• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
а то потом запутаешся в расположении вв проводов
неа, счас у меня провода стоят неправильно, кто-то уже ошибался с этим приводам ))) если переставить в одну какую-то сторону - будет как раз как в камасутре ))
попытка не пытка - пойду попробую (говорят глушитель может взорваться? ;) )
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Странно. Что-то теория про переустановку проводов не работает. Переставлял их раз пять в разные стороны относительно того что было.. А в каждом случае пробовал завестись в 3х положениях октан корректора. Ноль эмоций..
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
значит устанавливаем зажигание с самого начала...
Выставляй шкив коленчатого вала чтобы первая риска совпала с выступом на блоке далее снимаешь крышку распределителя и видим, что на статоре и роторе есть риски вот их и совмещаем и спокойно заводимся и корректируем зажигание

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
это если стоит родная БЗС
У тебя установлен СИЛЫЧ?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Странно. Что-то теория про переустановку проводов не работает. Переставлял их раз пять в разные стороны относительно того что было.. А в каждом случае пробовал завестись в 3х положениях октан корректора. Ноль эмоций..
Говорил тебе поставь по человечески и все будет нормально
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
у меня голое контактное зажигание.
ну да наверное надо по нормальному, пойду почитаю камасутру и откопаю ту часть машины куда кривой стартер встявляется.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
нет, сравнил с камасутрой 1-2-4-3 против часовой, или 1-3-4-2 по часовой.
я думаю там могла ещё какая-та проблема появиться типа испорченного ВВ провода или плохого контакта или залитых свечей. так как проблемы межу собой "перемножаются". то надо точно всё выставлять по камасутре чтобы быть уверенным что всё правильно.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
покрути кривым стартером убедись что бегунок крутится

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
нет, сравнил с камасутрой 1-2-4-3 против часовой, или 1-3-4-2 по часовой.
я думаю там могла ещё какая-та проблема появиться типа испорченного ВВ провода или плохого контакта или залитых свечей. так как проблемы межу собой "перемножаются". то надо точно всё выставлять по камасутре чтобы быть уверенным что всё правильно.
вспышки в отдельных цилиндрах все равно должны быть
проверь наличие искры
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
В общем еле-еле заводится но глохнет минуты через две. Октан вывернут в плюс на максимум (и задний болт установлен так чтобы в плюс). Вроде слышна детонация (плюса не хвалает).

Ставил по мануалу. Пропустил пункт про лампочку (взял тестер тот провод от катушки всё время замля - зачем там лампочка тогда). Метку II напротив штифта довольно плохо видно на сколько они совпали.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
В общем еле-еле заводится но глохнет минуты через две. Октан вывернут в плюс на максимум (и задний болт установлен так чтобы в плюс). Вроде слышна детонация (плюса не хвалает).

Ставил по мануалу. Пропустил пункт про лампочку (взял тестер тот провод от катушки всё время замля - зачем там лампочка тогда). Метку II напротив штифта довольно плохо видно на сколько они совпали.

По-моему тебе надо привод трамблера на один зубец шестерни передвинуть.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Т.е. если его не так поставить, это никак не решится регулеровками самого трамблёра ? И как теперь определить в какую сторону на один зубец ?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Ну понятно что похорошему. У меня получилось что смотрит он "куда-то" в районе контакта к второму цилиндру (т.е. правый нижний). Я его ессно соединял с первым.
Если это не принципиально какой контакт, то значит я и с первым не так соединю, т.к. не очень могу понять смотрит ли он на этот контакт или на 15 градусов в сторону от него и принципиально это или нет.
 
Сверху