• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
Вообщем подключил

проработал какое то время
сгорел полевой транзистр от перегрева

поменял, поставил чуть хуже по характеристикам
работает
срабатывает тепловая защита отрубается

терь вопрос
силыч это доработка к штатной системе охлаждения
и что теперь еще и силыч радиатором дорабатывать чтобы работал как надо? :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
что теперь еще и силыч радиатором дорабатывать чтобы работал как надо?
Я поставил "Силичъ" перед радиатором, на рамку рядом с датчиком температуры наружного воздуха, рамка в этой зоне не греется от радиатора и двигателя и обдувается при работе вентилятора. Проверял после длительных толканий по городу, при почти постоянной работе вентилятора - "Силичъ" не горячий, чуть теплый.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
...сгорел полевой транзистр от перегрева, поменял, поставил чуть хуже по характеристикам...
Какой транзистор-то поставил? Ничего другого, кроме IRF2804 ставить нет смысла. А то так и будет перегреваться. Особенно, если у тебя вентилятор 30-амперник.
Лучше него пока ничего нет. И даже он работает на пределе.
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
с материнской платы
какой был вообще то
и близкий по характеристикам

Добавлено через 5 минут 20 секунд
у меня задача для силыча это 50% работы вентилятора для кондея
а так он *** не нужен

с этим справляется, я просто не тот тип ДТ поставил
ну и он работал постоянно, мне нравилось, пока не стал перегреваться :)

щас поставил нормальный режим, теперь врубается где то на 93-95
ну и на 50% помогает кондею

разница между моим транзистором и IRF2804 25 градусов(150 против 175)
это то что выдерживает кристалл

защита в силыче быстрее срабатывает

силыч мой сгорел из-за х......ой схемы защиты
нельзя включать выключать вентилятор при работе
супрессор пробивает ну и кз

супрессор щас стоит в 4 раза мощнее
собственно теперь защищать будет а не полить
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Самая важная характеристика - сопротивление перехода.
Именно оно у IRF2804 самое низкое из всех - 0,002 Ом. И именно оно не даёт ему перегреваться. И по этой характеристике никакой другой транзистор даже рядом не стоит. Все остальные параметры практически не имеют никакого значения. Не зависимо от того, насколько они близки.
Если бы у тебя вентилятор был 15-амперный, то можно было бы замутить с другим полевиком, но в случае с 30-амперным это бесполезно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На сколько я понимаю это вопрос ко мне.
Вот фотки:
расположение "Силичъ" на рамке
DSC01186.1.jpg
проводка к датчику температуры
DSC01188.1.jpg
вентилятор, родной с 2006 года
DSC01189.1.jpg
Настроен на 92 градуса, температура иногда поднимается до 95 градусов.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Royal257, в плане охлаждения идея замечательная, только какашки на блочек летят,а он не герметичный, наверное. А на что приделывали, двусторонний скотч, дырок насверлили или ещё как?
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Royal257, в плане охлаждения идея замечательная, только какашки на блочек летят,а он не герметичный, наверное. А на что приделывали, двусторонний скотч, дырок насверлили или ещё как?

А я себе поставил собственную конструкцию. В отличии от Силыча каналов силовых уже 2, ставится не под капот, в салон под торпеду. Охлаждение -кулер от компа, Ключи "верхние" ( для заземленного двигателя ЭВ), что дает возможность подключать без развязки прямо к штатной системе (без реле). В салоне так же пата управления и индикации на которой выводится текущая мощность на ЭВ, забортная температура, установка рабочей температуры (от 80 до 89 град). Работает уже 2,5 года без проблем. Более подробно можно посмотреть здесь: http:_//www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=10625
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, в плане охлаждения идея замечательная, только какашки на блочек летят,а он не герметичный, наверное. А на что приделывали, двусторонний скотч, дырок насверлили или ещё как?

Какашки также летят через радиатор, при установке по рекомендованной схеме на стойку вентилятора. На счет крепления - на блоке есть отверстие для крепления, на рамке полно отверстий, выбирай не хочу.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
установка рабочей температуры (от 80 до 89 град).
89 градусов для Крайслера мало, он даже на трассе будет молотить почти постоянно.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Какашки также летят через радиатор, при установке по рекомендованной схеме на стойку вентилятора. На счет крепления - на блоке есть отверстие для крепления, на рамке полно отверстий, выбирай не хочу.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

89 градусов для Крайслера мало, он даже на трассе будет молотить почти постоянно.

