Romuald
Постоялец
- Регистрация
- 24 Авг 2007
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 14
- Баллы
- 115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!



Наобум этого не стоит делать! Есть такое понятие как угол замкнутого состояния контактов. При чрезмерном его увеличении возможно появление пропусков зажигания на высоких оборотах... по мануалу меряется щупом, должно быть от 0,4мм до 0,5