• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема гуляет зад!

trump13

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
85
Уважаемые Волговоды помогите с такой проблемой. При переезде через неровности типо лежачий полицейский зад немного подбрасывает и все.А если в салоне сидит пару человек на заднем сидении, то ощущение такое будто задняя часть несколько раз покачиваетсся влево и право. Я грешил на плохо протянутые стремянки(залез все нормально),подвеску я перебрал вплоть до замены антискрипов. Подскажите где искать причину этого недуга! Заранее пасиба!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
При переезде через неровности типо лежачий полицейский зад немного подбрасывает и все.

:))) А что не устраивает? Должно много подбросить чтоли? Или вообще не подбросить? :) Если просто назад не возвращается машина на свое место и продолжает ехать с задраной попой, то наверное аммортизаторы задние виноваты, тем более Вы все уже проверили, кроме них.

А если в салоне сидит пару человек на заднем сидении, то ощущение такое будто задняя часть несколько раз покачиваетсся влево и право.

А раньше так не было?
 

trump13

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
85
Вопрос был невтом,что "должно подбрасывать или нет" ,а почему водит машину в разные стороны. Амортизаторы заменены на новые. Но раньше было хуже.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
а почему водит машину в разные стороны. Амортизаторы заменены на новые.
Скорее всего один из амортизаторов не работает - вот и кидает влево-вправо при проезде неровностей. То, что они новые не значит исправные.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Скорее всего один из амортизаторов не работает - вот и кидает влево-вправо при проезде неровностей. То, что они новые не значит исправные.
Поэтому я про погоду и спросил, если "-", то одному из них кирдык.
 

trump13

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
85
Погодка в норме-минус15:rolleyes: А Амортизаторы прошли так сказать обкатку на моей прежней машине(3102 была) около месяца на ней стояли. они еще на гарантийном обслуживании. Пока машина работала заехал к знакомуму на СТОшку,сказал в норме.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Ведет ее без резких движений мяганько!
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Погодка в норме-минус15:rolleyes: А Амортизаторы прошли так сказать обкатку на моей прежней машине(3102 была) около месяца на ней стояли. они еще на гарантийном обслуживании. Пока машина работала заехал к знакомуму на СТОшку,сказал в норме.
А они какого заполнения?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Они газомаслянные "каяба"
Неплохие амы. Только у меня полное ощущение, что один из них не работает, поэтому появляется эффект раскачки. А на СТО-то плюсовая температура, поэтому вязкость масла меньше, чем на морозе. Когда ты качаешь зад, то справа и слева подвеска работает одинаково? Странно...
 

trump13

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
85
Да когда раскачиваешь сам то проблем будто нет! Сами в шоке от этих непонятностей!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ставил для себя,делал все честь по чести!
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Да когда раскачиваешь сам то проблем будто нет! Сами в шоке от этих непонятностей!
Тогда возьми у кого-нибудь заведомо рабочие амы, любые, поставь, проверь. Делов на 20 минут!
 

trump13

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
85
Натопили гараж,поддомкратили зад машины,ступицы гуляют во внутрь в лево и право. От скуки разобрали мост,выяснилось разбиты подшипники полуосей! Придется менять! Кто-нибудь занимался таким секасом отпишитесь! Пасиба заранее!
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Ну вот, а мы тут грешим на подвеску! Сам я не сталкивался с этим. Могу токо ссылочку кинуть:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25173
Ну, и полазай там в разделе "Трансмиссия", поиском пошуруй , это точно было. Удачи!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
выяснилось разбиты подшипники полуосей! Придется менять! Кто-нибудь занимался таким секасом отпишитесь! Пасиба заранее!

Кто бы мог подумать. :)
Йа делал в таксомоторном парке, они раскалывают старый подшипник пресом и напресовывают новый. Можно конечно и самому, но имхо трудновато это. Много гемора, особенно проблема с нагреванием втулки, её же разогреть надо до фиолетового цвета.
Может просто полуоси с уже напресованными подшипниками купить?
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Натопили гараж,поддомкратили зад машины,ступицы гуляют во внутрь в лево и право. От скуки разобрали мост,выяснилось разбиты подшипники полуосей! Придется менять! Кто-нибудь занимался таким секасом отпишитесь! Пасиба заранее!

сам менял когда то . у меня правда не доходило до такой степени чтобы корма калбасились . наверное видили такую картину : подходит водила к задним колесам и поочередно пинает их . дурак что ли ? ан нет , просто если он услышит отчетливый стук то есть подозрение что подшипник полуоси шалит . сами они бывают 2-х типов закрытые ( с 2-х сторон не видать шарики - эти не обслуживаются ) и открытые ( с 1-ой стороны видны шарики - эти мона смазать в течении экспл.) у меня оказались закрытого типа . эти много не ходят , поетому поставил открытые . меняется так : малой болгаркой делаеш надрезы на втулке и на подшипнике , желательно 2-3 и тяж. молотком по кумполу , если не развалится используй зубило . собираеш обратно как было используя новые запчасти . гнутую шайбу , прокладки , сальник , подшипник , втулка . втулку не обязательно греть до усё*а , надо просто чтобы она прошла . понадобится помошник ,клещи ,паяльная лампа и еще труба с внут. диаметром чуть больше чем посадоч. место подшипника на полуос. и длинее чуть чем сам полуось один конец трубы надо чтобы было ровным . ставь полуось на не вибр. поверхность верх концом и опусти подшипник открытой стороной вверх. ставь трубу на подшипник. помошника задача -держать трубу на внутр. кольце подшипника . твоя - ударами молотка загнать подшипник на место и при этом не мочить помошника :). обычно обходится без жертв (шутка) . после ставиш шайбу и ********** вот здесь надо повнимательнее . втулку надо греть до тех пор (ставиш на кирпич) пока она не пройдет на место (периодически пробуй по мере нагрева ) как только пройдет надо будет не проморгать момент и до того как он остынет и зафиксируется, с помощю молотка трбы и помощника загнать втулку так чтобы шайба стала прямой . если помощник опять выжил считай с задачей справился.:) а с проклаткой с сальником итд думаю проблем не будет .
 
Сверху