И вот, как и обещал, скидываю процесс установки настройки датчика распределителя зажигания "в картинках". Цитирую:
"Установка датчика-распределителя зажигания:
1. Проверить, чтобы пазы валика привода распределителя
зажигания и масляного насоса были установлены
параллельно оси двигателя и смещены от оси валика в
сторону от двигателя (рисунок 1).
2. Снять крышку распределителя, вставить распределитель
в корпус привода. Поворачивая бегунок 1, совместить
выступы муфты привода распределителя с пазами валика
привода, чтобы распределитель встал на место. При этом
бегунок должен встать в положении контакта 1-го цилиндра.
Завернуть болт 2 крепления распределителя (рисунок 2).
После установки распределителя отрегулировать установку момента зажигания:
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку распределителя.
3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот
момент, нужно вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие под свечу
пальцем. В начале такта сжатия из-под пальца начнет выходить воздух.
4. Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения
второй метки на шкиве с приливом на крышке
распределительных звездочек. Эта метка соответствует
углу опережения зажигания 5° на двигателе с системой
рециркуляции отработавших газов (для двигателей без
систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина
части шкива между второй и третьей метками находилась
против прилива на крышке распределительных звездочек,
что соответствует углу опережения зажигания 2°) (рисунок 3).
5. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить
стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть
болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-
корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать
пальцем на бегунок против его вращения (по часовой
стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая
бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до
совмещения красной метки А на роторе со стрелкой В на
статоре. Затянуть болт 4 крепления пластины октан-
корректора к корпусу распределителя (рисунок 4).
6. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в
соответствии с порядком работы цилиндров 1–2–4–3.
7. Проверить установку момента зажигания. Для этого прогреть двигатель до
температуры 80–90 °С и, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30–40 км/ч, резко
нажать до упора на педаль акселератора. При этом кратковременно должна
прослушиваться детонация. Если детонация не прослушивается, значит зажигание
позднее. Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. При раннем
зажигании повернуть корпус распределителя на одно деление шкалы в сторону «+»
(против часовой стрелки), а при позднем – в сторону «–» (по часовой стрелке). Затем
вновь проверить момент зажигания при движении автомобиля, как описано выше.
8. Более точную установку момента зажигания можно произвести с помощью
стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу."
Конец цитаты. В скобках подписал картинки, которые были указаны в руководстве.
Текст и картинки были самым наглым образом скопированы из электронного руководства по ГАЗ 3110, которое практически полностью соответствует книге по 3110 от издательства "за рулем".