Понравилась мне фраза:
Crion написал(а):
Начавшаяся в 1930 году широкая кампания по борьбе с вредительством под руководством Экономического управления ЭКУ ОГПУ привела к появлению массы высококвалифицированных специалистов, использование которых на лесоповале было нерационально
Вот видите,
Crion, сами подтвердили: чем больше борются с вредителями, тем больше появляется высококвалифицированных специалистов. (А как же иначе? Если все места академиков/докторов наук/профессоров забиты вредителями – они держатся за свои кормушки и не дают нормальным людям сделать карьеру. А как вредителей расстреляли – сразу для профессионалов места освободились.)
Но неважно. Спорить действительно не надо, ибо в споре рождается отнюдь не истина, а только неприязнь друг к другу. А надо конструктивно дискутировать, ибо в дискуссии развивается мышление и постигаются новые знания. Чтобы эту тему закрыть, советую посмотреть историко-документальный фильм под названием «Вождь...», в котором можно найти ответ на любой вопрос из здесь прозвучавших, и не только. См. по ссылкам.
Часть 1. _http://rutube.ru/tracks/2348439.html?v=a876c53bbc44bbddfc2c3d6f74a6397f
Часть 2. _http://rutube.ru/tracks/2348580.html?v=3dd5c0e15957ee77800332f3569d385b
Часть 3. _http://rutube.ru/tracks/2348590.html?v=ff9d61f4b4dd5e8fe94380371d9a50d5
Часть 4. _http://rutube.ru/tracks/2348584.html?v=1398a822e88b86af358b883ea44058b5
(Рекомендую всем, а не только Клещу с Крионом.)
Кстати, здесь зашёл разговор о
ГАЗ-31107. Стоит отметить, что это не просто та же десятка, но с изменённой задней светотехникой. Помимо нового оформления фар и крышки багажника (стилизованной, надо полагать, под английские машины вроде «Роллс Ройс»), автомобиль получил вваренный в дно багажника люк для запасного колеса, смещённый несколько левее бензобак и пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.
_http://www.volga-gaz.ru/about/?url=24
Автомобили ГАЗ-31107 вполне мог бы стать достойной заменой 31105 на горьковском конвейере. А возможные дальнейшие модернизации, включающие оснащение «Волги» подушками безопасности, увеличение наклона стёкол для повышения аэродинамических характеристик, установка АБС и системы динамической стабилизации в состоянии обеспечить плавную эволюцию хорошо всем знакомого кузова ГАЗ-24 в современный автомобиль.