• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Указатель температуры

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,391
Баллы
885
Вопрос к электрикам! Надо продублировать укозатиль темпиратуры со щитка приборов. Тоесть поставить еще один в другое место. Если тупо запаралелить то два датчика показывают ровно половину 80= 40+40. Как вариант можно второй датчик поставить. но это сложно по ряду причин:rolleyes: Может есть еще какие варианты. Вообще это должно работать нормально? Может просто неправильно пытались люди подсоединить
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,391
Баллы
885
Не забываем отписаться о результатах !
Хорошо! Только незнаю когда. на днях работы не намичается а без нагрузки дизель не нагреть но я попробую. Спасибо ребят!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,391
Баллы
885
Проблемма в том что надо сделать чтоб он по точней показывал. Ато там автомат стоит на перегрев. Аесли упустиш температуру и он сработает. тобиш по среди концерта мотор глохнет и все
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
bear, посеял ты во мне сомнения, медведь несчастный. Ещё раз посмотрел схему. В общем-то вариант с последовательным включением работоспособен, но прибор, который будет включен ближе к датчику, будет показывать несколько большую температуру, чем тот, что ближе к +. Чтобы сказать точнее, надо знать сопротивление постоянному току каждого элемента. У тебя где-нибудь не завалялись такие данные ;)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Даааааааааааа! Что-то я вчера ступил конкретно! Виноват, больно не бейте. :)
А ситуация получается при последовательном включении такая:
Прибор, включенный ближе к датчику, будет давать правельные показания, т.к. для него ничего не изменится. Он просто будет запитан чуть меньшим напряжением (на величину падения напряжения на измерительной катушке второго прибора!
А вот прибор, включенный ближе к + питания врать будет безбожно, т.к. через его измерительную катушку потечет не только ток датчика, но и ток калибровочной цепи второго прибора.
bear, каюсь! Впредь обещаю сначала думать, а потом спорить! :blush2:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,391
Баллы
885

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Там мусорка какая-то а не отзывы. А вообще, там в приборе даже сигнал звукового сопровождения имеется если двигатель перегреваться начнет. Причем температура регулируется как включения вентилятора, так и включения сигнала. Летом ставить буду.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,391
Баллы
885
Провод датчика от него присоединяем к плюсовому выводу своего (нового) прибора. Датчик - к выводу датчика нового.
Это получается что я тяну то родного провод с клеммы Д и тяну на добавычный,подсоединяю его к + и Д? Правильно?

А вот обмотку калибровки от плюсового вывода нужно отсоединить и присоединить к плюсу питания отдельно.
Отсоединяю обмотку калибровки и подсоединяю к питанию + и - на минус. Правильно?

Блин! Без стакана не разбирешся! Только я не догоняю , его в абратку запустить?

А нельзя наглядный ресуночик ,схемку какую нарисовать . Может тогда до конца врублюсь
 
Последнее редактирование:
Сверху