• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 402-й.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
ребят, подскажите какое масло лучше заливать в летнее время? У меня езжу на мирелке ТНК, знаю что не лучшее масло... просто не давно менял прокладку ГБЦ и залил что было... сейчас вот собираюсь менять. Что посоветуете?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
oleg777,
взято тут
_http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1877018371/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=#Post1877019003

топикстартер - владелец сто.


для тем кому лень идти и читать


................
ну если четсно, то хотелось почитать чегонить типа про варенье. видимо многие "Вокруг смеха" уже не застали.
даю образец:
СТОшник молодец
влил кастрол - движку пипец!
..................
Про Castrol - на все сто согласен.
Начали январь с 2-х капремонтов - Крузер 80 (номер 777, Баранников Леша кто знает из Офф-Роуда) , Hurrier 300 - его же авто - в обе заливался кастрол. И такая же песня внутри движка. Одинаково внутри . До этого не раз подобные вещи попадались, на вопрос - какое масло лилось - ответ однозначен в пользу Кастрола. С гордостью причем.
........................
Пару - тройку моторов вскрывали "беспробежных авто", после приобретения новый хозяин в России менял масло и через некоторое время начинались проблемы с давлением. После демонтажа крышки находили примерно такую же картинку как у ТС. Вывод - некоторые японо/сингапуро/пиндоские товарищи масло не меняют из принципа. Лучшим тому доказатедьством служит диалог героя "ихнего" кинофильма с заправщиком :"Полный бак и масло проверь"... соответственно если мало, то долей.
...............................
 
Последнее редактирование:

Rodnoj

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
65
А, у меня мечта после капиталки и обкатки залить синтетику "ХАДО", брать только у генеральных представителей, что бы избежать подделки. Вот это по моему будет отлично для откапеталенного движка, будет долго как новый.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Пробег моего агрегата 178тыс.км.Все время заливаю Лукойл супер 10w40.Полусинтетика.Уральские зимы суровые бывают.Проблем с запуском не бывает.Да и по цене приемлимо.Согласен,есть такая фигня как вспенивание,но до такгго состояния его довести трудно.Согласен,в 402е пихло можно лить и недорогую минералку.Но зимой тяжеловато будет АКБ и стартеру.На сегодняшний день у меня резко возрос расход масла на высоких оборотах(езда по трассе продолжительная со мскоростью 110-120)сьдает около литра на 200км.Изношены кольца.Доливать накладно,да и жалко поливать маслом асфальт,тем более приличным))).Думаю перейти на минералку,но тоже Лукойл.Как-то привычно.Потому-что думаю менять тележку и нет смысла вкладываться...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Потому-что думаю менять тележку и нет смысла вкладываться...
А зачем вообще в неё масло тогда лить?

Думаю перейти на минералку,но тоже Лукойл.Как-то привычно.
Раз уж продавать, наливай. Нового хозяина только предупреди, что двигатель надо промывать от "гуталина".
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Сейчас капиталю двигатель. Пока есть денюжка хочу прикупить маслице. Но вот незнаю какое залить на период обкатки. Посоветуйте кто что заливал. Пока мой выбор пал на Shell Helix Plus 10w40 полусинтетику. Или лучше минеральное? Или это оставить? И круглый год лить его?
 

святой

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
друг. ездил на 402 шесть лет и вот уже четвертый год на 405. заливал и буду заливать zik. зимой 5v40,а летом 10v40. оба полусинтетика. и расход по деньгам оптимальный и жестяные их банки никто подделывать не берется. а эти пластмассовые канистры где только не штампуют и чего только в них заливают. решать тебе. можно понтов нагнать и залить какое нибудь super тысячи за полторы-две,но бравада испарится при следующей замене когда снова надо будет раскошеливаться.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Сейчас капиталю двигатель. Пока есть денюжка хочу прикупить маслице. Но вот незнаю какое залить на период обкатки. Посоветуйте кто что заливал. Пока мой выбор пал на Shell Helix Plus 10w40 полусинтетику. Или лучше минеральное? Или это оставить? И круглый год лить его?
Выбор масла на период обкатки я бы не считал принципиальным вопросом.Более принципиальный вопрос - это сроки замены масла в обкаточный период.Чем чаще меняешь - тем лучше, т. к. в первое время во время обкатки в масло попадает большое количество металической выроботки .Я на 21-ой менял масло через 500, 1000 , 3000 км и далее как обычно.Я бы посоветовал лить в период обкатки дешовенькую минералку (для экономии), а уже когда пройдет интенсивная обкатка залить то масло на которое пал ваш выбор.И еще рекомендую фильтр Колан (фильтрует масло через перепускной клапан), но при этом нужно следить за давлением, хотя у меня проблем не возникало.Кстати тот Шел, который вы выбрали я лью в свою 105-ую.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
друг. ездил на 402 шесть лет и вот уже четвертый год на 405. заливал и буду заливать zik. зимой 5v40,а летом 10v40. оба полусинтетика. и расход по деньгам оптимальный и жестяные их банки никто подделывать не берется. а эти пластмассовые канистры где только не штампуют и чего только в них заливают. решать тебе. можно понтов нагнать и залить какое нибудь super тысячи за полторы-две,но бравада испарится при следующей замене когда снова надо будет раскошеливаться.

