• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Сильно дымит

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Всем доброго времени суток!
Помогите мне пожалуйста решить проблему..
Машина 3110i 2000г.в., дв.406,~130000км, дмрв советский нитяной, микас 7.1.
Проблема в следующем: очень сильно дымит, дым очень похож на пар, но после 30 секунд работы двигателя в гараже находиться не возможно, глаза просто выедает.. запаха масла нет, да и не уходит оно(уровень), а пахнет просто бензином.. расход около 25л.\100км., динамика машины не сказал бы что очень плохая.. БК "Скат-2" ошибок не выдает.. кстати на пропане тоже самое, только запах соответственно газа, но плюс к этому на газу добавляются ещё и хлопки в глушитель очень сильные при сбросе оборотов или движении накатом, скажем, на 4ой передаче..
забыл добавить, на бензине ХХ 1100-1300, на газу - 800-890, тахометр как-то странно себя ведет, при нажатии на газ он очень резко реагирует и дергается тыщ до 6-7..
и еще, утром когда завожу(стоит в теплом гараже), заводится четко со второго раза и подгазовкой, т.е. первый раз ключ поворачиваю - схватывает, обороты повышаются до 1400 и тут же падают до 0, второй раз ключ поворачиваю, также поднимаются до 1400 и тут приходится разгазовывать..
 
Последнее редактирование:

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Должно влиять. А признак холостого хода в диагностической программе есть? Иными словами, исправен ли датчик дросселя, и корректно ли ЭБУ входит в режим ХХ?
Да, показывает ХХ, дроссельная заслонка 0%, чуть нажимаешь газ - ХХ пропадает..

Насчет изменяющихся при открытии крышки оборотов - проверь, не забиты ли канал и патрубок отсоса картерных газов. Есть еще метода проверки износа КШМ - открутить крышку и положить ее на горловину не закручивая. Если крышка будет прыгать и улетать, до дело идет к капремонту, а на "живом" движке она должна лежать на месте, "подтанцовывая".
Чего-то не могу понять, где связь? отбрасывать ее может как за счет брызг масла, так и за счет вибрации.. или я не прав?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Тогда, возможно, ДМРВ неисправен. Методики проверки датчиков давно уже описаны, надо бы тебе этим заняться.
Крышку отбрасывает не от брызг масла, там такого давления просто не может быть, а от картерных газов. Чем сильнее изношен КШМ, тем больше сифонит из горловины. Чтобы ее отбросило от вибрации, это надо, чтобы двигатель как минимум троил, а лучше - двоил.
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
у меня возникла такая мысль: могут ли быть такие симптомы как у меня, если подсос воздуха происходит через дроссельную заслонку? т.е. возможно сама заслонка износилась по бокам и не полностью перекрывает поток?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
с РХХ вроде проблем не возникало никогда..
как проверить можно на подсос воздуха? и вообще где он может быть?
Я тоже так думал-чему там ломаться: заслонка и две обмотки.
У меня тоже 2000 год, только пробег меньше. За это время резина сама по себе приходит в негодность. Когда появились похожие признаки, заменил ДТОЖ, чтобы на мего не грешить. Неисправность осталась.
Снял РХХ, заслонка болтается, не клинит. А трубка, которая идёт от РХХ вниз вся в трещинах. В одну палец проходил. Замотал тряпочной изолентой, поставил и всё нормально. Изоленту накладывал кусочками, сохраняя форму. Новую трубку пока не нашёл, у нас уклон на японки.
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Насчет изменяющихся при открытии крышки оборотов - проверь, не забиты ли канал и патрубок отсоса картерных газов. Есть еще метода проверки износа КШМ - открутить крышку и положить ее на горловину не закручивая. Если крышка будет прыгать и улетать, до дело идет к капремонту, а на "живом" движке она должна лежать на месте, "подтанцовывая".
Проверил, крышка не прыгает, а "подтанцовывает".))

Подсоса воздуха вроде нигде нет.. а вот когда снимаю с дроссельной заслонки патрубок вентиляции картера обороты двигателя падают до ~900 и расход воздуха становится около 20-21кг, впрыск 5,6-5,8 мс, при этом если просто заткнуть пальцем штуцер на дроссельной заслонке, то обороты чуть повышаются, расход воздуха становится 28-30кг, а впрыск 4,7-4,9мс.. какие выводы из этого можно сделать?

а из патрубка вентиляции картера сифонит на мой взгляд сильно, слегка пахнет угарным газом как из выхлопухи..

