Платформа ГАЗ-24 не устареет никогда! Запущенная в серию в 1969 г., она стала родоначальницей целой линейки автомобилей ГАЗ, таких как 3102, 31029, 3110, 31105 и (пока ещё не запущенного в серию) 31107. Дизайнеры и инженеры 60-х годов не могли даже представить: их детище окажется столь удачным, что с различными улучшениями и модернизациями его будут выпускать не меньше четырёх десятилетий!!!xxii написал(а):Что, того самого кузова конца 60-х годов, с водостоками, но без намека на пассивную безопасность - и вдруг в современный автомобиль? Задача эволюции здесь - снять передний и задний бампера и вложить между ними новый кузов
Вот какую славную историю имеет платформа 24! Вот каких результатов достигла конструкторская мысль горьковского автозавода!
Поэтому, параллельно с «Волгами» нового поколения (3111 и пр.), ГАЗ должен обязательно продолжать выпускать Волги на базе ГАЗ-31105, постоянно совершенствуя и обновляя конструкцию. Самый первый шаг – ГАЗ-31107.
Во многом схожими путями идут и зарубежные марки автомобилей. Скажем, модели БМВ и 70-х годов, и 2000-х легко узнаваемы по наличию массы схожих черт. Последние модели этой престижной марки были сконструированы путём постоянного совершенствования предыдущих моделей за счёт увеличения габаритов, внесения новых элементов, установки электроники, внедрения современных систем безопасности и т.д. То же самое следует делать и ГАЗу.
А насчёт «снять передний и задний бампера и вложить между ними новый кузов» – так это уже проходили. Сломать всё, а потом хоть трава не расти... Увы, но менеджеры ГАЗа все последние годы только этим и занимались...
Предприятие назвать «Автомобильный завод им. ленинского комсомола», а марку машины – «Москвич».Gremlin Grenzverletzer написал(а):Единственный вариант - построить в Московской области завод с нуля, с современным оборудованием, и дать ему бренд "Москвич