• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мой ГАЗ-63

В 1991 году вдруг деньги решили срочно подешеветь и все мои сбережения хотели приказать жить долго (верне в виде долга государства).Решил я строит себе дом,прикупил его в 80 км от дома
А домик так небольшой :) блочный двухэтажный двухквартирный
весом где то тонн так 200-300
Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт.
И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с
долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),.
Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена.
Так как мне была нужна именно рабочая лошадка снял будку КУНГ с паелаца,весу в ней мне кажется тонны 2 было, и долгое время использовал как летнюю комнату отдыха так как в ней все было ОК
два дивана стол ,топочное отделение освещение.
Потом довольно таки дорого продал ее под будку охранникам.
С кузовом от тракторной тележки мне он верой и правдой прослужил
десяток лет ,благодаря этому танку я постоил дом,ниразу он не ломался
вытаскивал ьеня и себя из таких говн что мама не горюй.
Все время видел взгяд мужиков и особенно ГАИшников на мою машину.
Да чтобы ГАИ меня не останогвило такого практически не было :)
О грузоподьемности авто отдельная песня,как говорят жадность фраера сгубила и когда надо что то нахаляву взять ограничивался только наверное размерами кузова( рекорд перевозки 6 тонн) и это на полуторку :) Был оштрафован за перевозку негабаритного груза при длинне кузова 3 метра длинна бревен оказалась 7 (семь) метров.
Начальник милиции долго допытывался до меня как я смог это везти.
Когда немного стало спокойней со строительством отдал ее в аренду ребятам собирающим металлолом и имел с нее неплохой доход,
Ломаться не хотела ни в какую, а сломал родственник за один день
Двигатель то ГАЗ-51 а он обороты не любит а он залез в грязь и
запорол двигатель .застучал родимый.лечили заменой коленвала.

И ВСЕ больше ничего не ломалось :drinks:
Сейчас родимая машина помогает строить дом уже дочери ,за рулем зять она ему очень понравилась своей самобытностью.

Перестал платить транспортный налог.проходить техосмотр поэтому стало неудобно ездить по городу и району.

Мне кажеться эта машина вечна
Зачем я это все написал? Да не знаю так наверное просто!

Добавлено через 2 часа 14 минут 51 секунду
Хочу так же добавить что всю свою жизнь до покупки мною она простояла в закрытом боксе на колодках и опломбированная!
Лишь иногда ее выводили на полянку и опробования связи.
Красили регулярно МАСЛЯННОЙ краской в результате чего мне пришлось снимать безчетное количество слоев краски.под которой была идеальная родная цвета Хаки

На каждой детали по куче всяких значков проверок и качества.

Однажды я вез 1000 красных кирпичейа это 4 тонны и подьехал к месту ДТП где ГАЗ-66 в кювете кверку тапочками лежит.Куча машин стоит и никто его не пытается вытащить.Я предложил свои услуги так меня подняли на смех.Обида взыграла и я подцепив шишигу тросом включил пониженную и выволок шишигу на дорогу.
Водители проффи аплодировали!!!!!!!!!!!!!

Сейчас она конечно потеряла лоск но заводиться сполпинка и едет!
В моей конюшне были и есть только машины марки ГАЗ

1991 год по наст время ГАЗ-63 А 1965 г в
1991 год по 2007 ГАЗ-2410 2981 г в
2007 год по настоящее и будyщее ГАЗ-31105 Crysler
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху