• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Сильно дымит

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Всем доброго времени суток!
Помогите мне пожалуйста решить проблему..
Машина 3110i 2000г.в., дв.406,~130000км, дмрв советский нитяной, микас 7.1.
Проблема в следующем: очень сильно дымит, дым очень похож на пар, но после 30 секунд работы двигателя в гараже находиться не возможно, глаза просто выедает.. запаха масла нет, да и не уходит оно(уровень), а пахнет просто бензином.. расход около 25л.\100км., динамика машины не сказал бы что очень плохая.. БК "Скат-2" ошибок не выдает.. кстати на пропане тоже самое, только запах соответственно газа, но плюс к этому на газу добавляются ещё и хлопки в глушитель очень сильные при сбросе оборотов или движении накатом, скажем, на 4ой передаче..
забыл добавить, на бензине ХХ 1100-1300, на газу - 800-890, тахометр как-то странно себя ведет, при нажатии на газ он очень резко реагирует и дергается тыщ до 6-7..
и еще, утром когда завожу(стоит в теплом гараже), заводится четко со второго раза и подгазовкой, т.е. первый раз ключ поворачиваю - схватывает, обороты повышаются до 1400 и тут же падают до 0, второй раз ключ поворачиваю, также поднимаются до 1400 и тут приходится разгазовывать..
 
Последнее редактирование:

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Сравните показания (параметры) каторые выдаёт скат с "нормальными". У меня дмрв глючил поэтому заливало. А тосол не уходит? двигатель перегревали?
П.С. Если по скату всё параметры в норме, придёться проверять всё эл. часть.
П.П.С. Метод тыка самый научный метод:)
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
тосол не уходит..
несколько раз было что "карлсон" не включался и двигатель грелся до 107-110гр., но было это прошлой осенью..
У меня также имеется k-line адаптер, смотрю параметры в "АвтоТестер":
хх как я уже говорил, 1100-1300
РХХ ~62
длительность впрыска 5.05 - 6.11 мс
расход воздуха 23-30 кг\час
соотношение возд.\бенз 1.069
смещение СО +0.042
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
ну вот вам и касяк расход должен быть 14-15 у меня было 19 уже заливало а у вас вон скоко. По пробуйте подключить другой.
П.С. не спишите свой выбрасывать, отключите потрясите подключите может норм заработает:) Как не странно умня заработал так что ...
ААА забыл мозги обнулите(снять клему с акуман а 3-5 минут)
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
другим заменить нет возможности..
а этот трясти не вижу смысла, покупал его в ноябре 2008..
мозги обнулял, таблицы топливоподачи обнулял..
может есть какой-нибудь не сложный способ проверки этого ДМРВ?
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
А когда в ноябре покупал он нормально работал? А скоко на них гарантия?:) Иши знакомых с волгой;) А насчёт подключить отключить ты зря, что в компьютерной технике что тут иногда помогает;)
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
когда покупал, ничего сказать не могу, т.к. диагностику не проводил..
гарантия на них полгода всего
отключать и подключать пробовал много раз..
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Garis19, смещение СО убавь вначале до 0, и покрути регулировочный винт на ДМРВ, пока расход воздуха не станет 13-15, а вообще - на СТО с газоанализатором, регулироваться
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Может, конечно. Правда, чаще бывает наоборот - в расширительном бачке пузырится, т.к. газы из камеры сгорания идут под давлением в систему охлаждения
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Garis19, смещение СО убавь вначале до 0, и покрути регулировочный винт на ДМРВ, пока расход воздуха не станет 13-15, а вообще - на СТО с газоанализатором, регулироваться
не понял, чем убавить? я так понимаю оно убавляется и прибавляется только этим регулировочным винтом на дмрв.. крутил я этот винт и в + и в -, меняется только значение смещения, на расход воздуха и длительность впрыска почему-то ни как не влияет..(((
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
не понял, чем убавить? я так понимаю оно убавляется и прибавляется только этим регулировочным винтом на дмрв.. крутил я этот винт и в + и в -, меняется только значение смещения, на расход воздуха и длительность впрыска почему-то ни как не влияет
А ДМВР тут не при делах.
Дело в РДВ или по-другому, в РХХ. Точнее, есть подсос воздуха мимо РХХ.
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
А ДМВР тут не при делах.
Дело в РДВ или по-другому, в РХХ. Точнее, есть подсос воздуха мимо РХХ.

с РХХ вроде проблем не возникало никогда..
как проверить можно на подсос воздуха? и вообще где он может быть?

кстати, обнаружил такую вещь: на заведенном двигателе откручиваю крышку куда масло заливать - обороты меняются (не могу вспомнить, то ли падают, то ли возрастают.. завтра проверю).. что это может быть?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
с РХХ вроде проблем не возникало никогда..
как проверить можно на подсос воздуха? и вообще где он может быть?

кстати, обнаружил такую вещь: на заведенном двигателе откручиваю крышку куда масло заливать - обороты меняются (не могу вспомнить, то ли падают, то ли возрастают.. завтра проверю).. что это может быть?

:shok::shok::shok: На заведенном??? А зачем??? Масло не брызжет? Не рекомендуется вообще то открывать на заведенном. Как и крышку радиатора.
 

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
Едь к нормальному диагносту,ну заплатишь пару штук и будет у тя тачка как новая. Я сталкивалса с тем что вроде твоей проблемы,тока у мя даже на горячую еле заводилас,сьездил на диагностику и мне все сделали,даже не менял ДМРВ,нормальный диагност нужен,с понятиями,а не от пивного ларька
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Едь к нормальному диагносту,ну заплатишь пару штук и будет у тя тачка как новая. Я сталкивалса с тем что вроде твоей проблемы,тока у мя даже на горячую еле заводилас,сьездил на диагностику и мне все сделали,даже не менял ДМРВ,нормальный диагност нужен,с понятиями,а не от пивного ларька
Знаешь, чем-то напоминает: "купи новую машину"..
Приедешь к "нормальному диагносту", а он скажет поменяй то, то, то и вот это, т.е. не факт что он окажется нормальным.))
да и самому охота разобраться хоть не много, чтоб не башлять каждый раз левому дяде..
 
  • Нравится
Реакции: Beer

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
на расход воздуха и длительность впрыска почему-то ни как не влияет..(((

Должно влиять. А признак холостого хода в диагностической программе есть? Иными словами, исправен ли датчик дросселя, и корректно ли ЭБУ входит в режим ХХ?

Насчет изменяющихся при открытии крышки оборотов - проверь, не забиты ли канал и патрубок отсоса картерных газов. Есть еще метода проверки износа КШМ - открутить крышку и положить ее на горловину не закручивая. Если крышка будет прыгать и улетать, до дело идет к капремонту, а на "живом" движке она должна лежать на месте, "подтанцовывая".
 
Сверху