• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Убедили, перехожу на JZ.

3JZ_GTE_4_0L_Inline8.jpg
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если вы хотите от двигателя высокую эластичность, хороший момент с низких оборотов то это ваш выбор
Тогда ваш выбор - 3rz, если нет желания втягиваться в глобальную переделку подвески Волги, ее трансмиссии, тормозов и т.п. для эксплуатации с действительно мощным двигателем.


Вообщето 3rz и по моменту и по мощьности весьма скромный.
У него отличный график момента, но мощность и момент по сегодняшним меркам невелики. огромный ресурс позволяет форсировать 3rz до 400 и много более л.с., но 2jz все равно лучше ;)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
DMAD, а влезет?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Я вот о чём думаю. Многие не видят смысла в том, что делает Дмад. Столько доводов, трындец. Споры же начинаются из-за одного. Поиск здравого смысла.

Меня вот тоже всегда смущает одно. Зачем тратить время и деньги на установку косоглазого двигла в Волгу? Не лучше ли купить сразу ыпонца, а на эти деньги раскачать мотор. Для меня это тоже выходит за рамки понимания. Может логика где то есть, но я пока её не увидел.

P.S. Почему нет никогда срача в других темах? Ну, например, в "ЗДТ на Волгу".
Одни ставят импортные машинки тормозные, другие ставят наши. И те и другие улучшают тормозные характеристики. Но почему установшики импортных комплектующих не нападают на любителей всего нашего. Типа *****, старьё и всё такое.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем тратить время и деньги на установку косоглазого двигла в Волгу?
Совершенно бессмысленное занятие, верно. Одно дело, когда у тебя сходу японец под капотом задешево, а другое - установка мощного двигателя в устаревший а/м.
Так что 2JZ взамен 406-го- такое же хобби, как и установка ЗМЗ 5хх.

Добавлено через 55 секунд
Многие не видят смысла в том, что делает Дмад.
Я уже все объяснил, кажется...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или ты так не навязчиво рекламировал ыпоцкий автопром?
А зачем его рекламировать? Все известно.
Ок, пусть ЗМЗ V8 будет самый крутой двигатель для Волги на планете, единственный, который имеет смысл ставить на Волгу, а все остальное, включая разработку 80-х годов - ЗМЗ 406, ф топку ! :drinks:
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Укосины отрезал нафиг, вырезал рамку радиатора и вварил туда рамку из стального профиля. С укосинами лонжероны не играют, без укосин играют на 0,5-0,7мм вниз, с рамкой - снова не играют.

Подробнее можно (желательно с фотками)?
- какую роль играют укосины вообще? А то сомнения поползли
- куда и какую рамку?
- чем плоха "игра" лонжеронов?
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
Убедили, перехожу на JZ.
Ни в коем случае! Я постоянно наблюдаю на форуме именно эту тему и ваши достижения. Мне это очень интересно, так как в будущем если будет достаточная финансовая база, то буду тоже ставить змз в 8
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Варта, в этом разделе в одной из тем есть фото передка без укосин, с двумя 406-ми фильтрами и газелевским радиатором в рамке.

Это утверждение, или восклицание?

Ни в коем случае!
Это я шучу так, на фото - несуществующий мотор.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
DMAD, все забываю спросить. А пружины клапанные усиливал? С родными до 7000 раскрутишь но совсем не на долго и на холостых. Где то у спортсменов читал что при родных пружинах к 6000 начинают зависать клапана.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Ну, начнём с того, чем определяется тихоходность? Отношением R/S, которое определяет ускорение и максимальную скорость поршня? Так оно у 511-го 1,95, у 523-го - 1,77. Сколько там золотая серидина, 1,75?
А можно поподробнее как для 511 получилось 1.95 я нашел инфу 92х80 диамерт ход поршня.
Просто заинтересовали данные что вы описали про двигатель и подумал что может не все так плохо с 511ми и 523ми.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Как-как, конструктивно.
R/S - rod/stroke - длина шатуна/ход поршня. Длина шатуна у ЗМЗ V8 - 156мм, ход - 80мм у 511 и 88ии у 523. делим 156/80 и получаем 1,95, потом делим 156/88 и получаем соответственно 1,772...

