• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.

Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Реакции
599
Баллы
215
в минувшую зиму ни разу не застрял и не буксовал, а на Волге колеса легко срывались в пробуксовку на снегу, из-за чего иногда и приходилось толкать её.

здесь уже не автомат виноват, а передний привод

Serqgun

Завсегдатай
Реакции
1,325
Баллы
240
Мне лично автомат ни в какую не сдался.., т.к. я любитель активного отдыха на природе, иногда буксовать по грязям возникает необходимость, так же на даче такие говна бывают, что мне свой волгарь то жалко.. не то, что.. А на автомате особо не побуксуешь, да и тянуть бесполезно и даже не на жесткой сцепке если что, а тока на эвакуаторе перегонять его (а на 200 км его гнать эвакуатором - пол машины будет стоить). короч не для меня

VaB

Заблокирован
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У АКП Сайбера на высшей передаче гидротрансформатор блокируется, если плавно совсем разгоняться, то при 80 км/ч, если порезвей, то за 100, и т.д. Т.е., получается жесткая связь двигателя и колес, как на пятой передаче в механике, для меня это был приятный сюрприз.