• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, Слушай так ты сразу на 2 машины делаешь? да? на капейдос и на волгу?? молодец... или это не ты на том форуме.
Если не сложно зарегся и посмотри что другие кулибины на калине делают, там вроде как с подводом масла. ссылку выше давал.
Вот ещё забыл _http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=5

И ещё вспомнил заслонку лучше ставить перед турбиной а не после неё как на всех ссылка показано, так мех потери меньше, и ДМРВ желательно так же до поставить, хотя если выкатывать прошивку заново, если что подскажу как сделать самому, то можно и после поставить.
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
нет делать буду пока на волгу а потом будет видно

Вот нарыл компанию которая льёт турбины отправил им на почту что мне надо ,буду ждать цен
1.Колесо компрессора
2.Средний корпус
3.Корпус компрессора
 

Вложения

  • sk-tkr85-01.jpg
    sk-tkr85-01.jpg
    9.3 KB · Просмотры: 21
  • stkr.gif
    stkr.gif
    11.9 KB · Просмотры: 21
  • tkr.gif
    tkr.gif
    10 KB · Просмотры: 17

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
зачем масло подводить ??

там везде применяются подшипники высокооборотистые с керамическими шариками !!
С маслом будет геморой ! да и нельзя ротору капец сразу будет он будет работать на износ, натяжение ремней его убьёт

А чертежи это ихний хлеб они ними не поделятся эта ж фирма которая их производит и ставит , сам подумай.
И турбу используют другую КАМАЗОВСКУЮ
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
зачем масло подводить ??

там везде применяются подшипники высокооборотистые с керамическими шариками !!
С маслом будет геморой ! да и нельзя ротору капец сразу будет он будет работать на износ, натяжение ремней его убьёт

А чертежи это ихний хлеб они ними не поделятся эта ж фирма которая их производит и ставит , сам подумай.
И турбу используют другую КАМАЗОВСКУЮ
Масло вобще нет проблемы подвести есть даже канал с заглушкой откуда его можно взять обороты в турбине такие что без масла там всё в клочья разлетится.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
есть спец смазка для подшипников которые крутятся 35000 об
силиконовая
А там до 100000 об/мин разница есть и там подшипники скольжения которым нужно именно масло(очень качественное вобщем синтетика) плюс когда шкиф прикрутишь надо будет всё это дело обязательно балансировать. P.S. Задумка очень хорошая и бюджетная думаю скоро кто нибудь себе поставит суперчарджер удачи ребята и не забудте про интеркулер т.к. воздух при сжатии обязательно будет нагреваться
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Добавлено через 1 час 20 минут 13 секунд
rom, а что за нароботки у тебя есть ???[/quote]
Согласен тогда ты на правельном пути но если это турбина от камаза то там их две и мошьность не только от давления но и от производительности зависит
 
Последнее редактирование модератором:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну вопервых строках разрешите разбабахать ваши усилия.
Вопервых, что вы хотите получить на выходе. до каких оборотов крутить двиг. Выше 4.5 это уже не есть гуд для двига. Да и скорость при этих оборотах, уже 160.
но вы забыли, что забор мощности на то чтобы крутить вашу трубу тоже не малый.
На малых оборотах она вообще не даст нужного результата. А вот с места как раз всем и хочется рвануть, только с вашим механизмом этого не произойдет потому что труба раскручивается вместе, с двигом и зависит от оборотов.
А возможно это, только при независимом надуве. Поэтому, ставим стартёр, от Оки делаем шкив из люминия как моня легче и снимаем с него на трубу.
Всё остальное по желанию. Кнопку на куда хочешь. Стоишь на перекрёстке, и вдруг захотел сорваться. Жмешь клавишу, и в пол. Стартёр нормально работает 10 -15 секунд этого достаточно для хорошего Форсажа. Так же и на трассе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ставим стартёр, от Оки делаем шкив из люминия как моня легче и снимаем с него на трубу.
Идея хорошая! Надо добавить дополнительный АКБ для Оковского стартера. И якорь стартера поставить на подшипники качения. И охлаждение продумать.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Ну вопервых строках разрешите разбабахать ваши усилия.
Вопервых, что вы хотите получить на выходе. до каких оборотов крутить двиг. Выше 4.5 это уже не есть гуд для двига. Да и скорость при этих оборотах, уже 160.
но вы забыли, что забор мощности на то чтобы крутить вашу трубу тоже не малый.
На малых оборотах она вообще не даст нужного результата. А вот с места как раз всем и хочется рвануть, только с вашим механизмом этого не произойдет потому что труба раскручивается вместе, с двигом и зависит от оборотов.
А возможно это, только при независимом надуве. Поэтому, ставим стартёр, от Оки делаем шкив из люминия как моня легче и снимаем с него на трубу.
Всё остальное по желанию. Кнопку на куда хочешь. Стоишь на перекрёстке, и вдруг захотел сорваться. Жмешь клавишу, и в пол. Стартёр нормально работает 10 -15 секунд этого достаточно для хорошего Форсажа. Так же и на трассе.
И сдохнет твоя машина от не хватки паряжения ты знаешь сто там ток ампер 200 идея эта нечуть не бредовая ты сам сначала рзберись с устройством двигла и надува у машин с турбонадувом тоже улитка с оборотами двигателя раскручивается и машина уходит в точку. С вашими мыслями надо на дизеле ездить
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Согласен идея с Окой бредовая
а может электромуфту поставить как в Бешеном Максе кнопочку нажал
эл магнит сработал шкив прижался к чемуто от движка и погнал !!!!
Можно от помпы газелевской
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Hush, Согласен с тобой про эл стартер, я так и не понял его мыслей зачем с самых низов сверх тяга то? обычно когда хотят топнуть не стартуют с 1000 оборотов, так что мысля мне не совсем понятна, по поводу мех надува мне кажется что с 1500-2000 оборотов двигателя она уже будет прилично надувать а к 2500 должна выйти на всю свою мощь.