Да, про рамку и радиатор.
a322dd554ec6.jpg
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Спор между людьми рождается тогда, когда один человек считает себя умнее другого.. Судя по сообщениям некоторые глубоко заблуждаются...
Я совершенно не понимаю почему DMAD,а постоянно пытаются закидать "тухлыми помидорами"?
Говорите смысла нет ставить? А вдумайтесь есть ли смысл ставить японский двиг в авто 60х годов? Это как воткнуть в старый компьютер ну к примеру оперативки много, не меняя ни мат плату ни проц.. Будет ли он работать лучше-безусловно, но результат будет ничтожен..
Аналогично японское авто с аналогичным двигом уделает волгу по ВСЕМ параметрам. Плюс хрен вы кому её за нормальные деньги потом продадите! то что японский у неё мотор волновать никого не будет!
Плюс ремонтопригодность ЗМЗ и Япа. ЗМЗ хоть у дяди Васи в гараже сделать, а Яп? Ну к примеру если капиталку япу делать. Вот скажите кто вам наточит блок с зазорами как в японии, правильно никто!
И ещё о смысле. Никто не задумывался почему ставится именно V8? А не L6 к примеру или вообще дизель грузовой? Дух у этого с этой формулой мотора особый!
Ну это как почему байкеры хотят HARLEY-DAVIDSON? Хотя японский мотопром сейчас выпускает множество неплохих чопперов, превосходящих американца по мягкости, экономичности, плавности и стоящих в полтора два раза дешевле? Не понимаете? Дух ребята дух!
И задумайтесь кто тут деньги на ветер выкидывает и проделывает мартышкин труд?
Не хотелось никого обидеть или задеть просто устал читать тонны бесполезных коментариев?:drinks:
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Знаете парни, слежу за темой тюна давно и удивляюсь: мне тупо интересно - а наш завод ГАЗ хотя бы раз смотрел сюда??!!! Задумывался ли???!!! Почему бы всех Вас - монстров тюнинга не собрать и не соединить бы в виде инженеров ГАЗа????........мы бы уже давно "трахнули" тогда бы компанию "Даймлер энд бэнц"......................:drinks::drinks::drinks::drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Почему бы всех Вас - монстров тюнинга не собрать и не соединить бы в виде инженеров ГАЗа????........мы бы уже давно "трахнули" тогда бы компанию "Даймлер энд бэнц"......................:drinks :
Собрать можно :):):):)
А вот трахнуть... у нас не получится!!! :(:(:(
Объясню, есть такой фактор: техническая культура. Маловато ее в нашей стране, в нашем обществе.... От того так и живем.
V8 на Волгу - это здорово! Удачи DMADу :yes2: Дерзай, никого не слушай :gaz_love:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дух у этого с этой формулой мотора особый!
:rofl: Нафталиновый!

Почему бы всех Вас - монстров тюнинга не собрать и не соединить бы в виде инженеров ГАЗа????
Не верю, что инженеры газа столь беспомощны. Видимо, нерентабельна разработка новых двигателей: если даже на Волгу ставили Крайслер - какие новые двигатели? О чем вы, товарищи?

Добавлено через 7 минут 27 секунд
вдумайтесь есть ли смысл ставить японский двиг в авто 60х годов?
Нет никакого. Единственное, что можно было сделать - довести ЗМЗ 406 до мощности, более соответствующей его объему. А все эти кустарно установленные 2JZ, 3RZ, 5VZ, ЗМЗ V8 и прочее - это не более, чем развлечение. Просто с ЗМЗ - больше проблем и меньше отдача, с 2JZ - меньше проблем и выше отдача, а 3RZ в атмосферной версии - это как раз тот идеал для Волги, который должен был стоять на ней изначально, только в виде мотора ЗМЗ :)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Дух ребята дух!
Сказал владелец pajero :rofl:
 
Последнее редактирование:
Сверху