• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип-Тюнинг Крайслер

Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Кто-нибудь реально делал чип-тюниг Крайслер на барабанах, с замерами до и после и какова разница в максималке, в разгоне до 100км-ч, эластичности на 4 с 60 до 100км-ч, на 5 с 80 до 120 км-ч.

Условно учитывая что базовые х-ки: до 100 км-ч, 11,2с (12,5с) – в разных источниках, эластичность на 4 , 13с, на 5, 19,5с от журнала за рулем.
Расход топлива АИ92 загородом, на скорости 60 км.-ч – 6.5л, при 90 км.-ч, 7.2 (7,7)л, при 120 км.-ч 10,5л, в городе (11л)13,5л.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

mastiff, какая из заводских с микас-11 CR оптимальная? Лично я 3 штуки знаю, 08_005, 006, 007. 005 ваще кривая, обороты плавают, глохнет при торможении, меняли официально на 006. 006 получше, но горячий пуск плохой, обороты проваливаются, у некоторых неуверенный холодный пуск, постоянно стрекочет клапан продувки адсорбера, кривой ХХ сильно реагирующий на ГУР. 007 - косяки с ХХ устранены, на горячу заводится на ура, на холодную при отрицательных температурах тоже, но АКБ заводской всё равно выкидывать так как с ним стартер крутит существенно медленнее (макс ток отдачи маловат для крайслера), но двигло иногда тупит на верхах. Во всех минусы есть. Всё это относится к Е-3 машинам с Микас-11 CR.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

не знаю как там на микас, у меня моторолла стоит. проблем за 2 года не было и очень надеюсь что и не будет!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
хотя я наверно не прав был, как раз на микасе может тюнинговая прошивка и будет самой оптимальной, а не заводская.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

А моторола вообще тупиковая? Или кто прошивался.
Хотя заводская меня в полне устраивает по всем параметрам.
(Евро-2 бы вообще убрал бы если бы знал как)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

rem, получается так что на тюненой прошивке под м-11 убирается коррекция по ЛЗ в определенных диапазонах, убирается проверка ката (косвенно конечно) но впоследствии кат можно буит выкинуть, так что скорее по нормам токсичности будет нечто среднее между Р-83 и Евро-2.
Моторола - да, тупиковая. Моторолу можно шить дилерским сканером каким-то дрб или как его там, но саму прошивку вроде еще никто не расковырял.
 

Майкл

Общительный
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

Пробывал несколько прошивок, не одна не удолетворила. Пришлось убрать католизатор, увеличился расход до 20 литров - начала при старте вылетать из под задницы. Точного замера сделать не смог, но до 100 укладывался в 8 сек. После такого тюнинга начались "тюненговые проблемы": посыпались тормоза, встал вопрос о переделке коробки и т.д.... Но волга даже с крысенком остается волгой и не стоит таких материальных вложений, хочешь драйва покупай субарика. Так что я вернулся к заводской прошивке она оказалась оптимальной.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

Майкл, что ж ты просто кат убрал?
Инетерсно как тормоза посыпались? У меня счаз расход как был 12 так и остался. Тормоза и КПП от прошивки не зависят однозначно. Проблем с тормозами и кпп у меня не было даже на 406 слегка переделанном когда я его постоянно до 7000 раскручивал и в городе только 1-ая и 2ая на 2ой до 95 км/ч легко. Ну за 3 года ну не было с тормозами проблем хотя резина 205/60 стояла и усилие на педаль побольше чем на штатной было колодки финвал а диски газовские. С коробкой - ну тоже не было претензий хотя на тот момент ей уже было 5 лет и я еще 3 накатал в очень жестком режиме. Мост - как не выл так и не воет. Расход 20 литров реальность, но думаешь бэха 2.5л в режиме педаль в пол будет меньше жрать? Ехать однозначно лучше будет а жрать не меньше.
В конце концов каждый выбирает для себя сам. Я никого тут за чип тюнинг не агитирую, многие ездят на заводской прошивке и наслаждаются. А мне вот нравится что у меня машинка слегка быстрее стоковых.
Я уже молчу про Т включения вентилятора в 105 градусов...
Кстати заводских 3 прошивки. Какая из них для вас оптимальная оказалась? Мне просто интересно, статистику собираю. По мне так последняя более менее предыдущие откровенное Г. Кстати о каких материальных вложениях мы говорим? Мне чиповка обошлась дешевле чем полный бак один раз залить.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Чип-Тюнинг Крайслер

Хохол, в 9-9.5 реальность но если редуктор поставить 3.9 и до 7 тыщ крутить эт я не пробовал но предполагаю но на своей поэксперементировал при желании и хорошем покрытии в 10 можно уложиться. Но уменя редуктор 3.58 в общем стоковое всё кроме прошивки. Раньше было до 100 на заводской 12.2-12.5 сек стабильно теперь 10-10.5 НО! Тут главное не на сколько секунд оно быстрее разгониццо, а что теперь тяга на низах улучшилась и можно и на 2ой и на 3-ей более эффективно разгоняться особенно это при обгонах чувствуется.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Последнее редактирование:

Evgeshk'@

Общительный
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
А если попробовать прошить Моторолу дилерским сканером, залить прошивку которую в Америке ставят...там ведь с этого движка что-то около 150-160 кобыл снимают...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
вообще-то на этом движке и есть 150-160 лошадей. как я слышал от знакомого мужика с ГАЗа, там специально занизили можность в документах, типа какие-то заморочки были с налогами и стараются молчать об этом...не знаю точно почему они это сделали
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
вообще-то на этом движке и есть 150

В этом движке, насколько я знаю - 150 лс, но это мощность "брутто" (сколько двиг может выдать на стенде). У нас в ПТС пишется мощность "нетто" (то, что в трансмиссию идёт - "брутто минус накладные (гур, кондей и тд и тп)").
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Насколько я знаю, все мозги мотороловские привязаны в VIN-у автомобиля, так что скорей всего, если и получится залить прошивку с того же питикрузера, работать они не будут (((
 

~Nikita~

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
вообще-то на этом движке и есть 150-160 лошадей. как я слышал от знакомого мужика с ГАЗа, там специально занизили можность в документах, типа какие-то заморочки были с налогами и стараются молчать об этом...не знаю точно почему они это сделали

Мне кажется даже все 170. Смотрел автомобили chrysler и jeep на которых стоит именно этот двигатель объемом 2.4 литра и вот как раз на этих автомобилях с таким двигателем мощность 170 лошадок. Может для волги мощность понизили.
 
Сверху