• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗАморозил двигавтель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
То что балбес и сам знаю. Вопрос в том как лучше отогреть, с минимальнами ущербами.
Р.S. Теплого гаража нет машина стоит на улице. Температура -3 градуса.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Паяльной лампой в картер.
Температура не настолько низкая чтоб успело всё конкретно умереть. Скорее всего помп замёрзла. Если от руки легко не крутится, снимай ремни и заводи.Чем скорее тем лучше.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
все таки желательно на веревке в тепло....

Если от руки легко не крутится, снимай ремни и заводи.Чем скорее тем лучше.

это надо очень аккуратно, следить за температурой при повышении ее сразу глушить, а то вскипятишь еще...
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
я прошлой зимой в -30 по старому дедовскому способу пытался завести утром поливая на карб и коллектор кипяток... а оказалось что прокладка на впускном коллекторы накрылась, дак вот результат во всех целиндрах лед, все снял и в тепло ее на тросу, за ночь отогрелась и все ок стало, а так как -3 на улице лампой отогреешь, можешь лист железа взять и пд машину его и лампой в него уже греть, укрыть движок чем нить теплым и минут 10 - 20 тебе точно хватит, прогреется все и легко заведешь
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Скорее всего помп замёрзла. Если от руки легко не крутится, снимай ремни и заводи.Чем скорее тем лучше.
Да ты прав движок не крутится. помпа замерзла.


SANeK, Сразу вопрос. после того как заведу, в блоке все оттаит, и вода пойдет в радиатор, а врадиаторе лед. Ничего не порвет?
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Можно сделать так, скинь ремень с помпы и генератора, заведи мотор на 2-3 минуты, заглуши, подожди, проверь начала вращаться помпа или нет, повтори операцию. Тепло от двигателя растопит лед и в радиаторе. -3 не та температура при которой рвет и распирает. Если есть чем, во время проведения "Операции разморозка" накрой капот и "морду".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Цитата:
Сообщение от полковник2
Только радиатор, ни в коем случае не двигатель.

Можно для отогрева радиатора воспользоваться строительным феном.

А что будет?

проводов там много....
а потом вода оставшаяся замерзнет!!!!,и все остальное тоже льдом покроется... - не есть хорошо...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,392
Баллы
885
Можно сделать так, скинь ремень с помпы и генератора, заведи мотор на 2-3 минуты, заглуши, подожди, проверь начала вращаться помпа или нет, повтори операцию. Тепло от двигателя растопит лед и в радиаторе. -3 не та температура при которой рвет и распирает. Если есть чем, во время проведения "Операции разморозка" накрой капот и "морду".

С первой частью согласин! А со второй неособо, как практика показывает при маленьком минусе какраз рвет и распирает. А при большом неуспивает,быстро замерзает и просто заглушки выдавливает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
ваня, Согласно физике твердого тела дело обстоит не совсем так. При небольшом морозе расширение воды (льда) компенсируется его относительной мягкостью. Систему охлаждения весьма трудно залить настолько полно, что не останется 3-5% свободного объема. Не надо скидывать со счетов и элестичность резиновых патрубков.
При температуре -3 систему не размараживает, а только прихватывает. Методы отогрева выше описаны. Осталось только собрать их воедино и реанимировать моторчик.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,392
Баллы
885
Яж не пишу согласно физике я пишу согласно практике, а по практике почемуто покрайней мере на моем опыте и наблюдении почемуто так и получается. И неудивлюсь если услышу разговор двух шоферюг. " блин сегодня ночю мороз передали а я воду не слил, фигня незамерзнит земля ещо голая". Это тоже практика проверенная годами и она работает. а что про это физика говорит я если честно то только догадываюсь а точно незнаю.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,392
Баллы
885
Ладно, проехали . Практика покажет, согласен.

Да мне и самому интересно почему? Толи мерзнуть наченает от блока и блок получается как в броне так как середина еще теплая все лишнее выгоняет через заглушки и патрубки радиатор к таму времени тоже уже замерзает. Вот онито и рвутся. а при маленьком морозе все болеменее равномерно успевает остыть вот тутто и до блока дело доходит. Других обяснений у меня нет.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Скат, Я бы на твоем месте открыл капот, нукрыл переднюю часть по верх капота большим куском брезента,так чтоб до земли, под днище(поперек машины) по возможности положил валик из старого матраца или одеяла. Получилась бы своего рода палатка и вот в нее уже либо строительный фен либо лампу пояльную либо еще чего. получишь чтото типа теплого бокса, на полмашины.

Нечто подобное дедушка мой делал однажды, только у него просто большая палатка была из брезента....
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Спасибо всем кто откликнулся :thankyou:
Разморозил движок. Из каждого совета взял по немногу. Т.к. не чем было накрыть, просто закрыл капот и засунул паяльную лампу под моторный отсек. Через 15 мин. открутил все патрубки (там лед), и открыл краники.
С радиатора вода пошла, а с блока нет. После как освободилась помпа от льда, завел двигатель (на 1,5 мин.) эх как полилась вода с блока.
После поставил патрубки на место, залил горячей воды в (т. к. в радиаторе еще остовался лед) завел, и прогрел двигетель до 80 гр. Вроде нигде не подтикало. Слил воду.
Еще раз всем огромное спасибо.:yes2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху