• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Машина ускоряется при нажатии на тормоза

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Всем Привет! Купил себе недавно 3110, дв.4021.10(АИ76). Просмотрев все темы про тормозную систему такой проблеммы чего то не увидел. Проблема у меня такая: когда чуть чуть нажимаешь на педаль тормоза машина начинает, как бы это точнее выразить, как бы более легче ехать, но когда дальше нажимаешь то она нормально начинает тормозить. Вчера проехал по глубокой луже, так вообще, при нажатии на педаль тормоза она как бы даже ускорятся стала (точнее очень сободно пошла накатом, без какого либо притормаживания, как будто это не 1,5 тонны, а пушинка), благо при уж очень сильном нажатии на тормоза она остановилась, а то чуть в джипака не въехал. Кто может подсказать, что именно случилось?
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
При выезде из лужи или песка машина перестает замедляться, что воспринимается как кратковременное ускорение. Этакий "обман ощущений". Подробно исследовано мной сотоварищи в детстве на велосипеде в песочнице.
Применительно к теме - может колодки вначале схватывают, потом приотпускают, а потом снова хватывают? Это идея... Требуется серия экспериментов. Но я бы все-таки снял колесо и посадил кого-нить понажимать педальку...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
когда чуть чуть нажимаешь на педаль тормоза машина начинает, как бы это точнее выразить, как бы более легче ехать, но когда дальше нажимаешь то она нормально начинает тормозить.
Это скорее всего, как сказал gorill, мнительность. Просто водитель ожидает, что машина начнет замедляться (он ведь уже придавил педаль!), но тормоза ещё не начали работать, цилиндры выбирают свободный ход.

Вот именно это и есть "не хорошо" - свободного хода много.
Кроме того, факт ощутимого снижения эффективности торможения после глубокой лужи, наводит на мысль о неисправности переднего контура тормозов - дисковые тормоза в гораздо меньшей степени "замокают", а барабанные начинают срабатывать несколько позже в любом случае (мокрые или сухие).

Мои рекомендации. Проверить работу передних суппортов (машина по ходу вообще тормозит только задними) и настроить регулятор давления.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Тормоза работают правильно, проверял нажатием в пол на асфальте, хватают передние и почти сразу задние, немного разный тормозной путь передних и задних, у задних короче как и должно быть, ни до ни после появления такого "эффекта" я по лужам не ездил.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Вообще я давно забил на это, тему увидел вспомнил, теперь покатаюсь посмотрю как сейчас с этим дело обстоит.
 
Последнее редактирование:

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Немного не по теме, но про тормоза, вообщем проблема такова....кудато уходит жидкость, все шланги целые...барабаны/диски сухие, в салоне нету ее, куда она девается?
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
причем кончается она быстрее бензина
Ну значит она где то все таки течет, остается только искать внимательнее. Интересно вот, а через шланг во впускной коллектор возможно, но как бы тогда двиг работал...
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
хм...заметил потерю мощности, ну как бы машина едет и тут же нет, как то все медленно делает, разгоняется трогается и ваще еле тащится, но обороты устойчивые....я про 402 двиг

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Телепортируется в вакуумный усилитель :).
Отвернув главный цилиндр тормозов, её можно извлечь назад тонкой трубочкой и шприцем. Проходили. Для того, чтоб прекратить это явление, нужно поменять первую манжету в цилиндре, она стоИт сразу под замочным кольцом и направляющей втулкой. Причем у себя я для этого даже не отъединял трубки от цилиндра.

Вот блин так явление, голову сломал блин на этом, залез под машину все сухо, под капотом все сухо, в чем дело, теперь осталось проверить усилитель....
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а у кого все борабаны.??
Тому тормозить труднее. Особенно после глубокой лужи. Надо выработать привычку сушить тормоза сразу после лужи, а не перед джипарем. :)
(Сушить легким нажатием на педаль тормоза ЛЕВОЙ ногой на ходу и держать до тех пор, пока машина не начнет ощутимо затормаживаться.)
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Тому тормозить труднее. Особенно после глубокой лужи. Надо выработать привычку сушить тормоза сразу после лужи, а не перед джипарем. :)
(Сушить легким нажатием на педаль тормоза ЛЕВОЙ ногой на ходу и держать до тех пор, пока машина не начнет ощутимо затормаживаться.)
во во прям как я.... провожу таки еже процедуры.)))
 

viking13

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Мои рекомендации. Проверить работу передних суппортов (машина по ходу вообще тормозит только задними) и настроить регулятор давления.

Передние точно тормозят, причем раньше чем задние, и чуточку в право ведет, но очень редко.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Тому тормозить труднее. Особенно после глубокой лужи. Надо выработать привычку сушить тормоза сразу после лужи, а не перед джипарем. :)
(Сушить легким нажатием на педаль тормоза ЛЕВОЙ ногой на ходу и держать до тех пор, пока машина не начнет ощутимо затормаживаться.)

Надеюсь скоро привыкну, т.к. я ранее писал, что ездил на Forde, а там такой проблеммы за 10 лет не встречал, все дисковые тормоза срабатывали идеально, не зависимо от того по луже я проехал или нет, ну может чуточку похуже после лужи, при этом принцип работы точно такой же как и у Волги.
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
У меня тоже была такая проблема, лет 20 назад когда была "тройка классика". полностью согласен с Гориллом - это субективное чувство, ты тормозишь чуть-чуть, а машина идет также, но кажется , что быстрее. Жмешь далее и тормозит, как надо.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
это субективное чувство, ты тормозишь чуть-чуть, а машина идет также, но кажется , что быстрее. Жмешь далее и тормозит, как надо.
Мои эксперименты за последние два для показали что так и есть! Причем возникает подобное чувство если до препятствия остается совсем немного.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
что ездил на Forde, а там такой проблеммы за 10 лет не встречал
Виноват еще большой свободный ход педали, по крайней мере у меня, а теперь вопрос - как отрегулировать (уменьшить) свободный ход педали тормоза?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
снимаешь гтц с вакуумника, и немного выкручиваешь регулировочный болтик который торчит из вакуумника и давит на поршень гтц.
только не переусердствуй , иначе колёса будут всегда подтормаживать.
точные значения зазора и порядок регулировки ищи в мануалах.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
а у кого все борабаны.??

Домкратишь, снимаешь колесо и барабан, заводишь, сажаешь за руль подругу и просишь ее по твоей команде ОЧЕНЬ ПЛАВНО нажимать на педальку. Смотришь на движение колодок...
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Домкратишь, снимаешь колесо и барабан, заводишь, сажаешь за руль подругу и просишь ее по твоей команде ОЧЕНЬ ПЛАВНО нажимать на педальку. Смотришь на движение колодок...

Добавлю, если есть "обрезаный" барабан, т.е сам обод без крышки с отверстиями, то еще лучше
 
Сверху