• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Две проблемы с Крайслером

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
1)обороты на хх 600-700.
2)Вообщем с утра или вечером или когда настроение у машины хорошее (чащес утра)) Машина летит как самолет, минут сорок а потом начинает тупить (плохо реагирует на газ, динамики нет, и ещё гидрачь тяжелей становится немного).

Дросель промыл, свечи + провода вв заменил!

Может кто знает где искать и что делать.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
1)обороты на хх 600-700.
2)Вообщем с утра или вечером или когда настроение у машины хорошее (чащес утра)) Машина летит как самолет, минут сорок а потом начинает тупить (плохо реагирует на газ, динамики нет, и ещё гидрачь тяжелей становится немного).

Дросель промыл, свечи + провода вв заменил!

Может кто знает где искать и что делать.
Есть ли зависимость от кол-ва топлива и от окружающей температуры(чем жарче тем хуже едит)?
Если есть , то желательно проверить ЭБН (бензонасос)
 

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Есть ли зависимость от кол-ва топлива и от окружающей температуры(чем жарче тем хуже едит)?
От окружающей температуры есть, а вот от кол-ва топлива не замечал.
Если есть , то желательно проверить ЭБН (бензонасос)
А что значит проверить? Просто я не очень разбираюсь, самому можно там что то сделать или его менять нужно?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
От окружающей температуры есть, а вот от кол-ва топлива не замечал.

А что значит проверить? Просто я не очень разбираюсь, самому можно там что то сделать или его менять нужно?

бензонасос в баке чистить его родимого от грязи
Фильтр тонкой очистки под днищем менять его ***
Все это не сложно и не расходно
Вот если умер насос уже хужее
 

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Уже нужно менять?

Если заправился где то бякой - то да.

При большой температуре окр сред насосу работать тяжелее и вероятность выхода его из строя выше.
 

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
А в форсунках может быть дело? Я снимал форсунки и брызгал на них очистителем карб. когда ставил их на место уплотнители оствил старые! Но описанная мной проблема была и до этой процедуры.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
еще, када открываешь крышку люка бака - пшшших происходит? если да - то сверли в крышке дырку сквозную...

опередил меня, :drinks:
сделай такой тест:
как только ухудшиться тяга у машины, остановись, выйди и открути пробку бака, если всосет в себя воздух(и по идее после этого начнет нормально ехать) то тебе делать дырку в пробке бака, такая фигня у меня была, ЭБН вакумирует бак, и пропадает тяга, + лопается бак
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
опередил меня, :drinks:
сделай такой тест:
как только ухудшиться тяга у машины, остановись, выйди и открути пробку бака, если всосет в себя воздух(и по идее после этого начнет нормально ехать) то тебе делать дырку в пробке бака, такая фигня у меня была, ЭБН вакумирует бак, и пропадает тяга, + лопается бак
Сверлить дырки в системе вентиляции бака я рекомендовал бы только токсиманам.....
Если до сих пор бак не смяло разряжением , то система вентиляции в норме.
Для проверки ЭБН нужны два параметра - производительность и нагнетаемое в рампу давление.
Первое проверяется легко , за определенное время ЭБН должен накачать определенный объем топлива - цифры увы не помню.
Для проверки второго (давление) нужен манометр с тройником , подключив который в разрыв топливной трубки и рампы видно нагнетаемое давление (3.8...4.2кг\см), проверять нужно и на ХХ и под нагрузкой , в момент падения тяги , если неисправен ЭБН давление будет падать.
Так же , коственно работу ЭБН можно определить по данным адаптаций, если топлива не хватает - адаптация будет ползти вверх.
Если же не знаешь как и чем проверить ЭБН, то советую обратиться к тем кто это может сделать - сэкономишь время .

Добавлено через 13 минут 11 секунд
еще, када открываешь крышку люка бака - пшшших происходит? если да - то сверли в крышке дырку сквозную...
Если происходит "пшик" - это говорит о герметичной системе б\бака , что есть хорошо. :clapping:
Неприятно ощущать запах бензина в салоне(наши авто грешат этим) , не так ли?
Для предотвращения деформации б\бака от разряжения, в системе вентиляции предусмотрен клапан сброса излишнего разряжения(либо отдельный либо в крышке б\бака).
В системах ЭСУД ЕВРО III и выше предусмотрена система улавливания паров бензина и при разгерметизации б.бака загорится "ЧЕК".
 
Последнее редактирование:

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
В системах ЭСУД ЕВРО III и выше предусмотрена система улавливания паров бензина и при разгерметизации б.бака загорится "ЧЕК".
С "рождения" была дырка в крышке, ЧЕК не горел, да и запаха не чувствую, вот если старый ИКАРУС или КАМАЗ рядом - это да.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
С "рождения" была дырка в крышке, ЧЕК не горел, да и запаха не чувствую, вот если старый ИКАРУС или КАМАЗ рядом - это да.
Видимо с рождения авто побывало в "умелых" руках.
Что за евро III ? Датчик после ката есть , адсорбер?
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194

Вложения

  • Устранение самопроизвольного падения оборотов.zip
    4.1 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
"поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20."
Где этот винт и в какую сторону крутить и что за TORX T20.? Подскажите неопытному... Всем большое спасибо)
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Совет - обратись сюда http://www.nsk-avtogazservis.ru или www.sarmat.org .
Либо изучай устройство своего автомобиля , когда будешь представлять где и ДЛЯ ЧЕГО болты , тогда переходи к практике , а пока увы знаний видимо у тебя маловато для самостоятельных диагностики и ремонта авто, увы....
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
"поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20."
Где этот винт и в какую сторону крутить и что за TORX T20.? Подскажите неопытному... Всем большое спасибо)

Я покупал отдельно биту ТОРКС Т20 с точкой!!! в магазине инструмента(в Шатуне на Горской), затем эта бита впритирку вставляется в регулировочный болт и мелким ключом (на 6 или 7 - не помню) или пассатижами регулируется в нужном направлении.


Сверлить дырки в системе вентиляции бака я рекомендовал бы только токсиманам.....
Ну не пахнет бензином при просверленной дырке. Единственный минус при полном баке и движении по крутым подъёмам через дырку может сочиться на бампер. Себе просверлил после того как лопнул и потёк маленький клапан возле адсорбера под капотом - вот тогда действительно ПАХЛО, даже воняло бензом и всё это рядом с коллектором.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Я покупал отдельно биту ТОРКС Т20 с точкой!!! в магазине инструмента(в Шатуне на Горской), затем эта бита впритирку вставляется в регулировочный болт и мелким ключом (на 6 или 7 - не помню) или пассатижами регулируется в нужном направлении.

Помоги Bars86 с дросселем , вроде земляки?
Только дырки не сверли :)
Хотя дырка 2мм в дроссельной заслонке делает тоже самое что и упорный болт, который не всегда удается "сдернуть"....
 
Последнее редактирование:
Сверху