• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мой ГАЗ-63

В 1991 году вдруг деньги решили срочно подешеветь и все мои сбережения хотели приказать жить долго (верне в виде долга государства).Решил я строит себе дом,прикупил его в 80 км от дома
А домик так небольшой :) блочный двухэтажный двухквартирный
весом где то тонн так 200-300
Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт.
И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с
долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),.
Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена.
Так как мне была нужна именно рабочая лошадка снял будку КУНГ с паелаца,весу в ней мне кажется тонны 2 было, и долгое время использовал как летнюю комнату отдыха так как в ней все было ОК
два дивана стол ,топочное отделение освещение.
Потом довольно таки дорого продал ее под будку охранникам.
С кузовом от тракторной тележки мне он верой и правдой прослужил
десяток лет ,благодаря этому танку я постоил дом,ниразу он не ломался
вытаскивал ьеня и себя из таких говн что мама не горюй.
Все время видел взгяд мужиков и особенно ГАИшников на мою машину.
Да чтобы ГАИ меня не останогвило такого практически не было :)
О грузоподьемности авто отдельная песня,как говорят жадность фраера сгубила и когда надо что то нахаляву взять ограничивался только наверное размерами кузова( рекорд перевозки 6 тонн) и это на полуторку :) Был оштрафован за перевозку негабаритного груза при длинне кузова 3 метра длинна бревен оказалась 7 (семь) метров.
Начальник милиции долго допытывался до меня как я смог это везти.
Когда немного стало спокойней со строительством отдал ее в аренду ребятам собирающим металлолом и имел с нее неплохой доход,
Ломаться не хотела ни в какую, а сломал родственник за один день
Двигатель то ГАЗ-51 а он обороты не любит а он залез в грязь и
запорол двигатель .застучал родимый.лечили заменой коленвала.

И ВСЕ больше ничего не ломалось :drinks:
Сейчас родимая машина помогает строить дом уже дочери ,за рулем зять она ему очень понравилась своей самобытностью.

Перестал платить транспортный налог.проходить техосмотр поэтому стало неудобно ездить по городу и району.

Мне кажеться эта машина вечна
Зачем я это все написал? Да не знаю так наверное просто!

Добавлено через 2 часа 14 минут 51 секунду
Хочу так же добавить что всю свою жизнь до покупки мною она простояла в закрытом боксе на колодках и опломбированная!
Лишь иногда ее выводили на полянку и опробования связи.
Красили регулярно МАСЛЯННОЙ краской в результате чего мне пришлось снимать безчетное количество слоев краски.под которой была идеальная родная цвета Хаки

На каждой детали по куче всяких значков проверок и качества.

Однажды я вез 1000 красных кирпичейа это 4 тонны и подьехал к месту ДТП где ГАЗ-66 в кювете кверку тапочками лежит.Куча машин стоит и никто его не пытается вытащить.Я предложил свои услуги так меня подняли на смех.Обида взыграла и я подцепив шишигу тросом включил пониженную и выволок шишигу на дорогу.
Водители проффи аплодировали!!!!!!!!!!!!!

Сейчас она конечно потеряла лоск но заводиться сполпинка и едет!
В моей конюшне были и есть только машины марки ГАЗ

1991 год по наст время ГАЗ-63 А 1965 г в
1991 год по 2007 ГАЗ-2410 2981 г в
2007 год по настоящее и будyщее ГАЗ-31105 Crysler
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: Мой ГАЗ-63

Да, в оригинале типа картона, но не совсем, забыл как называется. У меня знакомый сделал или сукном или войлоком, пропитав ПВА, очень хорошо получилось. Я обтянул кожзамом, предварительно проклеив шумкой на липучке.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Мой ГАЗ-63

Добавлено через 6 минут 21 секунду
GAM у Вас в кабине обшивка есть?Если родная пришлите пожалуйста фотки салона.Задумал восстановить чтоб как родное было.Там вроде не сложно.Обшить тонким двп,гнуть можно через мокрую тряпку с утюгом.

ДА там картон какой то черный довольно плохо сохранился попробую найти у народа в хор состоянии сфоткаю
 

CobraJet

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
65
Интересная история. да и авто как видно тоже на века сделано ))

У меня тем временем вопрос, а для газ 63 форм наши конструкторы придумали? или на основе какой-то другой модели сделали? Я просто смотрю он чуток на студебекер смахивает...
 

CobraJet

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
65
Да какая разница - автомобиль красавец. Ещё очень нравится ЗИЛ 157.