89 это начало слежения (10% мощности на ЭВ):rolleyes: 100 % будет при 92град!. Так что фраза "молотить" не подходит :rolleyes:
Кстати предохранители так же не нужны- встроенный датчик тока предупредит и отрубит схему при токе свыше 48А, а если обрыв, то так же предупредит (ток меньше 0,5А). звуковым сигналом и значком на индикаторе. :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
89 это начало слежения (10% мощности на ЭВ) 100 % будет при 92град!.
Если температура двигателя выше 89 гр. при движении по трассе, то зачем еще и вентилятор включать, тем более что 100% при 92 гр. - это получается что почти на полную и будет молотить. У меня вентилятор начинает включатся с 92 градусов, и то в субботу на улице было 37 градусов и на трассе молотил вентилятором, т.к. температура двигателя росла до 95 гр.
Твоя система может и хороша, но на Крайслер надо дорабатывать по температурным настройкам.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Если температура двигателя выше 89 гр. при движении по трассе, то зачем еще и вентилятор включать, тем более что 100% при 92 гр. - это получается что почти на полную и будет молотить. У меня вентилятор начинает включатся с 92 градусов, и то в субботу на улице было 37 градусов и на трассе молотил вентилятором, т.к. температура двигателя росла до 95 гр.
Твоя система может и хороша, но на Крайслер надо дорабатывать по температурным настройкам.

Исходя из того, что датчик имеет градацию 10 ом на градус, то вполне можно воткнуть в цепь датчика 50 ом и ничего не надо дорабатывть :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
можно воткнуть в цепь датчика 50 ом и ничего не надо дорабатывть
Для правильного определения температуры у меня подключено к двухконтактному датчику работающему на "мозги", так что температура на маршрутнике и контролируемая "Силичъ" совпадают и измеряется она там, вроде как, в вольтах.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Для правильного определения температуры у меня подключено к двухконтактному датчику работающему на "мозги", так что температура на маршрутнике и контролируемая "Силичъ" совпадают и измеряется она там, вроде как, в вольтах.

Ежели не в курсе, то эти датчики мрут как мухи, причем гораздо быстрее чем резистивные типа ТМ106.:rolleyes: Поэтому не факт, что температура на маршрутнике истинная, а не ушла градусов так на 7-10 с любым знаком. У себя уже 3 датчика поменял за 3 года. 2 "ушли" в минус, один в плюс :rolleyes: Если вспомнить закон Ома, то тут прямопропорциональная зависимость сопротилвения и напряжения :smoke:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Исходя из того, что датчик имеет градацию 10 ом на градус, то вполне можно воткнуть в цепь датчика 50 ом и ничего не надо дорабатывть
Вроде как датчик работает по принципу чем выше температура тем больше сопротивление, добавив 50 ом сместим температуру регулирования на 5 гр. вниз, т.е. для настройки доступно будет 75-84 гр, а на крайсе начало открытия термостата 86 гр.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Ежели не в курсе, то эти датчики мрут как мухи
Вот про крайс не в курсе, а тема посвещена ему, а не 406-409.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Вроде как датчик работает по принципу чем выше температура тем больше сопротивление, добавив 50 ом сместим температуру регулирования на 5 гр. вниз, т.е. для настройки доступно будет 75-84 гр, а на крайсе начало открытия термостата 86 гр.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

Вот про крайс не в курсе, а тема посвещена ему, а не 406-409.

Так Вы говорите о двухконтактном, а я то использую ТМ106-11, а у него то как раз чем выше температура, тем ниже сопротивление, поэтому то что сказал- 10ом на градус- справедливо :rolleyes: И кстати двухконтактники тоже имеют и отрицательный и положительный ТКЕ :rolleyes:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ваня, а можно фото как это выглядит (в смысле кулер от компа на силиче)?
Есть ли какие нибудь особенности или хитрости при монтаже кулера на силич?
 
Сверху