• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
в минувшую зиму ни разу не застрял и не буксовал, а на Волге колеса легко срывались в пробуксовку на снегу, из-за чего иногда и приходилось толкать её.

здесь уже не автомат виноват, а передний привод
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Мне лично автомат ни в какую не сдался.., т.к. я любитель активного отдыха на природе, иногда буксовать по грязям возникает необходимость, так же на даче такие говна бывают, что мне свой волгарь то жалко.. не то, что.. А на автомате особо не побуксуешь, да и тянуть бесполезно и даже не на жесткой сцепке если что, а тока на эвакуаторе перегонять его (а на 200 км его гнать эвакуатором - пол машины будет стоить). короч не для меня
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У АКП Сайбера на высшей передаче гидротрансформатор блокируется, если плавно совсем разгоняться, то при 80 км/ч, если порезвей, то за 100, и т.д. Т.е., получается жесткая связь двигателя и колес, как на пятой передаче в механике, для меня это был приятный сюрприз.
Так на всех АКПП происходит. Однако максималка автомобилей с АКПП заметно ниже таковой у машин с МКПП.


АКП никогда не заглохнет в грязи и машина не остановится, позволяет точннее дозировать тягу на колёсах, а значит меньше вероятность сорвать колёса в букс и тд...есть свои + и -, но знакомые джиперы говорят, что всё же там где МКП скорее всго сядет
Гидротрансфрматор - хорошая штука для грязи. Но - пока машина не застряла. Дальше рост нагрузки может быстро перегреть АКПП.
Кстати, для того, чтобы не остановится на механике достаточно иметь мотор с хорошим моментом на низких оборотах :)
 
  • Нравится
Реакции: bodr

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
в минувшую зиму ни разу не застрял и не буксовал, а на Волге колеса легко срывались в пробуксовку на снегу, из-за чего иногда и приходилось толкать её.

Это не КПП, а развесовка виновата...у Волги зад очень лёгкий...

Тут важней масса. Как раз малолитражные японцы легко срываются с АКП и уносятся вперед. А вот тот же Марк 2, Камри и пр. им подобное не легкое авто разгоняется плавно, без рывка.

Марк 2, если надо может за 8,5сек набрать 100кмч на АКП, это "средняя" версия 2,5л, 2л - около 10-11сек до 100, про топовые 3л и 2,5 Турбо молчу...Сайбер даже если очень захочет - не сможет...даже с МКП. 2,7л, как я понял не будет...а жаль...хотя нареканий на тот двигатель много было..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Serqgun, ну, в городе, да еще в Москве автомат все же реально хорошее дело.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
А мне пофиг. Я и без автомата могу почти на холостых ползти. И не срывать в букс. Это потому, что у меня 402)))) А 406 в этом случае либо жечь сцепу..... либо автомат.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у Волги зад очень лёгкий...
можно туда АКБ выселить :)
Кроме того на волгу можно поставить самоблок, дифф. ограниченного трения а лучше - принудительно блокируемый дифференциал.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
здесь уже не автомат виноват, а передний привод
У меня была Хонда праворулька с механкой - буксовала зимой всегда и везде. У неё ещё двигатель был такой форсировки, что если при троганье с места чуть недодал оборотов, то глохла, а если чуть перебрал, то букс. Замучился я на ней "дозировать" сцепление.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фарит, совершенно верно - чем 402-й и хорош, так это тягой "внизу".

Добавлено через 39 секунд
VaB, так тож хонда! Марка со спортивными амбициями :)
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
можно туда АКБ выселить

Уменя там баллон газовый:) Здорово помогает, кстати...

А мне пофиг. Я и без автомата могу почти на холостых ползти. И не срывать в букс. Это потому, что у меня 402)))) А 406 в этом случае либо жечь сцепу..... либо автомат.

Я на 406м тоже почти на ХХ ползти могу, держа обороты ок 1000-1200 и ни чего не срывается в букс...и не надо сцепу жечь ни какую...на 402м постоянно буксовал на светофорах, хотя колёса одинаковые стояли...сей час сразу еду и не заморачиваюсь...

У меня была Хонда праворулька с механкой

Какая именно? Хондовские моторы как раз и на низах тянут и оборотов не боятся! Тут скорее навык работы со сцеплением хромает и всё...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это не КПП, а развесовка виновата...у Волги зад очень лёгкий...
У теще во дворе приходится зимой разворачиваться так, что зад оказывался заметно ниже, еще боялся, что не выеду, и на Волге так и было иногда, приходилось в раскачку, или подальше съезжать, насколько сугроб даст. На Сайбере ни разу не буксанул даже. А в данном случае перераспределение веса не в пользу переднего привода.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А в данном случае перераспределение веса не в пользу переднего привода.