я на днях смотрел передачу про военные авто. И там рассказывали что 63 газ чисто русских мастеров творение. Т.к. чертежи его прородителей, ещё в конце 30-ых были спроэктированны. Но не использованы, т.к. война помешала.
А студеры, как известно уже во время войны у нас появились )

Короче теперь знаю что авто чисто русское ) без аналогов и т.д. :)
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
но все-таки двигатель сделан по Доджевскому, а кабина - по студебеккеру. Оперение - свое.
Хм м. А может додж и студебеккер сделаны по газовски? Авто сделанные в одно время всегда похожи. Одно время, одни технологии, одна мода.
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
КВИН, прототипом для двигателя ГАЗ-51 был двигатель Dodge D5 (мощность 85 л.с.). Партия этих нижнеклапанных моторов была специально закуплена в США в 1936 г.
Что касается кабины, то было много вариантов. Внешне первые опытные ГАЗ-51 сильно отличались от последних. В 1944 г. на экспериментальных образцах стали устанавливать кабину от Studebaker US6.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Да не. Я-ж не спорю. И тогда, и сейчас все фирмы используют чужие удачные решения сцелью экономии денег, времени и т. п. Просто Вы с каким-то непонятным почти злорадством в ответ на утверждение"чисто русским", отвечаете:"А вот хрен вам..."
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Да ладно мужики вы чего так разошлись? да купили лицензию на двигатель, да содрали кабину. но задумка сделать именно 4х4 наша. потому то они и пошли позже 51
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
КВИН, никакого злорадства даже в мыслях. Просто чтобы не вводить в заблуждение других участников форума высветлил некоторые имеющиеся у меня факты. Полностю согласен с Вами на счет использования удачных решений. Главное как их использовать. ГАЗ-51/63 легендарный автомобиль. Он мне очень нравится. Поэтому не смог не купить его.
 

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Ребят тут вставал вопрос о кузовных деталях, а почему бы не использываь стекловолокно? :)
 

Turbot

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
24
Реакции
15
Баллы
65
Честно всегда умиляют меня такие машинки....кто их все еще содержит просто считаю спецы....у нас тоже во дворе старый дядя Ваня катает....и ведь классно,да и ностальгия какая-то просыпается...все это наша история
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
А если не стекло а например эпоксидка с колготками? Можно снять со старого крыла.
 

Простой Русский

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
130
Баллы
140
Ну вы чегото не туда завернули. Найти кабину на 51, 63 не проблема, за неделю, другую сто процентов найти можно. Я у деда одного чуть не успел взять 63-го - перекупил более богатый клиент. Но крылья всётаки успел у него купить запасные, ещё не крашенные. Хоть 63-го пока и нет, но на будущее положил себе в запас, пригодятся.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А самый дефицит - это передний ведущий мост. Всё остальное почти подходит с 51-го, коих ещё навалом бегает.
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Нет Евгений не соглашусь с тобой. Вот 63 сейчас как раз больше. Их сейчас еще и с консервов без пробега продают.Вопрос весь в цене. Так же этот вопрос остается тогда когда собираешься и бу купить. У меня например кабинку более или менее живую под забором еще можно найти а вот крылышки, двери или поворотники это уже сложно. У меня тоже есть запас.Левое крыло и решетка морды.А вот правого нет оно как раз гнилое и лопнутое. И дверь левая не айс. Хочется новенького а не так чтоб и старого навоза конфету лепить. Упирается все в деньги. Причем покупать придется в другом вообще городе.Вот в такие моменты человек как раз и ищет альтернативные выходы. Но вот насчет переднего моста ты прав. А мысль и не так уж плоха.Если что то типа пластика замутить то и не гниет и весом легче. Есть идеи?
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Batat, тоже была мысль делать кузовные детали не из металла. Ориентировался на стекловолокно. Делается из глины, бетона форма и обклеивается слоями стекловолоктом. Но оставил эту затею. Формы слишком массивные и по размеру, и по весу.
Из листовой стали можно выклепать очень даже удивительные вещи.
Что касается деталей ГАЗ-51/63, то крылья и двери еще попадаются новые. Недавно прикупил новую правую дверь.
Сейчас в поисках порогов (не подножек). Если не найду, то к весне буду гнуть из стали.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Да найти то можно но для меня сложновато, в моих краях такого не найти.До ближайшего нормального города (Волгоград) 400 км.

Добавлено через 12 минут 30 секунд
А по старому крылу или двери(хотя бы рубашку) можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Сверху