• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем нагрузить?

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Поставил тут в поворотники диодные лампы. Теперь поворотники мигают часто, как будто не работает одна из ламп. Насколько я понимаю, это от того, что сопротивление диодной лампы меньше сопротивления обычной. Можно конечно врезать в проводку ещё один патрон с лампой и подвесить в багажнике, но как то не хочется. Есть ещё какие-нибудь варианты?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
я до сих пор не пойму, как можно сделать стабилизатор тока к переменному кол-ву потребителей включенных паралельно и требующих определённый ток на каждом потребителе..
или же включённых последовательно но тогда их лимит 2-5 штук на данный стабилизатор
чего то я с линейным стабилизатором тока поспешил...

действительно ПРОЩЕ застабилизировать напряжение. и им питать много параллельно соединенных наборов из последовательно несколько светодиодов и резистором задающим ток в цепи.

один стабилизатор тока - одна последовательная цепь. линейный стабилизатор - мало светодиодов.

в уме крутилась мысль о импульсном стабилизаторе тока - с возможностью повысить входное напряжение - и стабилизировать ток.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
туда им и дорога.
И вам не стыдно за себя? Мы на этих микросхемах в космос летали и головки с самонаведением делали. Кстати обсуждаемые кренки тоже не с малайзии, по качеству не уступают и дешевле. Извините что не в тему, хотя здесь давно забыли что вопрос изначально был об установке светодиодов в поворотники. Просто наболело. Я живу в Украине, но не отделяю себя от России и мне больно и обидно когда плюют на наши общие достижения и историю, восторгаясь вражеской мишурой, как папуас - бусами.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Просто наболело
так не расчесывайте.

радиодетали и в ссср были дрянь редкостная. а нынешние....
но вы конечно можете вместо объективной оценки, заводить свою ура-патриотическую шарманку.... но сколько не говори халва. слаще не станет.

ракеты и космос в прошлом...
играть придется теми картами которые есть на руках.
а отечественные электронные компоненты, это драные шестерки. без слез не взглянешь.... по пальцем можно пересчитать, что мы используем в наших изделиях...

гы... недавнее..
могу процитировать письмо, мы заказывали изготовить трансформаторы на стороне. изготовитель ответил на наши претензии...


небольшой опус производителя трансформаторов в ответ на некоторые претензии к качеству:

Особенности лепестков нас тоже удручают, но путей для отступления мало...
Особенности производства и качество изделий отечественной
радиоэлектронной промышленности не поддаются планированию.
Например лепески не поддаются лужению, т.к. лудятся непонятными
составами, ферритовые изделия марки М2500НМС имеют
магнитную проницаемость всего 900, т.к. изготавливаются с добавлением
дорожной пыли в количестве 70%. Ну и т.д.
Конкретно по поводу лепесков, они взяты не из какого-нибудь загашника
советских времён 30-летней давности.
Наименование - Лепесток 1-1-3.2-18-03 ГОСТ 22376-77 имеет покрытие
олово-висмут. Пробно были приобретены пару лет назад
в Промэлектронике в количестве 1000 штук. Качество понравилось, внешний
вид - светло-серые, блеск матовый, лудятся неплохо -
было решено их застолбить в производстве.Сделали закупку 10000 штук -
где-то с год назад. На наше удивление пришли лепестки
грязно-серого вида, которые не лудятся с обычными флюсами. Запросили на
возврат как брак, нам ответили - менять не будем,
берите ещё, пришла партия хорошего качества, а эти попробуйте
восстановить своими силами. Приобрели ещё 10000 штук, хотя
было смутное подозрение.... Пришли лепестки того-же качества! Запросили
на возврат - промэлектроника вообще замолчала!
Куда было девать 20 тысяч лепестков? Дал задание инженеру - подобрать
раствор для обработки перед лужением.
Благо есть друг - ювелир... Вобщем применяем слабый раствор
ортофосфорной кислоты в сочетании с механической галтовкой.
Чтобы убрать остатки кислоты, промываем в растворе моющего средства Фэри
(не АОС и не Капелька какая-то, Фэри
рекомендуют ювелиры для безостаточной и особо чистой обработки металлов
с качественным обезжириванием) , потом водой.
После этого лепестки хорошо паяются с применением нейтрального флюса
ЛТИ-120 припоем Sn60Pb40. Лепестки готовятся в
небольшом количестве перед употреблением, так как, сволочи, заново
окисляются со временем. В таком состоянии лепестки хорошо
лудятся в паяльной ванне перед установкой в трансформатор.
Положение немного усугубляется тем, что при вакуумировании
трансформатора он весь окунается в лак, затем сушится и запекается.
Вот эта плёночка удаляется только лужением с флюсом, или механически,
как пробовал заказчик. Увы, не лакировать их никак не
получится, защитить от попадания лака на поверхность нечем. Метод
вакуумной пропитки как раз подразумевает затекание и
смачивание лаком всех щелей и поверхностей с удалением пузырьков
воздуха. До затвердевания плёнка лака не удаляется.
Всё-равно, что удалять эпоксидный клей, при нагревании он наползает и
смачивает поверхность снова.
Что можно рекомендовать - с небольшими усилиями
механически удалять лак с лепестка (например скальпелем),
смачивать растворителем перед лужением, и лудить паяльником большой
мощности. Насколько это нужно для контроля, мы удаляем
лак механически, но без особых усилий, чтобы не снять "лужение" лепестков.
Вобщем, у нас для заказчика есть одна приятная новость - изоляция сделана на
совесть, с применением крутых электроизоляторов.
Альтернатива - можно применить лепестки импортного производства, но они
практически имеют обжимное отверстие под вставку
провода с заливкой припоем. В это отвертие при лакировке обязательно
попадёт жидкий лак и механически его удалить будет очень
сложно, почти невозможно. Посоветуйте заказчикам самим определиться с
лепесками из имеющихся в поставках. Вопрос с их
применением решим просто...


