• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
Как правильно подключить к-151

Здравствуйте у меня такая ситуация. Имеется газ 31029 с карбюратором *Солекс* (гори в аду его создатель!) установленным кривыми,иначе сказать нельзя,руками на карбюраторном заводе. После установки этого *****-Солекса ровно через месяц началалась вибрация,сотрясающая кузов так что из него выпадают болты.Ну думаю ладно - разобрал карб продул,вобщем все как надо.Два дня отъездил - такая-же ***. Поставил другой солекс- через месяц - неповерете - ситуация один в один! В обоих случаях не держит холостой ход (вернее держит когда захочет),Без подсоса нетянет вообще,при нажатии на дроссель стреляет куда только возможно,расход по городу 26 литров на 100 км:crazy::cray::help: от вибрации уже стесало все крепление генератора,под нагрузкой грохот такой что создается ощущение что под капотом оркестр играющий на ложках а в глушителе килограмма два гаек и болтов.Ну да ладно,не будем о грустном.Сегодня вот на южке купил новый к-151 в каробочке с надписями Пекар и с гарантией.Все дело обошлось в 4000р - у непонятных созданий с гор можно купить за 2500р но на него без слез не взглянешь. Как будто его собирали на коленке силой мысли китайские плотники и дровосеки с 3 классами в церковно-приходской школе резьбы по дереву:)
Встала ПРОБЛЕМА - КУДА КАКОЙ ШЛАНГ!!? Братья Волговоды пожайлуста поясните такую вещь - у меня нет системы рециркуляции отработавших газов ,а на карбе имеется штуцер - что с ним делать? Вопрос второй - куда какой шланг подключать к клапану ЭПХХ ? Вообщем пожайлуста дайте фотографии как должно быть подключено ,желательно в разных ракурсах. ПОЖАЙЛУСТА НЕ УДАЛЕЙТЕ ТЕМУ И НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ В ПОИСК ТАМ НЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,А ИНФЫ О ТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ С КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВООБЩЕ НЕТ? ПОМОГИТЕ!!!:gaz_love:
 
Последнее редактирование модератором:

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
Re: Как правильно подключить к-151

За фоты спасибо ,но на них ничего не видно толком,кастрюля мешается:(
Кому не лень,сфотографируйте у себя под капотом
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Как правильно подключить к-151

А с системой рециркуляции как быть
просто заглуши штуцер, можно герметиком замазать, а можно выдернуть штуцер и вкрутить туда винт
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
вроде все понятно по фотам. если что- спрашивай, обьясню
 

Вложения

  • 100_1307.jpg
    100_1307.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 123
  • 100_1305.jpg
    100_1305.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 114
  • 100_1308.jpg
    100_1308.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 121

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
не влияет.... существенно ))) если и влияет-то на нервы

Нормально отстроенная на нервы не влияет, но зато, по моему мнению, с ней намного удобнее, да и думаю безопаснее, особенно зимой.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
да она самая вроде как она тоже влияет на экономию топлива!!!!!!!!
Это про ЭПХХ.
В большей степени, чем экономия топлива, эта система влияет на дизелинг и хлопки в глушителе. Точнее, препятствует этому.
Чтобы подключить систему нужен клапан (порядка 150р) и блок управления клапаном. На блок подается +12 с замка зажигания (через предохранитель) на 2 вывод и сигнал от коммутатора (который идет на катушку зажигания) на вывод 4. С вывода 1 подключаем на клапан. СЮДА ЖЕ (на клапан) подаём +12 через микровыключатель на карбюраторе. Вывод 3 блока управления - на массу.
Клапан ЭПХХ обозначается 19.3714, имеет два штучера: центральный и боковой. Центральный соединяется с задроссельным пространством (впускным коллектором), боковой - с карбюратором. Если перепутать - система работать не будет,
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
огого... хотел ответить, и еле свой пост откопал=)
Нормально отстроенная на нервы не влияет,
ну настраивать-то там особо и нечего... а вот электронных этих блочков управления этим экономайзером я бы полный багажник возил... ставил карб когда, сделал все по книжке ) через 500км ХХ пропал... ломал голову пока не отломил ( ну снял ессно ) этот блок и закольцевал систему =) поставил новый блок.. его хватило на 300км...я тоже думал что косоруко собрал что-нить, ан нет.. все по уму...
но в защиту системы скажу что на второй машине тьфу тьфу тьфу уже многамнога тысяч стоит и работает =) ...
но зато, по моему мнению, с ней намного удобнее, да и думаю безопаснее, особенно
ни в коем разе ни с чем не спорю, но всетаки... чем удобнее и чем безопаснее?

а про экономию топлива... пока работала у меня сие хай энд устройство... разницы особой никаким местом не заметил...
 
  • Нравится
Реакции: Next

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
ни в коем разе ни с чем не спорю, но всетаки... чем удобнее и чем безопаснее?

а про экономию топлива... пока работала у меня сие хай энд устройство... разницы особой никаким местом не заметил...

Мне удобнее ездить, когда машина тормозит двигателем, уверенее я себя как то чувствую при этом. А насчет безопасности, на скользкой дороге разницу почувствовать можно между машинами с ЭПХХ и без нее.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
:) улыбнуло.... все прям такие спецы по вождению, что могут отличить особенности поведения авто с пхх и без......
гм... читайте меньше интернетовские статьи, и больше времени проводите рядом с машиной.
 
Сверху