Если можно - поподробней, интересно и поучительно.у меня 402 - поэтому эта тема мне ближе -)
картина "маслом" Он экономил на масле
А зачем вообще в неё масло тогда лить?Потому-что думаю менять тележку и нет смысла вкладываться...
Раз уж продавать, наливай. Нового хозяина только предупреди, что двигатель надо промывать от "гуталина".Думаю перейти на минералку,но тоже Лукойл.Как-то привычно.
Выбор масла на период обкатки я бы не считал принципиальным вопросом.Более принципиальный вопрос - это сроки замены масла в обкаточный период.Чем чаще меняешь - тем лучше, т. к. в первое время во время обкатки в масло попадает большое количество металической выроботки .Я на 21-ой менял масло через 500, 1000 , 3000 км и далее как обычно.Я бы посоветовал лить в период обкатки дешовенькую минералку (для экономии), а уже когда пройдет интенсивная обкатка залить то масло на которое пал ваш выбор.И еще рекомендую фильтр Колан (фильтрует масло через перепускной клапан), но при этом нужно следить за давлением, хотя у меня проблем не возникало.Кстати тот Шел, который вы выбрали я лью в свою 105-ую.Сейчас капиталю двигатель. Пока есть денюжка хочу прикупить маслице. Но вот незнаю какое залить на период обкатки. Посоветуйте кто что заливал. Пока мой выбор пал на Shell Helix Plus 10w40 полусинтетику. Или лучше минеральное? Или это оставить? И круглый год лить его?
друг. ездил на 402 шесть лет и вот уже четвертый год на 405. заливал и буду заливать zik. зимой 5v40,а летом 10v40. оба полусинтетика. и расход по деньгам оптимальный и жестяные их банки никто подделывать не берется. а эти пластмассовые канистры где только не штампуют и чего только в них заливают. решать тебе. можно понтов нагнать и залить какое нибудь super тысячи за полторы-две,но бравада испарится при следующей замене когда снова надо будет раскошеливаться.
Но вот незнаю какое залить на период обкатки
Именно так, все равно через пару тыс его сливать, но общий принцип обкаточного масла- быть более жидким, чем эксплуатационное, и вот почему: В период приработки интенсивно образуется стружка (это абсолютно нормальное явление), которая должна так же интенсивно удаляться от пар трения + повышенная t в тех же самых парах трения, которую густое масло не в состоянии эффективно понизить.я бы не считал принципиальным вопросом
Верю в ХАДО, 10W40 п/с, было лукойл п/с также моргало, меня еще почему то удручает то что в книге по эксплуатации написано что летом моргание допустимо:mad1:443, а какое собственно масло вы заливаете ?