А как вам такой вариант?
          Цифровое автоматическое устройство управления вентилятором охлаждения  двигателя (ЦАУУВОД) предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания автомобиля с точностью до 3 градусов в диапазоне температур от 80 до 89 градусов (в зависимости от типа двигателя и установленного термостата) и разработано вместо штатной схемы охлаждения двигателя, предусмотренной конструкцией автомобиля и  использующей термовыключатель и реле для включения электровентилятора охлаждения двигателя (далее-ЭВ). ЦАУУВОД может быть использовано как вместо штатной схемы управления охлаждением двигателя, так и одновременно с ней, позволяя иметь 100% резерв управления ЭВ. ЦАУУВОД обеспечивает плавный запуск  (отсутствие пусковых токов) ЭВ и более экономичный режим его работы, путем изменения среднего значения напряжения на ЭВ (мощности  ЭВ) в зависимости от температуры двигателя.  Использование в ЦАУУВОД  двух независимых силовых выходов дает возможность реализации подключения либо двух ЭВ, либо одного  ЭВ и электропомпой. Для обеспечения эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, например при преодолении бродов, затопленных участков дороги  и т.д., ЦАУУВОД позволяет отключать ЭВ c помощью одновременного нажатия на кнопки «<» и «>», последующее включение осущетвляется повторным одновременным нажатием на кнопки.  Нажатие на кнопку «<» в рабочем режиме переводит режим индикации в показания внешней температуры по алгоритму: короткий звуковой сигнал-знак (при отрицательных температурах)-первый разряд-второй разряд- пауза-короткий сигнал-и т.д. По циклу. Выход из режима осуществляется нажатием на кнопку  «ENT». Корреция (установка) рабочей температуры осуществляется приудержании кнопки «ENT» нажатием кнопки «<» (уменьшение) или «>» (увеличение) с шагом 1 градус. Минимальная рабочая температура составляет 80 градусов, максимальная 89 градусов. В схеме используется сигнал с замка зажигания для обеспечения блокировки работы ЭВ при выключенном двигателе, а так же перехода схемы в дежурный режим с минимальным энергопотреблением через 5 минут после остановки двигателя. В течении 5 минут после остановки двигателя продолжается отслеживание температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для обеспечения защиты в схеме ЦАУУВОД используется датчик тока с помощью которого осуществляется блокировка схемы с последующим выводом звуковой и световой индикации об аварийном режиме в виде коротких звуковых сигналов и знака «п» (КЗ) или «о» (обрыв или перегорание предохранителя) на индикаторе. После устранения неисправности блокировка автоматически снимается при повторном включении зажигания. В схеме  ЦАУУВОД используется одноразрядный светодиодный индикатор для индикации внешней температуры, текущей моощности на ЭВ, предустановленной рабочей температуре, причем температура отображается в последних значениях. Так например 1 соответствует 81 градусу, 2 — 82 и т.д. до 9 — 89 градусам. Значение текущей мощности на ЭВ отображается в виде от 0 до 9, что соответствует, например 1- 10%, 2- 20%, 3 -30% и т.д. Символу «П» соответствует 100%. ЦАУУВОД рассчитано на установку в салоне автомобиля. Оптимальное место расположения - в панели приборов, что является более целесообразным местом расположения по сравнению с расположением устройств, предназначенных для охлаждения двигателя, под капотом, в связи с относительно постоянной температурой и влажностью воздуха.  Установка разработанного устройства в салоне автомобиля имеет особое значение для внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в сложных дорожных и климатических условиях. Использование при данном варианте установки устройства  длинных соединительных силовых проводов, являющихся своеобразным фильтром от помех и  эквивалентных индуктивности, а так же низкая тактовая частота на выходе силовых полевых ключей, дают эффект  подавления  помех в спектре работы радиосредств и электронных устройств автомобиля, что обеспечивает их электромагнитную совместимость.
С целью гарантированного охлаждения  ЦАУУВОД    при    любых    внешних температурах,   длительного    времени    непрерывной работы,     а    так    же уменьшения габаритных размеров, в составе устройства используется радиатор для охлаждения силовых ключей с вентилятором (далее - кулер). 
В основе схемы   ЦАУУВОД лежит использование сигнала со штатного датчика температуры (ТМ106-10 или ТМ106-11) и Пик- контролера для обработки этого сигнала и информации с датчиков тока, цифрового датчика внешней температуры и сигнала с замка зажигания с соответствующим преобразованием в выходные сигналы управления ШИМ силовыми ключами, ключами питания, звуковой и световой индикаций. При изготовлении платы использована современная элементная база (ЧИП), обеспечивающая безотказную устойчивую работу всего устройсва в жестких климатических и механических условиях. Для повышения влагозащищенности    ЦАУУВОД плата покрыта защитным слоем лака.