Расмотри как этот девай работает.
где то alexxx, писал уже об этом.
При интенсивном торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается. что из этого следует - в один момент силы трения скольжения колодки привысят силу трения качения колеса - заднее колесо заблокируется, а так как трение качения больше чем сила трения скольжения то задние колеса захотят обогнать катящиеся передние колеса. Результат неуправляемый занос, поэтому для автомобилей с задним приводом достаточно отпустить педаль тормоза что бы его предотвратить.
Ну и непосредстввенно про колдун при разгрузке задней оси он уменьшает усилие на колодках, тем самым не давая заблокировать заднюю ось.
Проще говоря не разобравшись в кинематике процеса и настройкой регулятора вы, sashapushkin, своей записью говорите людям убирайтее эту лишнюю вещь, она мешает тормозить.
ЗЫ: У меня тормоза проходят техосмотр.
А так как проверка тормозов происходит на барабанах, я бы вам посоветовал разобраться в правильной настройке заднего тормозного механизьма (настройке ручника не только подтягиванием гайки, но и регулировкой эксценриком, правильно развести низ колодок).
Как говорится учите мат часть и не путайте людей.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Dead_5, ну и будет у тебя машина подобна корове на льду, когда ни одним копытом не может зацепиться, а вообще, в идеале, водитель никогда
не должен вводить машину в неуправляемый юз.
Вся кинетическая энергия движения должна перейти в потенциальную тепловую энергию торможения не на контакте шины и земли, а на контакте фрикционов и тормозного диска или тормозного барабана. И это будет называться самым эффективным торможением.
Думаешь зачем придумали АБС - вот вот что бы в плотную приблизится к точке срыва в юз.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
F=ma