Вот именно так он и включается.По ЭБУ нашол вот это,но там нет нумерации контактов.По схеме от машины указан разьём,знадь бы ещё где он на машине находиться должен.

У тебя самые первые Волги с крайслером моторолла один в один совподает с крайслером американским, тебе подскажут в фирменном Крайслеровском сервисе, а вот на последующие Волги стали ставит МИКАС оригинальной разработки, всвязи с чем бывают проблеммы; В новых Волговских салонах нет прошивок и программ на первые крайслеровские Волги, а в "Крайслеровских" салонах не могут разобраться в последних моделях Волг.Но в хороших Волговских центрах есть всё.

Там система очень сложная , полностью компьютеризированная, простым подключением проводов(а) не отделаешься, дело в том , что любое несанкционированное подключение, вызывает ошибку и загорание лампочки неисправности двигателя. И как потом это начнет глючить одному богу известно. Дело в том , что блок анализирует сразу кучу параметров и вся система завязана воедино. Вентилятор кондиционера охлаждает радиатор с фреоном, а потом и радиатор двигателя с охлаждайкой, т.е. если охлаждения вентилятора кондиционера достаточно, вентилятор двигателя не запуститься. Когда температура увеличиться на радиаторе двигателя, запускается основной вентилятор двигателя, но он также засасывает воздух из под радиатора кондиционера и охлаждает и его. Поэтому вентиляторы кондея и двигателя стоят не парно. На кондее слево, а на двигателе справо, вентилятор кондея охлаждает левую часть радиатора кондиционера и двигателя, а установленный справа двигателя соответственно правую часть радиаторов кондиционера и двигателя. Есть немного другая система с двумя вентиляторами на радиаторе кондиционера, она работает немножко по другому, надо знать как у тебя: там и другое управление: запускается сперва один вентилятор, потом когда не хватает другой, бывают работают оба, но на двух скоростях. Я сначала рассказал о заводском варианте, поскольку дилеры бывает лепят, кто во, что горазд. Температуры при включенном и выключенном кондиционере тоже разные, для обеспечения нужного режима охлаждения. У меня к примеру: при включенном кондее, вентилятор включается при 95 гр. и выключается при 90 гр., а при выключенном кондее включается при 105 и выключается при 95 гр. Работа компрессора напрямую зависит от охлаждения радиатора , чем охлаждение эффективней, тем он реже включается и наоборот, поэтому иногда для уменьшения работы компрессора (твой случай и исключения плавания оборотов) достаточно промыть оба радиатора, охлаждение станет эффективней, компрессор будет включаться реже или не на полную мощность , как результат этого обороты перестанут падать, это самое простое начни с этого.

:mad1:

Внимание! простой осмотр первого радиатора ничего не дает, многие ошибочно принимают решение, что вентиляторы чистые если первый не забит -это не так, забивается второй по ходу (от двигателя), за счет более мощного вентилятора он засасывает намного больше(насекомые трава и т.д.).Для этого сними верхнею крышку крепления радиаторов и загляни в образовавшуюся щель между двумя вентиляторами, у тебя все забито. Промой направлением наружу под струей воды, обильно смочи с помощью растворов от насекомых, битумных пятен , от посуды (капля, фери и т.д.), шампунь для мытья авто. Пока эта хрень не растовориться и не вымоется. Промывай аккуратно, следи за давление не помни соты,(кехтлером элементарно). Верни верхнею крышку на место, обычно это помогает в 70% случаев.