вот она отечественная комплектация... во всей красе.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Ого, Ходил со своей машины снимал реле у меня на 105 стоит 495.3747.

picture.php


picture.php


picture.php


У вас как я понял 494.3747 разница наверно только в корпусах. Схема одно и тоже. В крайним случае купите как у меня.
Собрал схему с одной лампочкой. Тоже часто мигает, но оно и понятно почему. Теперь как лечить.

picture.php


На плате стоит всего один электролитический конденсатор 2,2 МкФ его выпаиваем и ставим больший номинал.

picture.php


Я экспериментально подпаял еще 2,2 МкФ, стало мигать как положено.

picture.php


Вам скорее всего придеться подобрать емкость, для нормальное частоты моргания. Купите по одному конденсатору от 3 мкф до скажем 10 мкф, по номиналам. Подбором подберете нужную. Если такую не найдете то можно соединить параллельно два конденсатора к примеру по 2,2мкф, их емкость сложиться и выйдет 4,4мкф Экспериментируйте. А я пошел реле обратно ставить)))))
 
Последнее редактирование:

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
iillyyaa2, Там где она должна быть у 3110 ее нет(( Долго я пытался понять откуда щелкает.Оказываеться на 105 она стоит на руле где переключатель поворотов. Чтобы ее снять пришлось рулевую колонку отварачивать и класть на сиденье.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Краморов Павел, про кнопку знаю.. на 3110 уж очень она не удобно сделана.. всё хочу схемку сделать и диодов понаставить, что бы мигать задними поворотниками через кнопку около подлокотника :) я туда уже кнопку моргать дальним сделал :)
 

AloneInTheDark

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
94
Подскажите пожалуйста, тема слишком большая, все не читал, может ответ уже есть на вопрос.
Какое реле поставить для светодиодных поворотников, чтобы не сильно дорогое, и которое несложно найти в магазинах.
Дополнительные нагрузки не подойдут, так как важно энергопотребление.

вот в теме упоминалось это реле
_http://avtolampy.com.ua/view.php?id=314
а попроще нет каких-нибудь?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
впринципе не важно на какой автомобиль реле предназначено, главное небольшой размер, цена не более 200руб, и одинаковая частота мигания с любой допустимой нагрузкой, и отсутствие чрезмерного потребления тока на работу самого реле.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
AloneInTheDark, почти все "левые" реле не имеют функции контроля тока.
Надо пробовать. Написано на реле может быть одно, а на самом деле другое. Но в принципе любое можно доработать при желании.
 

AloneInTheDark

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
94
странные реле какие-то, в детстве собирал схему реле поворотников на велосипед, там такой проблемы не было, любой ток одинаковая частота мигания, заданная сопротивлением резисторов и емкостью конденсаторов, а напряжение питания и ток нагрузки никак не влиял.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Подскажите пожалуйста, тема слишком большая, все не читал, может ответ уже есть на вопрос.
Вот, честное слово, первое желание после прочтения таких слов ответить: подсказываем - ЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ или ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Это то же самое, как стоя под большущими часами на улице спрашивать "который час". Простите, но это элементарное неуважение.

Да и ссылки прямые на страницы не нашего форума запрещены - читайте правила форума!!!
 
  • Нравится
Реакции: bear

AloneInTheDark

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
94
Попробовал реле 494.3787
по статье в интернете перерезал одну дорожку от микросхемы, которая отвечает за контроль исправности ламп.

какую дорожку перерезать показано на этой схеме

После этого частота моргания ламп не менялась взависимости от нагрузки, но со светодиодами реле работать все равно не захотело, при подключении их, они еле светятся не моргая, реле не щелкает, но если подключить параллельно светодиодам резистор, то работают, причем дело вовсе не в малой нагрузке, ибо резистор я пробовал и 100ом, так и 560ом, 560ом при 12в даст чуть больше 20ма, светодиоды явно больше потребляют, но этого резистора хватает чтобы реле начало работать нормально.
так что с реле 494.3787 не нужно ставить резисторы такого номинала, чтобы создать ток как у лампочек, я думаю даже можно поставить больше чем 560Ом, другого под рукой просто не было, может и 1ком и более пойдет, а это совсем малый "балласт"
Кто-нибудь кстати может объяснить причину такого эффекта? что два сведиодных набора с током 55ма реле не мигает, стоит подключить резистор в 560ом, который ест всего 20ма, так с ним могут мигать и светодиоды послабее, с током на 20ма, дело именно в светодиодах? :glare:
 
Последнее редактирование:

AloneInTheDark

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
94
о таких в нашем городе на рынках и магазинах никто даже не слышал

Добавлено через 16 минут 45 секунд
А на заказ через интернет, слишком долго ждать
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Напишу сюда, вот что у меня, имею поворотники впереди обычные 21 ВТ, сзади такие же 21 ВТ, повторители на зеркалах светодиоды (штат). Машина 31105
Замечаю, что например при включение поворотников, левая или правая сторона, работают не в один такт, т.е. не синхронно (если сильно приглядываться), в чем сможет быть дело?
 
Сверху