• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается и не тянет....

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем....
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально... с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим... неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила... или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр - ничего не изменилось...
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает...
давишь на газ - глохнет. хоть ты убей его...
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал - газую - не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет... потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую - все нормально. и так по кругу...
Раньше я не слышал что бы он так вот "подкачивал"...

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его... на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП!!!!!!
 
Последнее редактирование:

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
вчера менял ВВ (тоже на 406). проблема была похожая - при дожде дергалась и не тянула.
вобщем веселье было растянуто на несколько часов вместо нескольких минут((
первый и второй(считаю от морды) наконечник снялись по нормальному. потом стало веселее. третий наконечник снялся..а вот контакт оторвался от провода и остался на свече! в принципе достаточно спокойно снял его...а вот четвертый...эх..снялся контакт и снялся наконечник..но не до конца. на свече остался кончик который закрывает свечу. пытался достать - безполезно. решил откруть крышку двигле верхнюю - бесполезняк. не достать резинку. в итоге содрал с нового наконечника резинку и воткнул в свечу. в принципе все пашет))) подправил контакты на катушки обе,а то болтались.
тепреь вот интересное. два вопроса
1) как все таки достать старую резинку?( похоже она просто прикипела). пытался свечным - не одевается
2) стало что то непонятное с маслом.давление по показометру на приборке в норме,а вот на щуп масло накидывает брызгами. т.е. уровень помереть не получается.
вот как то так...у кого какие мысли?
ПыСЫ сорри что в этой теме. решил не флудить
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
XTBell, вначале самое простое. Мерить уровень масла надо на остановленном и остывшем движке. То что закидывает щуп, так такой уж принцип смазки на всех современных ДВС- методом подачи по каналам и разбрызгивания.

Залипшую резинку снять на холодную длинным металлическим предметом, че тут думать то ?

Дергаться-то перестало?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
Teh, раньше с маслом такого не было...вот по этому и интересно стало...
по резинке. делал на холодную. резинку снять не реально длинным предметом! там торчит свеча. резинка ниже. свечной тоже не оденеш из-за нее. она очень прочно там присела. вот если б у меня был хирургический зажим - тогда может и получилось. колодец то узкий..
на счет дергаться - не могу сказать. дождя пока что не было))) но работать стал стабильнее!
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
XTBell, ты сам себе ответил на вопрос, как снять резинку. Идешь в магазин иедтехники и покупаешь медицинский зажим, им и снимешь резинку. Цену инструмента к сожалению назвать не могу, я себе такой приобрел бесплатно, в семье 4 врача. У меня была точно такая же проблема с резинкой, снимал медицинским зажимам. Советую прикупить штуки три разных размеров. В твоей проблеме поможет самый длинный зажим. Только не зажимай слишком сильно, не далее второго зубца, а то будешь не только резинку доставать, но обломок зажима. Кстати советую всем иметь в наборе инструментов такой зажим, не заменимая вещь. Мне он также помогал менять бензонасос.
На фотографии один из зажимов из моего набора инструментов.
 

Вложения

  • Медицинский зажим.jpg
    Медицинский зажим.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 10

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
HOMEP2212, у меня отец инжнер-конструктор)) так что какие инструменты и где нужны в нестандартных ситуациях я знаю...именно по этому про зажим и вспомнил))
так что получается я оказался прав - снимается эта гадость только им.
кстати...я тут слышал ро свечи которые три искры дают...кто нить в курсе на 406 такие есть? как их фамилия,сколько стоят, и по каким маркировкам покупать?
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
XTBell, натыкался я тут на тему про трехискровые свечи, даже отписывался вроде бы в ней. Но хоть убей не помню, где она. Поищи черезь поиск. Вот не могу вспомнить есть ли такие на 406 или нет и имеет ли смысл в них
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
.я тут слышал ро свечи которые три искры дают...кто нить в курсе на 406 такие есть?
Таких свечей не существует ни для какого двигателя.
Есть многоэлектродные свечи, но при любом количестве электродов искра проскакивает одна. С точки зрения пользы вещь как минимум сомнительная, а то, пожалуй, и вредная, ибо большое количество электродов препятствует проникновению бензовоздушной смеси к искре.
Единственным плюсом трехэлектродной свечи можно считать больший ресурс. Но не намного больший.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
а если стамеской узкой отшкрябать от изолятора? Это же резина в конце-концов, а не армированная бетонная болванка.

Teh, это проблематично. Резинку надо вытягивать вверх, а для этого её надо либо чем-то подцепить снизу, либо зажать край и тянуть вверх за него.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
Teh, тебе все правильно ответил HOMEP2212,

сегодня купил зажимы самые длинные и таки вытащил эту дрянь! машина - просто ураган стала! не узнать!)))
так же на всякий пожарный вытаскивал свечи смотрел - нет проблем.
еще проблемное место нашел - подача питания на катушки(ясенно это отписывали тут уже. я нашел для себя). поджал контакты и порядок
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
С точки зрения пользы вещь как минимум сомнительная, а то, пожалуй, и вредная, ибо большое количество электродов препятствует проникновению бензовоздушной смеси к искре.
Наоборот там всё - фронт пламени там открытый(на одноэлектродных свечах на его пути боковой электрод находится),смесь быстрее воспламеняется и лучше сгорает.Это не догадки,это практика.На своих авто такие свечи использую с 2002 года.Однозначно лучше одноэлектродных.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Наоборот там всё - фронт пламени там открытый(на одноэлектродных свечах на его пути боковой электрод находится),смесь быстрее воспламеняется и лучше сгорает.Это не догадки,это практика.На своих авто такие свечи использую с 2002 года.Однозначно лучше одноэлектродных.

vlr, можешь выложить фотку таких свечей или дать ссылку на информацию о таких свечах?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
смесь быстрее воспламеняется и лучше сгорает
За счет чего же она быстрее воспламеняется и лучше сгорает? Смесь либо зажигается, либо нет, неисправные свечи надо заменять исправными.
Открытый фронт у них вовсе не такой и открытый, а есть ряд изделий с тремя торчащими электродами, по типу одноэлетродных.
И стоит это сомнительное удовольтвие маленько подороже А14ДВР, на которых машина ездит просто прекрасно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
А14ДВР, на которых машина ездит просто прекрасно.
У нас таких нормальных нет.
можешь выложить фотку таких свечей или дать ссылку на информацию о таких свечах?
А чё выкладывать-то?У фирмы BRISK есть линейка трёхэлектродных свечей.Зайдите на сайт фирмы,да и почитайте.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Лично у меня сейчас стоят А17ДВР

Вообще, на 406 движок ДВР желательно. 14-е вроде как погорячее, зимой заводится лучше, Если гонять на дальние расстояния, теоретически могут перегреваться и вызывать калильное зажигание, и если на газе гонять могут перегреться. Однако я такого лично не испытывал. 17-е похолоднее.
Кстати, ДВР-ки делают у нас в соседнем городе, располагается на другой стороне моста через Волгу - 3 км, г.Энгельс.
 

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Ребята! ПОдскажите,значит на холостых оборотах все нормально,но как т олько начинаешь газовать идут провалы, неисправности нет,судя по штатному датчику неисправности.Менял вчера прокладку крышки блока,провалы увеличильсь такие что как будто сейчас заглохнет,но прогреется градусов до 90 и провалов нет.В чем может быть проблема?
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
moreman, в первую очередь проверь датчик температуры охлаждающий жидкости, смотри ссылки _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error017.asp и _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error018.asp#Причина1
 
Сверху