• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
У старых головок Г-53 шпилек не было... Насчёт ресурса: если сильно не гонять, этот мотор переживёт машину! Слабое место - масляный насос! Чуть прозевал с заменой, смерть двигателя мгновенна! :)

поищите тему "неубиваемый мотор газ-53". где то тут была недалеко. там эту проблему вроде решили..

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
во, нашёл.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F3%E1%E8%E2%E0%E5%EC%FB%E9+%EC%EE%F2%EE%F0
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
или ЗМЗ-41 спиленные уже добавят немало кобыл в табун
41-е головы - очень разжаты. На моторе с формулой 100*88 они обеспечивают сжатие 6,7 единиц. На обычных моторах 92*80 и 92*88 они будут давать сжатие вообще порядка 5 с небольшим единиц. Спиливать их просто некуда - на головках столько металла нет, чтобы их поджимать.

Можно элетронное зажигание от 406-го поставить...
Нельзя. У V8 искра образуется 4 раза за оборот коленвала, а у 406-го - только два раза.

Куда сложнее с резиной, коробкой и редуктором... Газоновская коробка даже в стандарте без проблем держит момент... А вот что на волгу воткнуть даже пока ума не приложу... )))
Использовать всё стандартное, с импортными подшипниками, грамотной сборкой и хорошим маслом.

Слабое место - масляный насос! Чуть прозевал с заменой, смерть двигателя мгновенна!
Это исключительно литературный бред. Уж у чего-чего, а у V8 с маслонасосом проблем небыло никогда. Прозевать с заменой чего? Маслонасоса? Маслонасос надо не менять, а сделать один раз и радоваться.
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
поищите тему "неубиваемый мотор газ-53". где то тут была недалеко. там эту проблему вроде решили..

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
во, нашёл.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F3%E1%E8%E2%E0%E5%EC%FB%E9+%EC%EE%F2%EE%F0

извините! но при всём уважении, там говориться о 52-м двигателе ... а 52 и 53 - это не совсем похожие моторы ...:rofl:

если бы вы помогли найти конкретную информацию о 53-м он же 511-й, он же V8 ...;)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511 это разные моторы, а вовсе не одно и то же. Разница примерно такая же, как между ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24.

Что конкретно по мотору тебя интересует?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Я уже поинтересовался. 2 микаса с КАРБОВЫХ газелей. Отвечают лишь за искру.
Димыч, у тебя же есть 41 бошки. Что в них такого? Где там мог притаиться не замеченым табун лошадей?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Да ничего там специфического, обычные 53-и головки, только с камерами по 120 кубов. На последних вроде уже идут вихревые каналы, но суть не меняется - очень сильно разжатые головы.
 

diablo190782

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
Зажигание от 406-го прекрасно работает... Но уже ведь сказал, что нужны ДВА БЛОКА и ДВА ДАТЧИКА КВ!!!!

Также отвечу товарищу DMAD!!! Маслонасосы на ЗМЗ 511 и ЗМЗ 5234 имеют маленький ресурс!!! Имеется ОЧЕНЬ большой опыт эксплуатации автобусов ПАЗ!!!! Где-то после 120-150 тыс.км давление резко падает... Если этого не заметить, то движку кранты.. Многие думают, что падение давления связано со вкладышами или распредвалом, но это уже последствия, а причина всегда одна - МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!!!

Насчёт 41-х голов... Я думаю проливкой можно точно установить, сколько можно снимать металла...
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511 это разные моторы, а вовсе не одно и то же. Разница примерно такая же, как между ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24.

Что конкретно по мотору тебя интересует?

53-й и 511-й? ну 511-й это немного улучшеный 53-й, но не это я хотел узнать ....

то что из 53, 511, 523, 66-х можно сделать зверя, советский мускул уже не раз говорили и доказывали ... но меня интересует, можно ли сделать Волгу с таким же плавным ходом как у кадиллака например ... что нужно делать? доводить мотор или менять коробку на иномарочный автомат?
(но я хотел сказать что как можно сделать машину чтоб была быстрой и живой но не дёрганой)???

и еще мне интересно что лучше для ГАЗ V8 карбюратор или инжектор?
что может этому двигателю дать инжектирование?
какие реальные расходы у этого мотора? а то в расход в 14-17л не вериться ...

и еще! путём бюджетного тюнинга, можно ли сделать Волгу с V8 автомобиль на каждый день?

П.С. просто хочеться ясности в фактах этой доработки, а то у всех разные варианты)))
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Она со стоковым мотором и есть на каждый день. Плавной будет только с автоматом. КПП ручная плавности не даёт.
У меня около 17. Могу сказать лишь за себя.
 

diablo190782

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
Собрать мотор проблем нет! Скорее всего буду брать новый ПАЗовский и его уже заряжать!Боюсь проблемы могуть начаться вместе с поисками нормальной 24-ки или 24-10... Либо придётся ещё немеряно времени потратить на кузовщину...
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
у ПАЗовского другой поддон, блок щире. У кого то не помню была проблема с шириной, правый выхл коллектор лег на рулевой редуктор. А головки 53 и 66 отличаются диаметром клапанов и высотой, 53 под 76 а 66 под 92. Ну и шпильки под компрессор. Вспомнил, у лехи 323, он шайбами дистанцировал рулевой от лонжерона. Изменился радиус поворота и наверняка сфинктеры иногда сжимаются, самоделка всё таки...
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Граф! Где ты этого понабрался! Начнём с того, что ширина нижнего разъёма блока, куда прикручивается максляный картер - вообще у всех ЗМЗ с алюминиевыми блоками - одинакова! Что у чайкоского мотора, что у обычного, что у ЗМЗ-402!

И ПАЗовский 523-й и ГАЗоновский 511-й моторы собраны на базе одного и того же блока и головок, и не могут быть один шире другого.
Это ЗМЗ-13/14/41/505 шире обычных моторов, и то только из-за более высоких полублоков и большего в диаметре колокола. Где-то сантиметров на 10 они шире и выше обычных моторов ГАЗ/ПАЗ.

Диаметры клапанов на всех грузовых головках одинаковые, там больше разницы в самих модификациях головок - три модификации каналов и камер сгорания, несколько вариантов головок. И степень сдатия у всех головок либо 6,7 у старых, либо 7,6 - у новых. То, что на специальных двигателях степень сжатия 8,5-9 единиц, так это достигается за счёт диаметра цилиндра в 100мм и хода поршня в 88мм, а объём кареры сгорания что у ГАЗ-53, что у ГАЗ-13 - одинаков, как и отливки головок.

Для обычных моторов никогда не далели массово головок с повышенной степенью сжатия, за исключением специальных головок для газовых двигателей, но проще самого себя подстричь, чем найти такие головки.

Вообще-то, это було у Михи323, и там был двигатель ЗМЗ-2424. С обычным мотором таких проблем нет - редуктор не мешает.
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
Блин, а у меня как раз есть на примете судовой двигатель, сравнительно небольшой, рядный шестерка 124,5 литра, 600 оборотов холостые и 800 максимальные обороты, расход около 2 тонн соляры в час. Только он стоит в Зеленокумске и весит 11 тонн. Под капот волги не влезет, а вот в гараж может. Вещь! Я присутствовал при запуске, чуть не окуклился когда завели, пол ходуном ходил, в соседнем здании карандаши по столу ползали! Вот это маскл-кар!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
DMAD, жаль что ты далековато живешь, я бы у тебя многому научился. Пока не перепробуешь своими руками, не узнаешь. А понабрался здесь, на оллгаз. Не ругайся, просто тема близкая, лучше расскажи про лонжероны и укосины.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Укосины отрезал нафиг, вырезал рамку радиатора и вварил туда рамку из стального профиля. С укосинами лонжероны не играют, без укосин играют на 0,5-0,7мм вниз, с рамкой - снова не играют.
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
Поддон фигня, всё равно заводской переделывать.
DMAD, так ты просто жескто привязал рамку к брызговикам? и хватило? а если усилить сами лонжероны, например вырезать по одной стороне лонжерона и сделать выкройку из 2.5 мм? Они же играют на сгибе под ногами?
 
Сверху