Я считаю,что задача (или вопрос) поставлена в корне НЕ правильно.Если надо контролировать температуру-то надо не кучу индикаторов ставить-они все начнут врать,если датчик накроется.
Надо ставить дополнительнае ДАТЧИКИ.
Как вариант-цифровой датчик от компутера.
Очень маленький.
-покупаются 2 (два)датчика,прикручиваются( приклеиваются,приматываются) рядом с основным.
Индикаторы ставятся там,где надо.
Главное-они оба будут показывать одинаковую температуру,и довольно точно.
Реальная температура тосола,конечно,будет другая,но всегда можно сделать поправку (например +5 градусов)
Учтите-что автомобильные приборы-это"показометры".
Поэтому,если взять 2 авто датчика и 2 авто показометра-они будут показывать РАЗНУЮ темперетуру и их всё-равно придётся калибровать и рисовать новые риски на шкалах.
А подключение к одному датчику 2-х показометров-это будет что-то!
Причём,на компутерных термометрах есть подсветка (у меня-голубая,приятная).Единственное-они питаются от батарейки-либо менять раз в 3-5 месяцев,либо сопротивление и стабилитрон.
P.S. Есть компутерные термометры,которые,на одном индикаторе,показывают сразу 3-4 температуры.
Один такой термометр-и на тебе-
температура воды,наружного воздуха,салон у водителя,салон сзади над сиденьем и т.д.