• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ROMANN

Общительный
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
85
Re: Двигатель от Чайки

По моему, он её разворотил 505 мотором.

Так и должно было произоити...

Добавлено через 22 часа 19 минут 1 секунду
А еще, на фотке ЗМЗ 505 или 511?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Re: Двигатель от Чайки

По поршневой не могу сказать. 100 там или нет. Колокол тоже похож на 511. Но блок не 511. Крепление двига в районе 2 горшка. На 511 в районе 1.
 

Вложения

  • IMGA0282.JPG
    IMGA0282.JPG
    58.2 KB · Просмотры: 131

ROMANN

Общительный
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
85
Re: Двигатель от Чайки

А еще, на фотке ЗМЗ 505 или 511?

По ходу 511, потому, что на 505 выпускные каналы круглые

Кстати, а что там по переделкам коробки?
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Re: Двигатель от Чайки

Доброго времени суток!
Я вот тоже подумываю поставить ЗМЗ V8 на свою 3102. :)
Пока вот думаю покупать новый блок с документами и докупать не достающие деталюшки. (правда за новый блок к магазине хотят около 30-35 килорублей) Или взять бу двигатель в сборе?!? Сам склоняюсь ко второму варианту.
И такой вот вопрос,- какой движок больше подойдёт 511,513 или 523? (Я так понимаю они только коленом и высотой поршней отличаются, а диаметр поршней и сами блоки одинаковые?)
Вообщем пока безуспешно :( ищется ЗМЗшный восьмицилиндровый мотор в сборе и с документами за приемлимые денежки. :)
Кстати может кто нибудь знает где такой можно преобресть и за какую примерно сумму???
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Re: Двигатель от Чайки

ROMANN, На сколько я в курсе, 505 ставился на 013. Самый могучий мотор. Была модификация и для 24-24 и для 24-34. Возможно этот мотор и лежит на фото, которое ты выставил. На Gaz.21 есть статья DMADа. Она так и называется "про наши V8". Свои знания про эти моторы я получил, во многом, благодаря этой статье.
Очень точно могу говорить лишь о 511. Так как сам разбирал и преребирал его не раз.
Sita0, в б\у есть свои минусы. Там же, на Gaz.21 (да простят меня модераторы) в разделе ход род, двигатель-трансмиссия в теме "вопросы новичка" очень подробным образом обсуждался этот вопрос.
Посмотрите пожалуйста. Повторяться не хочется.
 

Barcas

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
81
Баллы
74
Re: Двигатель от Чайки

Уважаемые! На "Волгу" можно ставить всё, что по карману и по уменею, но на 180-ти км. в час, да по нашим дорогам, догонит тот у кого нервы крепче, а глвное, меньше мозгов.
 

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
Re: Двигатель от Чайки

а волга и сделана для того, чтоб ее догнать по нашим дорогам ни одна иномарка не смогла!!!!!!:gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Нессешься ты например 140 и тебя как стоячего обгоняет мерен....ну обогнал и обогнал - че такого, а если обгоняет обыкновенная с виду 24-ка - них@я се думаешь сразу!!!!!!!

Добавлено через 57 секунд
согласитесь есть разница!!!! А если ты еще и пилотируешь такой аппарат....уууух....
 
Последнее редактирование:

ROMANN

Общительный
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
85
Re: Двигатель от Чайки

Решил не от чайки, а 511. Головы фрезерну на 2мм, попробую сварить новые выпускные коллектора,а дальше видно будет.

А на 511 подойдут клапанные крышки от 41?
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
несколько вопросов (для себя чтоб знал на будущее):
1. как у ЗМЗ 511 снять ограничитель оборотов и мощности (неодноразово слыхал на разных форумах)?
2. можно ли на ЗМЗ 511 поставить механический нагнетатель (приводной нагнетатель)?
3. можно ли ЗМЗ 511 проинжектировать?
 
Последнее редактирование:

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
OMG!
так из него можна зверя зделать :)

Добавлено через 15 минут 7 секунд
а нагнетатель лутше ставить на карб или сначала проинжектировать?

п.с. а от чего брать инжектор?
 
Последнее редактирование:

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
DMAD, coolusercv,
Какой нафик ограничитель оборотов на машине спецслужб!? Зачем его инжектировать!? Не легче тогда уже взять инкодвиг!? Я бы лично в стоке с удовольствием себе 511-й поставил...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
coolusercv, на инжектор нагнетатель поставить намного проще. Так как карб работает за счет разряжения, а у тебя будет наоборот, повышенное давление во впускном тракте. При наддуве карбов самый простой вариант надеть на него герметичный чехол, чтоб давление внутри него и снаружи было одинаковым, и из дырок не сифонило... Инжектор придется делать из запчастей всего подряд, что попадется :) +навешивать на него ЭБУ "Корвет" - штука недешевая, но из отечественных мозгов только она умеет работать с в8.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Какой нафик ограничитель оборотов на машине спецслужб!? Зачем его инжектировать!? Не легче тогда уже взять инкодвиг!? Я бы лично в стоке с удовольствием себе 511-й поставил...

Любезнейший, учите мат.часть! ЗМЗ-511 - двигатель для грузовиков.

http://www.zmz.ru/production/engine/51110

а нагнетатель лутше ставить на карб или сначала проинжектировать?
Вообще-то нагнетатель стоит обычно после карба, для наддува по-хорошему нужен специальный карб.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
еще несколько вопросов:

1. если проинжектировать ЗМЗ 511, подогнать компрессию по 95 бензин, поставить компрессор, правильно остроить, то сколько лошадей можна будет с него снять?
2. после етих переделок приблизительно скольно Нм будет крутящий момент?
3. за сколько сек будет разгон до 100 км/час (я понимаю что ето будет зависеть от ГП и коробки, ну приблизительно)
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
1. Перевод любого двигателя на впрыск добавляет 15-20% мощности.
2. Установка компрессора эквивалентна увеличению степени сжатия, потому что винтовой компрессор дует с самых низов, и примерно постоянным давлением. По крайней мере винтового. Увеличение степени сжатия с одновременным поджатием - должно быть точно расчитано по давлению наддува, степени сжатия и топливу. Другое дело - центробежный компрессор или турокомпрессор - у них давление растёт пропорционально оборотам, но опять-же его характеристику надо подбирать таким образом, чтобы компенсировать падение наполнения на высоких оборотах.
3. Только за счёт повышения сжатия момент может увеличиться до 420-450 Ньютонов. Мощность будет ограничена оборотами, но думаю 250-280 сил вполне можно снять.
4. Разгон до сотни будет около 6,5-7 секунд, зависит много от чего.
 
Сверху