Это парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором
Для запитки от датчика на термостате нужно сделать электронный блочок, поскольку тамошний датчик состоит из терморезистора на указатель и неспособен управлять пороговыми включениями. Лучше врезать второй датчик в нижний патрубок(бачок) радиатора, чтобы окончательно разнести включение сдвоенных вентилляторов по температурена термостате
Это на 402? Тогда извиняюсь, у меня на термостате три датчика.тамошний датчик состоит из терморезистора на указатель и неспособен управлять пороговыми включениями.
Плохая идея с сопротивлением - лишняя потеря активной мощности.Вольга, зачем второй вентилятор? Можно от датчика на патрубке включать тот же самый штатный вентилятор, но только через сопротивление. Обороты ниже и шума почти нет. И дешево.
ну да...куда как лучше для получения того же эффекта выкинуть штатный вентилятор и поставить еще два, но поменьше...Да что там два! Сразу четыре, чтоб как раз на всю площадь радиатора! А включаться они будут каждый от своего датчика. На патрубке будут стоять три датчика, у каждого своя температура срабатывания. А датчик от четвертого вентилятора, контрольный, будет на радиаторе в штатном месте.Плохая идея с сопротивлением - лишняя потеря активной мощности.
Газелька даже под 3-мя тоннами не серпантинах не греется
Речь конечно же идёт об исправной системе, измеряющей температуру в горячей точке мотора![]()
это где, если не секрет?