На редукторе.нащет хх нашланге или на редукторе.
так заглушка для того и есть, а жидкость и есть конденсат - похож на обычное моторное масло, но вонючийййй.сегодня у нас тепло плюс 3 - 4 градуса.. пошол заводитса нагазу и обломался.. сперва завелся с трудом порботала и за глохла.. выкрутил заглушку для слива конденсата от уда полилась белая ванючая жидкость с черными ошметками... может газ...
сегодня у нас тепло плюс 3 - 4 градуса.. пошол заводитса нагазу и обломался.. сперва завелся с трудом порботала и за глохла...........когда прогреваю на бензе переключаюсь все работает.
на газе.. карб не регулируетса...
втом то и дело что уменя кондесат не похож на матороное масло...
а белого цвета..
это результат пуска двигателя на холодную,на газе.а че за ашметки черного цвета
Это именно она..., редуктор должен работать в определённом температурном режиме при котором мембрана становится более эластичной,при хол.пуске она "дубовая" и работает на ускоренный износ.понятное дело но в газавом редукторе это черная х..откуда беретса. случаем это неможет быть мебрана.
При температурах близким к отрицательным,да.да при такой эксплуатации недолго мембране жить.))
понятное дело но в газавом редукторе это черная х..откуда беретса. случаем это неможет быть мебрана.
"К газу" заправляют маслянистую херню..., из-за плохих насосов (при перекачке газа).Это то, что тебе бонусом к газу заправили.
тебе смешно. а уменя вместе с конденсатом стикает и это черная хрень...Это то, что тебе бонусом к газу заправили.
"Не может быть мембрана" - ты хочешь сказать, что у тебя вместе с газом редуктор куски мембраны выплёвывает?![]()