• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Надо ждать: 1 - когда двигатель выйдет на нужный режим после твоей перегазовки, 2 - когда ты включишь нужную передачу.

Зачем??? Если я вижу, что предстоит обгон, я заранее включаю передачу пониже и еду на 3000-3500 оборотов... Как только появляется возможность обгонять - сразу выруливаю и газ в пол, не тратя времени ни на переключение, ни на ожидание - обороты и так близки к оборотам максимального момента...
 
  • Нравится
Реакции: bodr

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ты рассчитываешь на худшее, а я надеюсь на лучшее :) Установка - великое дело!
Дело не в установке, а в реальной эксплуатации. Машину нельзя замедитировать, а вот прозевать момент выхода чего-либо из строя на машине, которая ездила и не ломалась - очень сложно.

Надо ждать: 1 - когда двигатель выйдет на нужный режим после твоей перегазовки, 2 - когда ты включишь нужную передачу. Это время не меньше времени срабатывания кик-дауна.
Это время меньше, хотя конечно очень субъективная штука, но не буду продолжать по этому вопросу спор, т.к. нет у меня второй машины с автоматом и поэтому наверное я что-то подзабыл ;)

Чужие машины, если они лучше твоей, всегда вызывают зависть и попытку оправдать владение своей. То расход больше, то громоздкая или наоборот маленькая, то дизайн не нравится, то еще что. ИМХО.

Не совсем по адресу, у меня сайбер в той комплектации, что продают не вызывает зависти, и дело не только в автоматической коробке.
Есть машины на который я хотел бы ездить и даже иметь во владении, но сайбер не среди них. А вот если будет с механикой и найду подходящую кредитную программу, то вполне возможно и все сложиться.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Зачем??? Если я вижу, что предстоит обгон, я заранее включаю передачу пониже и еду на 3000-3500 оборотов... Как только появляется возможность обгонять - сразу выруливаю и газ в пол, не тратя времени ни на переключение, ни на ожидание - обороты и так близки к оборотам максимального момента...

Совершенно верно, при этом, при необходимости можно перейти на 2 передачи вниз, чтоб получить лучший момент при начале маневра :)
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть машины на который я хотел бы ездить
Был бы лимон, то я с Кэмри бы начал. Естесно, дело в деньгах всегда.
Совершенно верно, при этом, при необходимости можно перейти на 2 передачи вниз, чтоб получить лучший момент при начале маневра :)
Перейти в ручной режим, выбрать передачу, и в путь :) Задержки вызываются моментом переключения, как и в МКП. Следовательно, надо включать нужную передачу заранее.
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Перейти в ручной режим, выбрать передачу, и в путь :)

Ручной режим - лучше, чем без него, но это тоже, что и электронная педаль газа.

Все можно зачиповать, но потери все равно остануться, пусть и не критичные, вот только чиповка еще денег стоит и не всегда доступна.
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Сейчас всё электронное - никуда не денешься от этого. Ну, разве что, пересесть снова на карбюратор :)

Карбюратор тут не причем, инжекторы совершенно под разные нормы существуют.
Это я всё к тому, что потери мощности компенсируються только увеличением оной самого движка, а терять таковую за просто так совершеноо не хочется.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ручной режим - лучше, чем без него, но это тоже, что и электронная педаль газа.
Ручной режим коробки - это в АКП, и "электронная" педаль газа здесь не при чем.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Перейти в ручной режим, выбрать передачу, и в путь Задержки вызываются моментом переключения, как и в МКП

Толко скорость переключения МКП ты регулируешь сам, а АКП от тебя не зависит, что иногда очень бесит!
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Зря в Россиию завозят иномарки, они ****о быстрые,на дорогах беспредел начался за последние 5 лет. Раньше такого не было.
Поэтому я за Волгу. Она спокойная машина.
 
Последнее редактирование:

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
А я бы если выбор стоит из новых машин купилбы. Альтернативы в схожей комплектации и комплекции нет. За 500 т.р. сейчас можно взять только корейский В класс и автомат Вам врятли предложат. Есть еще много других приятных мелочей которые должны быть у такого авто как Волга: эл. регулировки сидений, затемняющ. зеркало зв и т.д.

