• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скрип под клапанной крышкой.

er107

Общительный
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Баллы
69
Добрый вечер!
Такая проблема, после регулировки клапанов появился скрип под клапанной крышкой. Скрип исходит из района первого цилиндра (предположительно) и периодичность его совпадает с работой первого клапана первого цилиндра. Причем скрип может пропасть на секунд 30-60, а затем появиться вновь. Если снять маслозаливную пробку, то его очень отчетливо слышно и снятие этой пробки провоцирует скрип, то есть если его не было в этот промежуток времени, то стоит снять крышку, то он сразу появляется. Когда регулировал зазор на этом клапане, то зазор был 1 мм. Поставил по кругу 0.4 везде. До этого скрипа не было, но так как двигатель работал очень шумно, то просто мог и не слышать. Подскажите как это устранить и чем это грозит? И еще, сейчас светил фонарем через маслозаливную пробку при работающем двигателе и под клапанной крышкой не видно как масло омывает механизмы, так и должно быть? Может из-за этого и скрипит, что не доходит масло?
Двигатель 402, пробег 120 000 км, поменяно масло 400 км назад, вентиляция картера отведена вниз (так было у прежнего хозяина).
Заранее спасибо! Поиск читал, похожего нет.
 
Последнее редактирование:

er107

Общительный
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Баллы
69
Так вот докладаю еще раз, отъездив примерно тысячу-полторы км опять услышал скрип оттуда же(правда уже не такой громкий). Открыл клапанную крышку-так и есть-опять масло перестало поступать, но помня совет Andy56 (Andy56! Огромное спасибо еще раз) ослабил четвертую гайку, завел двигатель и опять масло нормально потекло... Причем интересно, что после этого затянув эту самую четвертую гайку обратно, с примерно таким же усилием, как и откручивал, масло не перестало течь... Мистика :)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Врядли мистика, скорее после той каки, твой мобил1 отмыл все ошметки- и гоняет их теперь по каналам..... Я бы по усерднее промыл весь двигатель, присадку там какую-нибудь( может кто с форума посоветует) и масло поменять.
 

er107

Общительный
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Баллы
69
Видимо придется так и сделать, но промывать двигатель промывками мне очень не рекомендовал мой друг, он как раз маслами машинными торгует (утверждает, что в масле промывок и так предостаточно), так что просто поменяю.
 

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
Забиться может любой канал, особенно в головке 402. Подача масла к коромыслам идет по внутренней полости оси коромысел. Отверстия небольшие и при плохом масле и большом количестве смолистых отложений вполне возможна непроходимость. Не забываем, что два коромысла первого цилиндра самые последние в линии подачи масла.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Не желательно.
ездил,точнее ехал километров 200 по нужде , переодически поливая ось и штанги маслом, из за замены головы , потом гемору было,снимал ось,выбивал заглушки чистил ершом металлическим, менял, карамысла
, поливал маслом(есть такая привычка после разборки какого нить агрегата смазывать хорошо...) потом снова скрипело.... в итоге,задолбался чистить все этои мазать, открутил болт сзади головы(со стороны моторной перегородки) снял ось коромысел.. и зажав кусок тросика привода спидометра кокого-то авто в шуруповерт , на оборотах прочистил канал от болта до оси и от оси до блока-наугад... в итоге масло пошло смазывать коромысла и все гуд.... советую сделать всем ...канал забивается со временем.... мотору не повредит...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Поправка : от болта до шпильки 4-го цилиндра, и от болта до блока,предварительно загнув тросик,и заведя его руками вниз(в канал)..

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Видимо придется так и сделать, но промывать двигатель промывками мне очень не рекомендовал мой друг, он как раз маслами машинными торгует (утверждает, что в масле промывок и так предостаточно), так что просто поменяю.

Я тоже сначала промывал и так и сяк ничего не помогло... тока тросик...
 
Последнее редактирование:

er107

Общительный
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Баллы
69
Я только не понимаю если забивается канал, то чем? Ведь в системе же фильтр масляный стоит... Вот и сегодня опять полез снял крышку и проволочкой прочистил где смог достать, и масло пошло уже без откручивания крайней гайки оси коромысел.
Отдельное спасибо Gorill, заточил щуп, как он посоветовал и им отрегулировал клапана, наконец то пропал стук одного из клапанов!
 

Вложения

  • щуп.jpg
    щуп.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
если забивается канал, то чем?
На внутренней поверхности каналов происходит отложение. Как холестириновые бляшки ))))) которыми нас пугают медики.
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
так ребят как раз моя проблема((((((на выходных ездил клапана регулировать,стук появлся...вскрыли все сделал..потом заметили что у 4 цилиндра штанги не смазываются в сухую работают....клапан все еще стучит..в сервис заехал сразу начали про капиталку (развод) втирать..
хочу проделать все что описано в этой теме...кто нибудь может показать на фото где прочищать???плиз))))просто не опытный в этих делах)))
а еще советовали синтетику залить...как думаете стоит нет???
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
что у 4 цилиндра штанги не смазываются в сухую работают..
если все остальные смазываются- разбирай ось карамысел и прочишай отверстия в самой оси, карамыслах, регулирующих болтиках.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
во дворе или в гараже- без разницы. снимаешь клапанную крышку, потом откручиваешь 5 больших и 2 маленьких гайки оси карамысел и сдергиваешь ее. синтетика.... СИНТЕТИКА.... это конечно хорошо, но может потечь через отмытые от отложений неплотности в соединениях. у меня залито shell полусинтетика, которое с активными моющими присадками- отмывает потихоньку остатки нагара
 

Redcorona

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Добавлю про скрип. Могут скрипеть шайбы под трамблером в стыке с приводом (как в моем случае), издают страшный звук! Смазал, все нормально. Вот такой новый трамблер.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
всем спасиба)))) в выходные буду тогда разбирать))))аж страшно за такое браться)))))кстати еще после "регулировки" холостые упали вхлам она все время глохнет(((это может быть из за регулировки?? вчера заводил давление то в норме то низкое...послушал стучит но не так сильно как раньше....может такое быть что он то смазываетя то нет???
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
может такое быть что он то смазываетя то нет???
может, когда каналы в некоторых местах забилы отложениями

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
выходные буду тогда разбирать))))аж страшно за такое браться
не бойся, это очень просто!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
кстати еще после "регулировки" холостые упали вхлам она все время глохнет(((это может быть из за регулировки??
может. у моего друга на тазике после "регулировки клапанов"(он их зажал ) вообще не было ХХ
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Было у меня что штанга второго горшка была сухая.
Застучал клапан и сильно, через 2 дня после регулировки. Вскрыл , там сухо зазор 0.55 поставил 0.4 вспомнил что масло менял аж 10 000 назад , причём масло там М6. Сделал двойную промывку, промывочным, и залил Шелл полусинь.

Через день снова застучало.Вскрыл. На клапане и штанге около болта , коричневая дрянь типа солидола чтоли. Но штанга мокрая. Снова отрегулировал клапан. Больше не стучит. Так сказать терапия помогла.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Больше не стучит. Так сказать терапия помогла
Это не ТЕРАПИЯ.. а переливание крови!

вспомнил что масло менял аж 10 000 назад , причём масло там М6.
Жестко Вы свою машинку пользуете. Как рабыню, работать давай по полной.... а кормить, ... так заплесневелой корочкой хлеба. :yes2:
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Масло дед заливал, прежде чем мне передать машину.
Я чесс слово не знал что там такое дерьмо залито, думаю 10 000 для полусини ещё ничего, в смысле пора менять. Я ж не знал что там минералка М6. Спросил у деда, что залито, когда канал засрало. :( :( :( :(
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
всем привет..сегодня прочистил я ось коромысел...настроил клапана...))))стука нет теперь..но есть одна проблема...холостые высокие стали и машина прям прет разгоняется вообще слишком быстро..:)в чем может быть проблема????))срочно скажите а???402 движок..карбюратор я не трогал...но из за холостого пришлось закрыть полностью винты качества и количества))))
 
Сверху