• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ну очень большой расход

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Парни я не чайник в инжекторе точно, только вот одно понять не могу.
Ситуация такая, в прошлом году был расход 20л/100км притом учете что каждые 20 км глушил, потом снова прогревал и наваливал ей до отсечки, кода стал спокойно ездить стало в районе 15.
Но в этом году ваще дур полный дом(
В день накатываю 50-60 км ну прогревы естсно, больше 3000 об/мин ваще перестал наваливать, переключаюсь сторого на 2500, на газ давлю еле еле, ну как дед езжу, блин был разход 20л/на 100км щас стал 25л/100км я в шоке полном.
Накат отличный масло в трансмиссии свежак полусинтетика, в двигле манол тоже п/с, тормоза не клинят развал идеальный, компрессия 13 очей с разбросом в 0.1-0.2, клапан обратный топивный работает, форунки промывал лично час, через апарат тыщ 15 назад, заслонка дросельная как у кота яйца, обороты не плавают, просадка при вкл вент охл двс не значительная.Ошибок не , диогностика показывает заводской расход топлива на хх, форсунки не текут не ссут.Метки ГРМ в норме.Мозг микас 7.1 прошивка вроде 385. Ну хз к чему придраться.