циклоша, На кроунах и другой технике с механическим надувом типа рутс как раз стояла такая приблуда, Топаешь в пол и мех надув включается в полную силу, ток там радиус под ремень большеват.

Если ставить дроссельную заслонку перед крыльчаткой турбины, то потери максимально снизятся, единственное если сделать с электромуфту то это продлит срок жизни мех надува раз в 5 точно, а то и больше задумка очень хорошая, ток реализовывать надо её от коленвала а не от электродвигателей!!!
И ещё слушайте а почему-бы не сделать передачу на 2 шестернях а? наверное будет шумновато? зато при правильной проектировки и изготовки 2-х шестерён шума минимум и нагрузку будут держать огромную, как по оборотам, так и по силе действующей на зуб(моменту), при правильной проектировки кпд такого надува может только возрасти!!!
И ещё почему я начал задумываться о мех шестерни, причём делать косозубой по эвольвентному профилю, на лекции преподаватель рассказывал нам как один студент заочник пришёл к нему с проблемой съеденной шестерни на распредвалу, которая, если память мне не изменяет, шла на шестерню бензонасоса. Решилась она просто, студент отдал шестерню съеденную и вторую, которая с ней за одно была, сделали всё... так что можно я думаю на завод напроситься с такими шестернями...
Кстати ТКР8,5 крутит в обратную сторону по сравнению с 7 так? но если использовать шестерни для 8,5 , то она будет находится на той же стороне где и 7 но с ременным приводом.
Шестерни можно сделать закрытого исполнения и сделать им смазку отдельную, налил туда смазки и ездишь радуешься. Тогда и шума не будет почти и ресурс зверский будет. Только подшипники... всё-таки 30 тысяч это очень маленький ресурс надо что-то думать, сколько родные выхаживают турбинки на дизелях? что там стоит в плане подшипников и смазки, может нам сделать аналогично?

Кстати надо математика найти, который у нас раньше преподавал, он говорит раньше работал на оборонку и может спроектировать головку блока цилиндров такую, что-бы она от давления в камере сгорания сама прижималась!!! даже не затянутая!!! мож он дельные мысли посоветует, а если зайти к зам декану, то.... я все пары пропущу попаду к нему в плен... и очень много узнаю по автомобилям, больше чем меня за год научат на этих лекциях и практиках.

PS я студент автотранспортного факультета.

Зайти спросить?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я так и не понял его мыслей зачем с самых низов сверх тяга то?
Большая тяга с самых низов для того, чтобы не газовать перед стартом (шуметь и дымить) и потом при старте палить сцепление. Чтоб ТИХО и красиво уходить с перекрестка, неожиданно для всех.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Если ставить дроссельную заслонку перед крыльчаткой турбины, то потери максимально снизятся
Почему, если заслонка ПЕРЕД крыльчаткой, потери снизятся? Поясни.....
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
а может электромуфту поставить как в Бешеном Максе кнопочку нажал
эл магнит сработал шкив прижался к чемуто от движка и погнал !!!!
Тогда проще взять компрессор от той же Тойоты от 1G-GZE - там электромуфта уже встроена.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Очень хреново, или его двиг был под 80 изначально, а он ездил на 98 тогда ещё поверю.
Влад Титов Что-то мне кажется что-бы обычно тронутся итак до 1500 многие крутят, какие ещё низы тебе нужны с 1000 оборотов что-ли?
Про крыльчатку и заслонку, если ты поставишь после наддува заслонку, то получишь мего давление при резко закрытом дросселе из-за этого тебе придётся делать перепускной клапан, который будет стравливать давление, так же будет очень прилично врать ДМРВ если его после поставить.
Если это поставить до турбины, то получишь меньшее давление, при не полном дросселе турбина будет работать с разряженным воздухом, а не с жатым плотность которого выше и продуть его сложнее, даже почти в холостую.
dj_sap, Я об этом писал уже это самый дешевый способ повышения мощности, при этом он будет включаться только в опр. период, что очень хорошо.
Я за этот рутс двумя руками за, нежели за турбину, но тут другой вопрос можно ли её найти, а так может правда найти электромувту хотя бы и сделать привот ТКР 8,5 на шестернях, тогда большинство электромувт будут пригодны, т.к. можно будет шестернями выбрать ЛЮБОЕЕ передаточное отношение и этот механизм будет в разы надежнее чем ремень.
 
Сверху