Щас все подделывают,что пользуеться спросом то и подделывают.Масло ЗИГ не плохое,сам на нем гонял.И угара мало.А щас купил Блейзера вот и чешу репу какое лить масло.Предыдущий хозяин лил Мобил.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Но вот незнаю какое залить на период обкатки
я бы не считал принципиальным вопросом
Именно так, все равно через пару тыс его сливать, но общий принцип обкаточного масла- быть более жидким, чем эксплуатационное, и вот почему: В период приработки интенсивно образуется стружка (это абсолютно нормальное явление), которая должна так же интенсивно удаляться от пар трения + повышенная t в тех же самых парах трения, которую густое масло не в состоянии эффективно понизить.
Сказанное выше не повод к тому, чтобы залить в мотор веретенку :)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Здраствуйте. Чтобы не задавать вопросы специалистам с других форумов решил получить здесь ответы на такие вот вопросы:
1. Как влияет экстремальная температура -30 и ниже в течении 4месяцев на свойства масла в двигателе? Сокращается ли срок службы масла после таких испытаний?
2. Если при рабочей температуре на ХХ моргает лампочка аварийного давления масла, то значит ли это что масло утратило свои смазывающие свойства, т.е. не оставляет маслянную пленку на парах трения?
3. Понимаю что выходом из данной ситуации что в вопросе №2 может послужить замена масла в летний период на более густое например 20W50, вместо 10W40. Но заменять масло на больший индекс вязкости не рекомендует завод, максимальный индекс вязкости в допусках завода W40. Как быть в данной ситуации?
4. Так ли опасно низкое давление масла на ХХ для двигателя?
5. Действительно ли так опасна повышенная вязкость при прогреве двигателя?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
443, моё ИМХО:
1 - Скорее всего никак не влияет. Масло после "отогревания" не теряет своих свойств.
2 - Проверим сперва аварийный датчик давления масла. НО, на ХХ это допустимо.
3 - вопроса не нашёл. :)
4 - Если только на ХХ и в этом режиме не работает двигатель по часу - не опасно.
5 - Нет. Если исправен редукционный клапан, то нет. Это на 406 всякие там гидронатяжители и гидрокомпенсаторы - там опасно.
 
  • Нравится
Реакции: 443

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
443, а какое собственно масло вы заливаете ? Я постоянно лью Шелл и пунктов номер 2-3-4 у меня никогда не возникало.По пункту номер 1.Зимой , чем ниже температура воздуха тем сильнее перепад температуры масла после остывания, а значит больше образуется конденсата в масле и хотя после прогрева через определенный пробег масло восстанавливается все-же в зимний период масло теряет свои свойства быстрее.
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
443 привет. По-поводу W50 и W40 . Такие масла можно использовать . Тем более на "хоженных" моторах. Есть типы вязкостей рекомендованных для определенных пробегов. Если лампа моргает на х.х.(определись с истинным давлением) попробывать нужно. У меня летом всегда залит 5W50, а зимой 0W40.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
443, а какое собственно масло вы заливаете ?
Верю в ХАДО, 10W40 п/с, было лукойл п/с также моргало, меня еще почему то удручает то что в книге по эксплуатации написано что летом моргание допустимо:mad1:
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Писал уже свои замечания здесь, в связи с заменой прокладки поддона картера были осмотрены внутренности: никаких смолистых отложений нигде не видно, все черное как и должно быть, что блестящего видно-то блестящее.
Масло лью ZIC 10W-40, полусинтетика. Давление держится нормально: на холостых чуть выше нуля, лампа не моргает, на скорости строго по середине. Если ещё холодная, то доходит до 4 почти.

Покупаю по 6 литров в жестяной канистре. Канистра вся не влезает, остатка как раз хватает на доливку до смены (приблизительно в 6-7 тыс. выходит).
 
Сверху