Не скажи...двигатель всё же штука тяжёлая и ЦТ не так уж сильно смещается на подъёмах...всё равно большая нагрузка на перед придётся...

Вобще зимой 4вд рулит...с ностальгией свою Короллу служебную вспоминаю...прёт как танк! Пока на пузо не сядет! + блокировка межосевого диффа...по льду, по снегу - педаль нажал и поехал!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не на всех, нарочно интересовался
года с 1994 на всех акпп Aisin и ZF c 'электронным управлением.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я на 406м тоже почти на ХХ ползти могу, держа обороты ок 1000-1200 и ни чего не срывается в букс
на 2-й передаче? :)
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А мне пофиг. Я и без автомата могу почти на холостых ползти. И не срывать в букс. Это потому, что у меня 402)))) А 406 в этом случае либо жечь сцепу..... либо автомат.
Когда был 402-й на 31029, то сцепление было таким, что можно было буквально его бросать и двиг не глох. И не вело, и не буксовало. Потом решил отрегулировать сцепление, рычажное было. Оказалось, что лапки немного не в одной плоскости были. Поставил как надо, и ...... стала трогаться намного резче. Зачем я его регулировал, уж хотел поставить как было :)

Добавлено через 18 минут 43 секунды
Хондовские моторы как раз и на низах тянут и оборотов не боятся!
с 1500 отличная тяга была, а до них - никак.
Тут скорее навык работы со сцеплением хромает и всё...
Поверь, это не наука.
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Serqgun, ну, в городе, да еще в Москве автомат все же реально хорошее дело.
Да по пробкам стоять - милое дело, тока малолитражку бы тада, и габаритов поменьше, т.к. с парковкой тут траблденс сплошь и рядом..
Но самое хорошее дело в Москве - это ездить на метре)) и мне причем бесплатно.. я в центре работаю и наухй мне эти пробки.)) а на авто езжу тока на отдых и в ашан)
а так в семье есть почти у всех автоматы (причем я их каждый раз и говен вытаскиваю, когда вместе едем куда нить на отдых, причем, слава Господу, по другой части трос не пользую, который кстате они же мне и приобрели)). Городские это авто.. всё же... ездил - знаю..
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Не знаю, наверное каждому - своё. Мне очень нравится ездить на автомате, хоть он и не самый современный, как говорят. Не надо "ощущать" сцепление, когда оно схватит, да так, чтобы не заглох движок, или чтобы рывка не было. .

Когда у меня стояло на Волге сцепление отечественное - проблемы были. После установки сцепления LUK, по пробкам езжу управляя практическим одним сцеплением - вот уже как два года прошло с момента установки.
Поэтому преимущество автомат в данном режиме остро не стоит. Сцепление давно научился ощущать, что уже все делаю не думая. А вот если у меня где-то например полетит стартер - то с толкоча меня заведут и я приеду своим ходом домой, а с автоматом такой номер не пройдет.
И на самом деле обгонять с механикой гораздо надежнее - не надо дожидаться когда сработает cick-down. Если бы в сайбер ставили движок 3,6 - то тогда он бы реально имел преимущество перед ручкой с 2.4. Говорю так, как человек полмесяца проездивший на машине с движком 2.4, а потом еще полмесяца на машине с 3.6, обе были американцы с автоматическими коробками. С первой при обгоне были явные затупления.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сцепление давно научился ощущать, что уже все делаю не думая.
Давно та же история. Не стоит представлять процесс пользования простым механическим сцеплением как нечто высокотехнологичное.
А вот если у меня где-то например полетит стартер - то с толкоча меня заведут и я приеду своим ходом домой, а с автоматом такой номер не пройдет.
Ты рассчитываешь на худшее, а я надеюсь на лучшее :) Установка - великое дело!
И на самом деле обгонять с механикой гораздо надежнее - не надо дожидаться когда сработает cick-down.
Надо ждать: 1 - когда двигатель выйдет на нужный режим после твоей перегазовки, 2 - когда ты включишь нужную передачу. Это время не меньше времени срабатывания кик-дауна.
Говорю так, как человек полмесяца проездивший на машине с движком 2.4, а потом еще полмесяца на машине с 3.6, обе были американцы с автоматическими коробками. С первой при обгоне были явные затупления.
Чужие машины, если они лучше твоей, всегда вызывают зависть и попытку оправдать владение своей. То расход больше, то громоздкая или наоборот маленькая, то дизайн не нравится, то еще что. ИМХО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху