• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Вопрос сложный. Всё зависит от условий хранения, при температурах близких к 0С, саморазряд аккумулятора практически прекращается, а с повышением температуры возрастает. Нахождение в разряженном состоянии отрицательно сказывается на состоянии аккумулятора. Я думаю, что чем свежее, тем лучше, ну максимум 5-6 мес.
 
S

skinwws

интересуют аккумы необслуживаемые (без пробок).
чтоб геморроя меньше и клеммы не окисливались
пы сы... очень важны мнения по эксплуатации аккумов в тяжелых условиях и как переносят стоянку авто на улице по несколько суток (до -40)
Сибирь, как никак...
очень НАДА


BOSH SILVER - РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ УЖЕ 5-Й ГОД.Делайте выводы....:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Купил титан арктик, какой-то виброустойчивый 75 ампер часов, 740 пусковой ток. Выпущен в конце сентября этого года. Сейчас поставлю на зарядку, а завтра посмотрим его в деле.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Звонили в магазин говорят на волгу не бош не супернова не подойдет ....как так ?
Да там формфактор влияет и расположение клемм. На волге используются батареи с прямой полярностью. Т.е. если повернуть батарею мордой к себе слева "+" справа "-". если ошиблись, то нужно минусовой провод заменить на более длинный. Нужно на 5 см длиннее или с запасом поставить побольше. формфактор 242x175x190 тип крепления B13 если не ошибаюсь. На моей машине площадка позволяет ставить батареи и большего размера. с крепежом в виде хомута. Волга это такой автомобиль в который при известной ловкости можно воткнуть все что угодно ;)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
А да! параметры батареи не менее 55А, а лучше 65А или более и пусковой ток не менее 400А

Добавлено через 6 минут 7 секунд
мутлу рассматриваю.. просто не знаю отзывов.
Нормально работает. Срок службы в среднем 5 лет. после начинает резко осыпаться и где-то через год помирает. а вообще нормальный срок службы батареи 3 года, что сверху это так сказать бонус от производителя ;) Я покупаю АКБ раз в три года. Ставлю на машину, а текущую в резерв. То что в резерве было до этого в утиль.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
более и пусковой ток не менее 400А
400 ампер это мало. Стартер в мороз крутит еле-еле. У меня такой стоял, лучше не меньше 600, чтоб при быстром прокруте стартера в горшках смесь сжалась максимально быстро и нагрелась.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
400 ампер это мало. Стартер в мороз крутит еле-еле. У меня такой стоял, лучше не меньше 600, чтоб при быстром прокруте стартера в горшках смесь сжалась максимально быстро и нагрелась.
Согласен! просто это минимальные требования, а там каждый решает для себя сам ;)

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Кстати есть у меня один АКБ Dominator 6СТ-66АЗ (если не ошибаюсь) сделан по гибридной технологии. проработал 6 лет. Только сейчас начал косячить - емкость упала. Зимой очень неплохо крутил стартер. Так что могу порекомендовать из собственного опыта ;).
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Ежели размер аккумулятора и его емкость совпадают с тем, что требуется- почему его ставить нельзя???
бред какой то. они там, в магазине, с головой поссорились....
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
немного не в тему. Звонили в магазин говорят на волгу не бош не супернова не подойдет ....как так ?
Мутул исправно проработал 3 года на 4ый пора менять


бред полный, поставил бош S4 на 74 А/ч... по не знанию написал в представительство Бош в москве, типа не знаю, как обслуживать, заряжать, следить... ни где не могу найти информации по нему. На почту выслали скан копии паспорта и т.п. вообще поразился оперативности. Паспорт на бошевских акк. прикрепляют с боку в кармане. Далее, на гене прикреплена табличка 14В 74А... дак что там не зарядится и что значит не подойдёт??? Харкни в рожу этому продавцу!
Реально в большинстве своём продавцы вообще безграмотные. Есть ребята очень толковые, но их единицы.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
эдак можно и двигло кончить (без предварительного подогрева) или насос
насос да, кончиться может хотя у меня после запуска давление в красную не лезло - масло плохо поступает к насосу, потому давление не зашкаливает (к примеру по осени при 0...+10 после запуска обороты больше 900 дать не могу - когда мотор чуть подогреется давление уходит глубоко в красную, стараюсь держать ниже 5-6АТМ, тоесть обороты на прогреве ставлю 600 сразу после запуска и смело ухожу - не зашкалит ничего. клапан у меня работает, после прогрева 4 держит, но вот видно шайбочек там лежит уже многовато и на полную он открыться не может. без необходимости лезть в мотор не хочу). А вкладыши у мну врядли провернуло бы - не свежие они с коленом уже давно. Проворачивает чаще, когда масло густое, а мотор еще свежий (ни одну машину знаю, например купили по осени в лесхоз уазик, залили минералку как у меня и в первый же мороз вкладыши крякнулись - провернуло)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Поставил сегодня свой новый титан арктик теплый и подзаряженный. Написано на нем, что 740 ампер. Но крутит стартер он при - 20 по-моему не на 740 ампер. Я думал, что на холодную стартер будет крутить как и на горячую почти с таким пусковым током и маслом синтетикой в движке. в принципе крутит нормально и заводится, но не шустро. Или так должно и быть со стартером редукторным.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
на холодную стартер будет крутить как и на горячую почти с таким пусковым током и маслом синтетикой в движке. в принципе крутит нормально и заводится, но не шустро. Или так должно и быть со стартером редукторным.
слышал (сам не видел), что редукторный стартер весело крутит (за счет высоких оборотов стартера и через редуктор)...
опять же (сорри за флуд) Varta Blue Dynamic крутила двигло очень весело, на полусинтетике (Шелл 5/40) и в мороз -36 без подогрева.. разве что немного внатяг т.к. масло все равно густое шибко.
А Титан Арктик производства России... как не грустно, но отечественные аккумуляторы не сравнить с буржуйскими.
те же тюменские аккумы- очень высоки в рейтингах, но даже близко нельзя сравнить с зарубежными брендами...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
слышал (сам не видел), что редукторный стартер весело крутит (за счет высоких оборотов стартера и через редуктор)...
Да, за счет того, что на меньшее усилие на роторе требует меньшего тока, следовательно и просадка напряжения будет меньше.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
слышал (сам не видел), что редукторный стартер весело крутит (за счет высоких оборотов стартера и через редуктор)..
Так ведь не хочет весело крутить,зараза такая. Слышал, что на крысах это встречается и, что переставив акб на другую машину, стартер там быстро крутил, пусть и нередукторный. Аккум совсем новый, сервисменам что-ли его свозить, пока на гарантии.
 
Сверху