Единственное что меня огорчает это невзрачная и не просто заменяемая магнитола. На такой машине как опция д.б. навигация, парктроники, датчик дождя и т.д. пусть не все захотят но у лдюдей будет выбор.

А предвидя скептику про автомат скажу так: Инженеры во всем мире бьются над тем чтобы облегчить нам жизнь а мы упираемся ... а ведь у каждого после 2-х часовой пробки возникали мысли ... ах если бы автомат, то было бы проще.

И еще это машина не для бездорожья ... это шоссейно-городской автомобиль.
Покупая седаны бмв, мерс и т.д. люди не думают о том что не смогут влезть на сухроб и спуститься к реке на рыбалку :)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Зря в Россиию завозят иномарки, они ****о быстрые,на дорогах беспредел начался за последние 5 лет. Раньше такого не было.
Поэтому я за Волгу. Она спокойная машина.

Пересядем на велосипеды, а еще лучше пешком и затраты 0 и скорости не больше 20 км/ч.

Это проблема не машин а водителей, это их лечить надо.

А по поводу быстрые - да но они и останавливаться умеют... а когда я на волге по кольцу еду 130 а меня обгоняет пятерка или газель - вот это страшно:(
 
Последнее редактирование:

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!


На картинкевидел, в новостях видел, КЛАСС, а когда увидел у себя во дворе, не понравился сразу, внешность нодо измениь... Нашёл хозяина, договорился, прокатился по двору... ИТОГ: Сравнительно с моей резервной RENAULT 19 и постоянной VOLGOJ, это что-то между... В общем наш ГАЗ вподает в "Детство" тобишь прошлое своих конкурентов.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Volga_3110, у нас весь атвопром-детство.
и так из-за цены все ноют, а представь, если он будет нечто на голову выше конкурентов? ваще хер кто купит.
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!


На картинкевидел, в новостях видел, КЛАСС, а когда увидел у себя во дворе, не понравился сразу, внешность нодо измениь... Нашёл хозяина, договорился, прокатился по двору... ИТОГ: Сравнительно с моей резервной RENAULT 19 и постоянной VOLGOJ, это что-то между... В общем наш ГАЗ вподает в "Детство" тобишь прошлое своих конкурентов.

На это можно сказать только одно Мерседес тоже не сразу класным стал .... а волга когда последний раз новая появилась? да где-то в 70-х 24-ка, все что дальше за границей называют рестайлинг, фэйслифтинг и т.п. так что 30 лет отставания нагнать так быстро не получится...
Выход? Берем пример с кореи, китая! Сначала чужое поделаем а потом глядишь и свое родим. Главное не останавливаться!

А цена вполне адекватная. Надо только привлекать народ, опции делать, доработки, только все должно быть на высшем уровне!

Удачи ИМ и побольше позитива.
 