и еще, заглушил, решил проверить уровень масла, достаю щуп - он сухой, подождал минут десять - все равно сухой.. хотя аварийная лампочка даже не моргает(стрелочный датчик не работает), а она точно исправная, и крышку когда откручивал - там плещется, да и не смог бы я наверное сегодня 80км в интенсивном режиме накатать без масла.. почему щуп-то сухой?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
почему щуп-то сухой?
Масла нет потому что. Еще обрати внимание, до конца ли ты утапливаешь щуп?
На движках нашего семейства - 405, 406, 409 есть проблема расхода масла, она возникает, когда маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке незагерметизирован. Его надо разобрать и промазать герметиком, тогда масло исчезать не будет.
Я все же настоятельно рекомендую проверить ДМРВ или поставить для проверки с другой машины. Возможно, умер потенциометр СО. Зная достоверно о его исправности, можно будет перейти к другой области поиска
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Масла нет потому что. Еще обрати внимание, до конца ли ты утапливаешь щуп?
На движках нашего семейства - 405, 406, 409 есть проблема расхода масла, она возникает, когда маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке незагерметизирован. Его надо разобрать и промазать герметиком, тогда масло исчезать не будет.
естесственно до конца.) Дык как нету-то? аварийка-то не горит.. если со второй начинаю трогаться без газа то лампочка давления моргает же..


Я все же настоятельно рекомендую проверить ДМРВ или поставить для проверки с другой машины. Возможно, умер потенциометр СО. Зная достоверно о его исправности, можно будет перейти к другой области поиска
завтра - послезавтра постараюсь встретиться с человеком у которого "заведомо исправный дмрв", тогда действительно надеюсь что что-то решится..
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Доверять нашим датчикам не лучшая затея;) Переборка двигла станет дороже Имхо. Нет масла на шупе, дак долейте чтоб было как положено, 200р на масло чтоли не найдёте...
Скорее всего решиться всё:) Удачи
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Дык как нету-то? аварийка-то не горит..
Хм... на аварийку надеяться как-то ссыкотно, на моем двигателе она тоже не горит, когда уровень ниже минимума, при этом гидрокомпенсаторы молотят аки дизель. Лучше вообще забыть о ее существовании.
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
А давление топлива в норме?
То что машина заводится со второго раза это нормально? Всегда так было?
давление топлива не проверял, т.к. не могу найти точную методику и инструмента нет соответствующего..
сейчас машина стала заводиться нормально, т.е. с первого раза без подгазовки держит прогревочные обороты 1350-1450, по мере прогрева скидывает до 1000-1100..
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
И дымит так же?
Проверить то легко. Через тройник подключаете манометр в топливную магистраль, между насосом и регулятором давления (или топливной рампой). Собственно, включаете зажигание , заводите двигатель, и смотрите что показывает манометр.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
заводите двигатель,
Смотрите на незаведенном двигателе, причем, надо сбросить показания манометра кнопочкой сбоку и посмотреть на "спокойной" магистрали, когда насос только перестал качать. Потом завести, дождаться стабилизации холостого хода, сбросить манометр и посмотреть значение на заведенном двигателе
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
надо сбросить показания манометра кнопочкой сбоку
А зачем такой манометр использовать? Манометр не должен задерживать показания максимального давления, он должен показывать реальное давление, т.е. без давления он показывает "0", давление появилось, он показывает то которое есть, и как меньше те и больше.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
дождаться стабилизации холостого хода
Это каких оборотов? Пока машина прогреется?
Я бы вообще по другому сделал. Взял шланг для манометра по длиннее. Так чтобы можно было манометр положить под дворник, и поехал бы с ним таким. И в процессе движения можно было бы посмотреть что твориться давлением, когда машина работает на ХХ, когда без нагрузки, когда с нагрузкой, когда "Газ в пол", когда наоборот едите накатом (на передаче, с отпущенным газом). Если во всех этих режимах давление стабильно, значит с ним всё в порядке.
Насколько помню, оно должно быть около 3 атм. На разных режимах оно может быть немного больше или немного меньше, но должно быть стабильным!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Манометр не должен задерживать показания максимального давления
Согласен. Но гдеж его взять? Я специально не искал, но мне не попадались. Только если с китайского компрессора скрутить, но он чертовщину показывает
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
вот-вот, где взять-то манометр? специально ездить искать по магазинам когда очень трудное финансовое положение, да еще и аппетит у машинки очень уж хороший - ~27л.\100км.

сегодня еще и застучало что-то сзади под сидением..причем очень странно, встал на яму, посмотрел, задняя крестовина расшатана, но не до такой степени, глушитель на месте, бензобак тоже крепко держится, до подвесного не дотянулся(яма короткая), но на вид вроде тоже впорядке - резинка целая, болты на месте.. при разгоне стучит сильно и учащается с ростом оборотов, сцепление выжимаю - еле слышно стучит, иногда вообще не стучит, иногда после поворота очень-очень сильно стучит, вплоть до того что машина дергаться начинает, как-будто что-то проскакивает.. неужели в коробке что-то?

офф-топ: был седня на тех.осмотре - 28 замечаний..)
 
Сверху