• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У 21-го подъем меньше, его как раз (чисто механически) раскрутить легче.
Ничего не понял? Что меньше и что легче? :(
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
shtabs
Меньше подъем клапана. Чем меньше подъем, тем меньшее ускорение получает клапан при открытии и тем ниже требования к пружинам. То есть при тех же пружинах клапана начнут подвисать на больших оборотах, чем у движка с более злым подъемом.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чтоб обогнать впереди едущую фуру, когда встречка угрожающе приближается
Оффтоп, но не лучше ли трезво оценить расстояние до встречной а/м при обгоне длинномера?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dj_sap, все на глаз :) это не очень точный прибор, я не рискую особо и... ни разу не ошибся.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
dj_sap, все на глаз это не очень точный прибор, я не рискую особо и... ни разу не ошибся.
Так всё-таки согласись: запас всегда должен оставаться - на всякий пожарный. ;)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Спрашивали - отвечаем.
ни разу не ошибся.
Те, кто ошибались здесь не пишут.
лучше уж иметь запас расстояния
На холмиках не получается, да и не те времена, чтобы после того как пропустил встречку вальяжно выходить на обгон, вот лет 5 назад так можно было, а сейчас - 3-ю и на взлет.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
я не рискую особо
а я вобще стараюсь не рисковать, потому передачу и скидываю, а иногда и через одну, чтобы поменьше времени находиться на встречке - не комфортно мне на ней.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
А кто мне объяснит, как вообще работает масляный фильтр 402? А то наполняет вокруг фильтрующего элемента давлением, а сверху через крестообразные прорзи в крышке свободно же масло может перелить внутрь трубки. А внутри трубки сверху только сеточка же...

Сорри за нетоп!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Перегрев. А там и смесеобразование другое. Плюс, если свежие вкладыши, зажать могли.

плюс, у газа другие углы и перегрев на высоких больше.
 
Сверху