• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мужики нужна диагностика 402-го.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Блин, все было хорошо но вот случилось. Пишу в этот раздел ибо думаю что дело именно в двигателе. Машина ГАЗ 3110, двигло 402, пробег 92тыщи. Проблема состоит в том, что когда машина постоит, ночь или часа 4-5, начинаешь заводить, температура окружающей среды ща 7-10 градусов, вытянув на себя подсос, двигатель схватывается при этом машину начинает трясти и из выхлопной выходит порция голубого дыма, тряска и дым наблюдаются где-то в течении 5 секунд, потом все прекращается двигатель набирает обороты, дым прекращается и все работает нормально, прогреваемся едем...все отлично...вот собственно и проблема....неужели светит копиталка? Расход масла в норме, т.е. масло не ест, ну по крайне мере на глаз не видно и по щупу тоже, ни откуда не выбивает, не из под пробки не из шланга вентиляции картера.
Кстати при езде дыма нет, специально просил ехать за мной при перегазовке дыма не неблюдается. Что за петрушка такая?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Возможно дело и не в них но поменять все равно стоит так как по 100 тыщ или 5 лет они не ходят. Если они жесткие то уже под замену, а обычно еще крошатся и соскакивают.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Возможно дело и не в них но поменять все равно стоит так как по 100 тыщ или 5 лет они не ходят. Если они жесткие то уже под замену, а обычно еще крошатся и соскакивают.

Короче разборка пустой не будет. Меняй и ездий,наслаждайся...
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
При заводке на холодную в такую погоду заслонку надо попробовать не полностью закрывать - мб поможет. И педалькой не надо топать перед этим. Солексы этого не любят.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В далёкие годы когда небыло моющих присадок мы снимали нагар с клапанов и поршней с помощью нафталина. Он был тогда в больших круглых таблетках. Брали 2 таблетки и разводили в 20 литрах бензина, скатывали его и заправлялись чистым. Делали 1раз в пол года,и нагара не нарастало, во как мы изгалялись в голодные 80-90 гг.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А как можно поменять колпачки не снимая головы? интересно!
У Вас клапаны провалятся в цилиндры.
Не провалятся только надо выставлять каждый цилиндр в ВМТ(верхняя мертвая точка) и еще чтобы можно было рассухарить клапан я подсовывал железный прут под него, через свечное отверстие, для 4 цилиндра пришлось помучаться но все сделал за 1,5 - 2 часа на даче.
Съемник был жигулевский пришлось расточить одно из отверстий
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Проблема состоит в том, что когда машина постоит, ночь или часа 4-5, начинаешь заводить, температура окружающей среды ща 7-10 градусов, вытянув на себя подсос, двигатель схватывается при этом машину начинает трясти и из выхлопной выходит порция голубого дыма, тряска и дым наблюдаются где-то в течении 5 секунд, потом все прекращается двигатель набирает обороты, дым прекращается и все работает нормально, прогреваемся едем...все отлично...вот собственно и проблема....

было такое когда машина только только перешла ко мне, все один в один, и карб такой же даазовский, все прошло после замены масла свечей и чистки карбюратора с его последующей настройкой...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не провалятся только надо выставлять каждый цилиндр в ВМТ(верхняя мертвая точка) и еще чтобы можно было рассухарить клапан я подсовывал железный прут под него, через свечное отверстие, для 4 цилиндра пришлось помучаться но все сделал за 1,5 - 2 часа на даче.
Съемник был жигулевский пришлось расточить одно из отверстий

Я обычную отвёртку толстую засовывал, а съёмник я покупал на рынке специально для газ. Вот только дал какому то хорошему человеку попользоваться и ни кто не признаётся, хоть записывай кому что даёшь.:fie:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Опишите процедуру замены колпачков не снимая головы.Пожалуйста.
Скидываешь клапанную крышку.
Откручиваешь свечи
Ставишь первый цилиндр в ВМТ.
Засовываешь внутрь через свечной колодец мягкий пруток (припой) диаметром эдак 8 мм
Ставишь рассухариватель, вынимаешь сухарики (клапан будет упираться через мягкий пруток в поршень).
Меняешь всё, что надо.
И к следующему цилиндру. С 4-м придется немного помучаться, тк капот мешает.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Из личного опыта если давно не менялись колпачки то рассухорить бывает трудно,(сам съемник гнул) делается так ставишь на тарелку клапана свечной ключ, обматываешьвсе это тряпкой что бы сухарики не потерять, и легким молоточком резко ударяешь потом либо клапан уже освободится либо работать будет уже намного легче, и еще стоит купить парочку сухариков про запас потому что если какой нить потеряешь сильно расстроишься.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Только съемником. Главное тут аккуратность, настойчивость и спокойствие. Иногда долго мучаешься да еще кто нить с советами суются то лучше подальше монтировку ложить что б не под рукой была.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А как обратно то сухарики вставлять с помощью подручных средств? или тока съемником?
И снимать и ставить в любом случае лучше съёмником. Приём с молотком написан для случая, когда клапан с помощью съёмника не рассухарить из-за прикипевших сухарей. Собрать обратно с помощью подручных средств не представляется возможным.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Только сняв башку я так понимаю.
маслосъемные колапачки меняют без съема башки: (впринципе совать прутки и прочее в цилиндр тоже не нужно, куда клапан денется если поршень в ВМТ, а на самам клапане стоит дубовая мандавошка, если же клапан лихо упадет, то нужно радоваться это говорит о недопустимом износе направляющих клапана и тогда снимать башку и менять направляющие)
1) выводим 1 поршень в ВМТ
2) рассухариваем клапана 1 цилиндра
3) снимаем старые мандовошки придерживаем клапан
4) вешаем новые (придержива клапан)
5) засухариваем
т.к. 1 и 4 поршень вместе в ВМТ - то проводим эту операцию и на 4 цилиндре
затем выводим в ВМТ 2 и 3 поршень
лучше конечно иметь приспособу для засухаривания и рассухаривания, тогда все можно сделать самому, без приспособы нужен помощник и опыт таких работ!
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
придерживаем клапан
Под клапан нужно что то подкладывать иначе не рассухарить(по крайней мере на 4021) так как пружина сжимается полностью а клапан ниво что не упирается.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Скорее всего виновны сальники клапанов и вот почему:при негерметичных сальниках масло стекает по штоку клапана и,если клапан открыт,идет в камеру сгорания и попадает на свечу,закорачивая искровой промежуток-вот от этого и дым при запуске и перебои
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху