короче мое мнение, что слишком длинный тракт получился. Что то с этим связано имхо.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Twilight_Cruiser, ну если внутри ничего нет, то скорее всего на основе центробежной силы девайсик. И это хорошо. Потому что я видел в продаже маслоотделитель тюнинговый натипа проспорт, там вот туда поролона напихали.

А вот фото моей установки будет, но как только решу проблему с треском. Потому что:
1.Конструкция не работает как задумано(трещит), смысл фотографировать тащиться на улицу, если ничего не работает :(
2.Вероятно место установки маслоотделителя изменится в целях укорочения тракта.

Так что ждемс. Вообще забавная хрень :) звук такой смешной... тррррррррррррррррр...
Не могу понять что именно генерирует этот звук. Может быть слишком длинный тракт, тогда это решаемо. А вот если звук усиливается внутри маслоотделителя - это хреново. Будем думать.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
А моя самоделка всё работает и работает....;)
Причём, движок явно работает чище и тянет лучше :rolleyes:
 

Вложения

  • DSC00844.jpg
    DSC00844.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 104
  • DSC00845.jpg
    DSC00845.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 79

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Лоскутов Алексей, Не трави душу.:(
kirillgaz Да, "улитка" центробежная. Вопрос в крепеже штаера - к чему крепили, или он в воздухе висит (что с его размерами сомнительно)?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Да, я кажется решил проблемму слива.... Пока теоритически :rolleyes:
Если вы обратили внимание, то моя приспособа выше щупа. То есть в стакане сверлю отверстие, ставлю туда штуцер, надеваю на него один конец шланга, а второй надеваю на трубку щупа, предварительно конечно его от туда вытащив. И вуаля....;)
Правда есть одно НО, это то что в системе идет разрежение и подключив шланг БЕЗ обратного КЛАПАНА, не нарушу ли я равновесие системы ????
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А моя самоделка всё работает и работает....
Причём, движок явно работает чище и тянет лучше

Меня смущает, что стружка может в коллектор полететь, а так, конструкция удачная имхо, намного лучше, чем из бачка ГУР делют. И ещё напрягает каждые 2 недели сливать масло - гемморно, надо либо емкость побольше, либо слив дорабатывать.
Крепление кстати оригинальное получилось. :)


Twilight_Cruiser, прикрутил справа на кронштейн, сделанный из уголка, около впускного патрубка. Там в крыле с завода 2 дырки, вот я вкрутил в ту, которая ближе к переду. Но скорее всего это место изменится. Надо прикрутить к другому месту, ближе к коллектору, как у Алексея. Подозреваю, что скорее всего виноват слишком длинный тракт. Прежде, чем прикручивать, попробуйте сначала навесу все проверить, а то как я лохонетесь. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
kirillgaz, я думаю что длинна патрубков влияет меньше чем объем маслоотделителя и шум скорее всего из-за разряжения в маслоотделителе при закрытом клапане на крышке. Надо пробовать перенести клапан с крышки, поставив его после маслоотделителя.
У нас в магазине такой маслоотделитель лежит, но ждем результата от kirillgaz и Twilight_Cruiser.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Внутри маслоотделителя имеется клапан, вот он возможно и рычит. Можно попробовать убрать этот клапан, у нас же есть на выходе с крышки.
 

Вложения

  • 63071.jpg
    63071.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 91

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
То, что резинка этот шум издает, я тоже подозревал. Видел где то, что там резинка воткнута, не помню уже где видел. А вот сейчас на этом фото смотрю и не втыкаю вообще, зафиг она там нужна и как это вообще работает.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Блин, дырку сбоку не заметил. Теперь понятно. Да, очень похоже на правду. Пипец как похоже. Ай да Royal257! ))))
 
Последнее редактирование:

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257, Боюсь, от меня долго ждать будете :). Гаража нет, а на улице колупаться только по теплу буду :pardon:. Принципиально.
P.S. у меня и так гора уже всякой всячины на внедреж накопилась... :(:(:(
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Меня смущает, что стружка может в коллектор полететь,
Не полетит :) так как это металлическая сетка-губка для мытья посуды, просто развёрнутая. Плюс воздух то в коллектор забирается из нутри сетчатого цилиндра, а там ячейка мелкая, предназначенная для бензина ;)
Что касается частоты слива..... скажем так, если в неделю получается больше 150 км, то я слишком много ездил....:rolleyes:
Но слив всё равно мутить буду.
 

Вложения

  • DSC00853.jpg
    DSC00853.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 42
  • DSC00843.jpg
    DSC00843.jpg
    85 KB · Просмотры: 54

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
А вот сейчас на этом фото смотрю и не втыкаю вообще, зафиг она там нужна и как это вообще работает.
У нас что то подобное в клапане на крышке, похожие мембранные клапана стоят в крышках головки блока 405-го и 409-го (которые пластмассовые), на Штаере похоже этот клапан в маслоотделителе. Если делать слив в поддон, то надо клапан делать после маслоотделителя или использавать имеющийся в нем, лишь бы подошел по давлениям. Думаю что смысл этих клапанов не давать сосать из картера при больших разряжениях, т.е. холостой ход, торможение, иначе это будет равно подсосу воздуха после дросселя.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Думаю что смысл этих клапанов не давать сосать из картера при больших разряжениях, т.е. холостой ход, торможение, иначе это будет равно подсосу воздуха после дросселя.
Не получится. Клапан у нас открывается ИЗ клапанной крышки во впускной коллектор....
Честно не пойму - А зачем он вообще стоит ???
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Клапан у нас открывается ИЗ клапанной крышки во впускной коллектор....
Не уверен что он работает как обратный клапан открывающийся только в сторону коллектора, так как при этом будет идти лишний воздух по пути: шланг до дросселя - клапанная крышка - клапан - шланг после дросселя, итогом будет увелечение оборотов.
 
Сверху