Подскажите пожалуйста...Сейчас собрался мыть двигатель (там в нём чёрное г.вно,которое было очень долго) и заливать новое масло...Хочу залить сразу хорошее,с которым не будет проблем зимой (что бы не застывало и машина заводилась нормально).
Почитал тут статью в ЗаРулём: _http://www.zr.ru/a/132318/ и появилось несколько вопросов...
1.Цитата из статьи "По индексу вязкости выявилось два лидера – «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155....А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С"
А что важнее-то?Индекс вязкости или температура застывания?
2.Если залить вышеназванные полусинтетические масла в 402-й,ему не поплохеет?Сейчас там вроде полусинтетика Лукойл.
Лил синтетику Мобил-1 (масло замучелся доливать) . В итоге не долил вовремя-запорол движок. поменял поршневую и ездию теперь на минералке Лукойловской,зимой наверно полусинтетику залью по гуще.Так что синтетика не для 402го движка.ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО!!!
А они не потекут из всех щелей из-за низкой вязкости?.Все вышеперечисленные масла достойны уважения.
Низкая вязкость - имеется ввиду вязкость в холодном состоянии (порог замерзания масла во время мороза).Второй параметр - вязкость масла при рабочей температуре.Если у масла вязкость в холодном состоянии низкая, то это не значит что она будет низкая и в нагретом состоянии.А они не потекут из всех щелей из-за низкой вязкости?
А какое лучше залить-то?Шелл,Зик,Равенол или Маннол?
Манол как то у нас не котируется (ну вроде как из дешовых).Равенола у нас в продаже нет, сказать ничего не могу.У меня залит Шелл, без нареканий. По Зику было много положительных отзывов, но были и такие, когда люди на паленку попали.Если зальешь не паленый Шелл, думаю желеть не будешь.
Извини, но полусинтетика 10W-40 вряд ли поможет. Как следует из маркировки масла - на горячую оно будет точно таким же как и минеральное. Я бы посоветовал летом пользоваться минералкой 15W-5-Доброго времени суток
Собственно вопрос по маслу. gm 10w40 полусинтетика
-http://prom.ua/p171111-motornoe-maslo-gm-10w40-5l.html
Двиг 24д -можно ли в него его лить?
А то минералка уже надоела-на холодную всё отлично, картерных газов нет,а как до 90градуcов доходит так сразу дым идёт(масло дешёвое видать дымит).Компрессия 8-7.6-8-7.8.Капиталка была давновато...
Если кто-то лил-как масло?
Извини, но полусинтетика 10W-40 вряд ли поможет. Как следует из маркировки масла - на горячую оно будет точно таким же как и минеральное. Я бы посоветовал летом пользоваться минералкой 15W-50 или 20W-50. Оно достаточно вязкое на горячую и этим можно пародлить жизнь двигателю и уменьшить расход.Доброго времени суток
Собственно вопрос по маслу. gm 10w40 полусинтетика
-http://prom.ua/p171111-motornoe-maslo-gm-10w40-5l.html
Двиг 24д -можно ли в него его лить?
А то минералка уже надоела-на холодную всё отлично, картерных газов нет,а как до 90градуcов доходит так сразу дым идёт(масло дешёвое видать дымит).Компрессия 8-7.6-8-7.8.Капиталка была давновато...
Если кто-то лил-как масло?
Доброго времени суток
Собственно вопрос по маслу. gm 10w40 полусинтетика
-http://prom.ua/p171111-motornoe-maslo-gm-10w40-5l.html
Двиг 24д -можно ли в него его лить?
А то минералка уже надоела-на холодную всё отлично, картерных газов нет,а как до 90градуcов доходит так сразу дым идёт(масло дешёвое видать дымит).Компрессия 8-7.6-8-7.8.Капиталка была давновато...
Если кто-то лил-как масло?
Кто что скажет про минералку CONSOL СУПЕР 15W/40? Как оно по качеству?
Лично я лью ЭЛЬФ полусинтетику с заменой через 5 т км и всё ок.А как 402 ой жрал масло так и будет кушать так задумано или не дадумано я не знаю.Но я так понял чем больше напряг тем сильнее аппетит.Любите свою машину и не кормите всякой гадостью.
я тоже долго ездил на маноле с молибденом с заменой масла каждые 8 тыщ. Честно говоря мне не понравилось как выглядел мой мотор при вскрытии (снятии клапанной крышки) после 20 тыщ пробега на малоне, всё чёрное, грязное... после регулировки клапанов залил Castrol 10w-40 и по сей день залит кастрол, меняю так же раз в 8 тыщсам лью манол
По поводу Маннола, на каком то специализированном сайте по маслам читал про эту компанию. Создана в Германии эмигрантами из союза в 90хх годах. Сами не производят, только фасуют под своей маркой масла и все остальное.Для примера почти тоже самое и с маркой Vitek(бытовая техника среднего и ниже качества) тоже созданной только в Австрии. Лично я не доверяю этой марке. Для меня нет большой разницы между Лукойл и Маннол.
долго ездил на маноле с молибденом
кстати на молибдене долго ездить не рекомендуеться
не знаю не знаю)))у меня и двиг чистый и давление норм,а на лукойле оно как раз у меня на оборотах чуть выше нуля поднималось))
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Масло с молибденом рекомендуют заливать через раз и это при уже хорошем пробеге.А если движок более-менее новый то даже не знаю.долго ездил на маноле с молибденом
кстати на молибдене долго ездить не рекомендуеться