• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается и не тянет....

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем....
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально... с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим... неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила... или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр - ничего не изменилось...
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает...
давишь на газ - глохнет. хоть ты убей его...
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал - газую - не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет... потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую - все нормально. и так по кругу...
Раньше я не слышал что бы он так вот "подкачивал"...

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его... на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
HOMEP2212, если РХХ такой же как изделие 2112-1148300-01(03). Производитель ОАО Пегас, г. Кострома. то его можно либо купить за 500р либо попросить попользоваться у друзей-жигулистов. Я бы с него начал.

Кстати в нашей семейной машине я после этого ни свечи ни ВВ-провода не менял, до кучи поменял только топливный фильтр (под днищем) и воздушный.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
arpsoa, чем мерял давление, можешь фотку выложить?

Обычным манометром,для измерения компрессии.Снимаешь резиновый конус и надеваешь на манометр шланг,который идёт на рампу.И завинчиваешь хомут.

Тебе это не надо.У тебя давление есть.
Сними резиновую трубу с воздушного фильтра.Заведи и поездий.Половина проблем отпадёт.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
При заведенном двигателе снимал воздушный патрубок с входного отверстия дроссельной заслонки. В работе двигателя ни каких изменений не произошло
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
При заведенном двигателе снимал воздушный патрубок с входного отверстия дроссельной заслонки. В работе двигателя ни каких изменений не произошло

ДМРВ хана.

Добавлено через 26 секунд
Или контакты поотваливались
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
asp, ДМРВ стоит новый, и патрубок я снимал тогда, когда стоял уже новый ДМРВ. Судя по твоим словам, следует проверить проводку идущую от ДМРВ к мозгам. Я правильно тебя понял?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Правильно. Но то, что ДМРВ новый, ничего не значит. Тут вона было дело продавали датчики с резистором внутри вместо нити - мультиметром они звонятся, СЕ не горит. Как работают, сам понимаешь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Руководства по ремонту пишутся, как ни странно, некомпетентными людьми.
ЭБУ кушает аналоговые сигналы, и так называемая адаптация заключается лишь в ловле начальных констант, в доли секунд при включении зажигания. Все действия по попыткам "обучать" "стыковать с датчиками" данные блоки - то же самое, что учить кота разговаривать человеческим языком - ну нет у него такой функции, и не появится, что бы там не писали в руководствах по котоводству.
__________________
А чё,мож напишите толковое руковдство?А то мы ,бестолковые,всё старые читаем.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А чё,мож напишите толковое руковдство?А то мы ,бестолковые,всё старые читаем.

Я на жизнь другим зарабатываю. Бесплатное мнение высказать могу, конечно, но раз не хотите его принимать - ну и не надо, я не буду наставивать.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
кстати, а ДМРВ ты зачем менял? И где старый?

asp, начну из далека. У меня проблемы с машиной вот уже примерно год. Постояно глохла на холостых стоило двигателю прогреться до 40 градусов. На холостых постояно плавали обороты. Дергалась во время движения, глохла при торможении.
Я более десятка автосервисов объехал, ни один не смог помочь. В конце концов обратился к Тверским стритрейсерам. Они-то и обнаружили неиправность причину всех бед. Вот поэтому и было принято решение заменить ДМРВ, тем более донора с которого можно было бы взять заведомо исправный ДМРВ не было. Вернее донор был, но его хозяин, мой отец, не хотел помогать мне с этой проблемой. Говоря, что я сам должен разбираться со своей машиной, а не просить помощи у дриг. Но это на его совести. Вот по всем этим причинам и был заменен ДМРВ, хотя я уже начинаю подозревать, что старый в порядке. А вся проблема была связана с проводкой идущей от ДМРВ к мозгам.
Старый ДМРВ лежит в данный момент в багажнике, выкидывать его я не собираюсь до тех пор пока не удостоверюсь, что он действительно мертв. Ну а если он жив, так будет запасной.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А вся проблема была связана с проводкой идущей от ДМРВ к мозгам.
пока похоже на это. Но! непонятно, что с температурой, почему проблемы при 40, и что-то я упустил, а ты с новым ДМРВ нормально успел поездить? Или только поставил его? Поковыряй для начала чем-нибудь острым клеммы в разъеме ДМРВ, подожми их, на самом датчике сделай то же самое, т.е. зачисть. Неплохо бы повынимать клеммы из фишки разъема, и осмотреть, нет ли окисел в месте обжима проводки. Ну и с ЭБУ то же самое проделать.

И это, параметры датчиков при работе движка нет возможности посмотреть?

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Сегодня, вот говорил уже, Виталя звонит и спрашивает, "какой ДМРВ покупать?"
Я говорю, нафига он тебе новый, он отвечает, что старый показывает неправильно (20 кг на холостых) и на диагностике ему сказали, что коэффициентами поправить этого (почему-то) не могут. Советую взять Сименс. Виталя перезванивает через 5 минут и радостно сообщает, что машина вообще стала глохнуть и заводиться самопроизвольно, а потом он @&нул ногой по панели, за которой ЭБУ, и машина встала. Вскрытие показало, что в разъеме много воды и отвалился провод от клеммы из разъема.
Виталя все запаял, и теперь машина у него работает
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
asp, в принципе проблемы с отсутствием тяги начались еще вчера со старым ДМРВ. Я это воспринял, как окончательная смерть старого ДМРВ. Но после установки нового, изменений не произошло. В результате все планы на сегодня полетели к чертям. Вот сижу за компом и лопачу форум.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Прозвонил провода идущие от датчиков. Обрывов или замыканий не нашел. Снял воздушный фильтр, эффекта ноль. Что есть фильтр, что его нет, ни какой разницы. Что еще может быть, в чем может быть проблема.
 
Сверху