  • Нравится
Реакции: Gaza

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,969
Реакции
3,627
Баллы
470
Берем пример с кореи, китая! Сначала чужое поделаем а потом глядишь и свое родим.
А почему мы, собственно, должны с кого-то брать пример? Пусть с нас берут! Пора уже рушить этот штамп ("ничего хорошего СВОЕГО мы всё равно сделать не сможем, наш удел- копирование сделанного и придуманного кем-то"...)! Если и дальше так рассуждать, подкрепляя эти рассуждения вечным "НЕ ВЫГОДНО"... (КОМУ не выгодно????? "денежным мешкам"??? им-то выгодно всё, что требует меньше затрат и приносит больше бабла в ИХ карман...), ещё десяток- другой лет- и Россия окончательно провалится в болото нищеты и убожества, став наконец "страной третьего мира" (которой ПОКА, имхо, не является , как бы кому-то не хотелось этого) . НАМ (народу) было бы "выгодно", если бы с нас "брали пример", а не мы с кого-то!!! Эх, опять в философию ударился... Да, а если и брать с кого-то пример, то почему с Кореи, Китая и т.д.??? Почему не с Германии, Франции, Италии, США и т.д.- с тех, кто СОЗДАЛ то, что потом копировали другие??? Они (немцы, французы, американцы и т.д.) что, умнее нас что ли????? Не верю!!!
Ну а теперь "в тему"- про Сайбер. Интересно, что они (ГАЗовцы) говорят насчёт своих обязательств по поддержанию гарантийного и послегарантийного обслуживания машин? Будут ли они 10 лет (столько вроде положено) после снятия с производства машины обеспечивать владельцев запчастями и обслуживанием??? Увы, есть много печальных примеров- взять хотя бы владельцев Москвичей, вынужденных заниматься дурацким поиском запчастей, сервиса и т.д. ... А ведь 41-х было выпущено в сотни (!!!) раз больше, чем Сайберов...
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А почему мы, собственно, должны с кого-то брать пример? Пусть с нас берут! Пора уже рушить этот штамп ("ничего хорошего СВОЕГО мы всё равно сделать не сможем, наш удел- копирование сделанного и придуманного кем-то"...)!
+500
Умеем мы конечно все делать, ракеты в космос летают? Просто время сейчас такое. Все наживаются и набивают карманы. Бумажки правят миром. Вот и с Сайбером решили просто напросто денег срубить по легкому, только они не подумали для кого его делать будут.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Конструировать и изобретать у нас умеют получше чем в любой другой стране. Вспомните сколько проектов, мелких серий авто было хотябы на том же Газе еще чуть ли не в 60-70 годы и до которых иностранные бренды добрались не так уж давно. А вот реализовать, поставить на конвейр у нас ни когда не умели, тем более качественно - не выгодно это, мы же и так "поддерживаем отечественного производителя"
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
тем более качественно - не выгодно это, мы же и так "поддерживаем отечественного производителя"


Качества нет по тому что в совецкое время было при выше всего выполнить план и по этому привыкли делать тяп ляп, а щас еще не отвыкли от этого и энтузиазма особого за такую зарплату нет!
а почему на конвейер новые машины нашей разработки не ставят, потому что сосать нефть приятней и незатратно и перспективно.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Качества нет по тому что в совецкое время было при выше всего выполнить план и по этому привыкли делать тяп ляп, а щас еще не отвыкли от этого и энтузиазма особого за такую зарплату нет!
а почему на конвейер новые машины нашей разработки не ставят, потому что сосать нефть приятней и незатратно и перспективно.
Ну не сказал бы. За почти два десятка лет уже давно бы отвыкли.Просто мы ж "поддерживаем" и делать более качественную технику смысла нет, дороже её не продашь, т. к. тогда цена сравняется с инками и народ будет брать инки), да еще и на зап. ч. потеряют. А что касается советских времен, то вот как раз качество там было неплохое, в отличии от конструкции и количества, которые практически не менялись.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Конструировать умели, сейчас не умеют. Открываем справочник 50-60гг. сколько модификаций машин? Сейчас!!! столько нет!!! А сколько "застряло в НАМИ и тд????? ГАЗ24, АЗЛК, УАЗ469 и тд прорывы тех времен и что потом??? Опять таки ,как ГАЗ-А, слизаный Сайбер? Увольте - не надо, хватит!!!!! Хочу свое - например, Патртиот.
 

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Качества нет по тому что в совецкое время было при выше всего выполнить план и по этому привыкли делать тяп ляп, а щас еще не отвыкли от этого...

С тем, что написано дальше согласен на все 100%, но с этим позвольте не согласиться, вспомним хотя бы те же 21 волги, победы, да и 24, металл был отличный, а сейчас возьми волгу новую, через год ржавчина лезет, если бы тогда делали так же "качественно" как сейчас, то ни одной 24 не говоря уж о победах и 21 небыло бы уже давно и видели бы мы их только на картинках. Для своего времени это были отличные машины и очень хорошего качества и в плане констркутивном и в плане качества.
 
  • Нравится
Реакции: bodr
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху