Еще прошлым летом, готовясь к поездке на Алтай, проводил осмотр по принципу - вытряхнуть пепельницу, попинать колеса. Подергал за верх колеса к себе-от себя - и обнаружил люфт. Насторожившись прошел по всем колесам и на всех был люфт ступиц, который блокировался при нажатии тормоза. На передних люфт был особенно сильным. Задал вопрос в форум - все сказали "забить". Забил, после этого проехал 8тык - на задних маленький люфт как и был, на передних чуть увеличился. 
Где-то на форумах прочитал о повторной затяжке подшипников - решил попробовать. Купил российский накидной ключ 24х30, распилил его так, что большая часть ручки была на 30 (сломал 5 полотен - хорошая сталь ). Нашел толстостенную (5мм) метровую дюралевую трубу, расплющил ее конец, забил в нее ключ. 
Работал по методике: 
- облил гайку ступицы Унисмой 
- открутил гайку на несколько оборотов 
- постучал по торцу шруса, чтоб сдвинуть его в шлицах 
- покрутил ступицу на несколько оборотов 
- затянул гайку до упора. 
Момент затяжки определялся свойствами дюралевой трубы - как только гайка переставала идти, труба просто пружинила. 
Задние ступицы отвернулись с приличным усилием, а вот передние чуть ли не от руки, видимо мелким япошкам не хватило веса, чтоб хорошо затянуть , а задние ступицы мне закручивали АНТОХИНЫ винтики-шпунтики - эти ребята покрепче японцев 
Результат - люфты исчезли на всех 4х колесах!