• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится...

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
Случилась такая проблема седня... На улице -28. Пошел вечером заводить, а она ни в какую. Стартером крутит и не схватывает. Машина на стоянке стоит, пошел в сторожку попросить, чтоб прикуриватель подтащили. С ним тоже никак. Крутит и даже не схватывает. И не понятно почему такое.?:(
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Тоесть перед этим ездил все было ОК а тут раз и не заводиться?
Ну а например в теплый гараж затащить он заведеться или нет?
Просто у меня например мысль что нет подачи топлива на топливную рампу а там надо давление 4 атм создать возможно из за замерзания воды в бензине

Возникла идея проверки что не поступает топливо :drinks:
Очиститель карбюратора прыснуть при заводе в дросельный узел если схватывать начинает значит нет подачи !
Как идея??:stop:
Сильно не бейте это просто мысль такая
 

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
GAM, В гараже теплом заведется без проблем. Именно, что проблемы начинаются где-то после -20. Тоже склоняюсь, что наверно подачи топлива нет. Да и запаха бензина, сколько пытались заводить, не было. Надо будет попробовать.
А не может там какой нить датчик замерзать?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
GAM, В гараже теплом заведется без проблем. Именно, что проблемы начинаются где-то после -20. Тоже склоняюсь, что наверно подачи топлива нет. Да и запаха бензина, сколько пытались заводить, не было. Надо будет попробовать.
А не может там какой нить датчик замерзать?

Попробуй скинуть клемму с датчика температуры воздуха на впуске, и заводи. БУ включит обходную цепь и впрыснет больше бензина. Мне помогло. Только потом надо будет (когда обратно включишь датчик) скинуть ошибку с БУ.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Роман Давлетшин, Так ведь каждый раз не будешь сдергивать колодку с датчика.
Холодно только разбираться с ней на морозе.

Один раз можно попробовать. Если не поможет то и не надо будет каждый раз этим заниматься. А если поможет то датчик под замену.
 

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
Сегодня вечером было -23 завелась практически сразу. Раза с третьего. Придется ждать следующих морозов и потом смотреть
andrusha7, Пробовал и с педалькой и без нее... и отпускать постепенно. Без разницы ей было. Потеплело завелась.

Скорее всего что датчик температуры воздуха. Ну пока тепло менять его не буду.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
К моему большому разочарованию похожая история случилась и со мной: мороз где-то 25 градусов, заводился в этот день несколько раз, машина горячая - в общем еду я потихоньку через трамвайные рельсы (с глубооокими колеями), переползаю и тут машинка глохнет(хотя в подобной ситуации никогда не глохла), ну ладно с кем не бывает. Пробую завестись - крутит быстро, но не схватывает, в итоге несколько неудачных попыток - и я, как в американском экшене стою на заглохшй машине поперёк всех рельс, тут в голову быстро приходит мысль о том что надо скинуть клемму, для сброса ошибок (подобное ожнажды случалось: схожие симтомы, отключение на минуту помогло), однако это магическое действо ни к чему не привело, но обстанока накаляется, так как приближался трамвай, задняя скорость+стартер исправляют от трамвайной угрозы и я оказываюсь на более менее безопасном пятачке, где я решаю всё-таки завести машину, уже хотя-бы для того чтобы погреться, так как мороз и сильный ветер дают о себе знать, да и салон выстужается, а там жена начинает мёрзнуть. В общем ещё несколько попыток скинуть память и попытки разобраться с сигналкой, так как возникла мысль что это она что-то заблокировала; в итоге имею посаженный аккумулятор, ледяной салон, и все замёрзли; принято решение о буксировке в гараж, никто не соглашается( так как гололёд и "Волгу" не вытянет, так она тяжёлая), через полчаса ловится Газель которая на лысой резине утаскивает меня спокойно до гаража.
Ночью заряжая аккумулятор надеялся, что громадный интервал без электричества всё-таки скинет злополучную ошибку, но видимо надежде не суждено было сбыться: всё-таки мороз 30 и двиг вяло крутится, но не схватывает; опробованы все способы заводки и с педалью и без, бензонасос жужжит, а в цилиндры не поступает, так как выкручивал свечу - абсолютно сухая.
Как я правильно понимаю это мозги блокируют подачу бензина по какой либо причине.
Хотелось бы услышать как всё можно продиагностировать и исправить самому или всё-таки придётся тащить на сервис(это очень неудобно, так как на другом конце города).
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Вот тут и возникает необходимость БК (бортового компьютер ) на авто
Меня уже неоднократно выручали показания БК
Дальше мысли вслух
Переезд через трам рельсы встряска еще та так что скорее всего где то
вероятно пропал контакт.
Но даже если все датчики поотваливались кроме датчика коленвала двигатель должен работать
Опять мысли вслух Свечи то сухие значит подачи с форсунок нет
Может закупорка топливной магистрали или неисправность насоса?
Жужит то он жужит а может не качает
Проверь давление в топливной рампе(осторожно давление приличное )
Сигналка вырубает и цепи стратера так что она вряд ли
Еще вариант при заводке брызни очиститель карбюратора в дросельный узел если чихнет то значит нет подачи бензина
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Народ! У кого Микас-11 CR и при температуре < -25 не заводится, попробуйте ради интереса скинуть разъем с ДТОЖ, микас конечно посчитает что 0 градусов и даже вентилятор включит, но тем не менее попробовать можно ну и с педалькой само собой поиграться.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Может закупорка топливной магистрали или неисправность насоса?
Жужит то он жужит а может не качает
Проверь давление в топливной рампе(осторожно давление приличное )

Тоже начал склоняться к проблеме подачи топлива, топливопровод у меня пластиковый, пробовал снимать тот разъём, который заходит в дроссельный узел и другой разъём, который ближе к вакумнику, снимал поочереди и засовывал в бутылку, так вот при включении зажигания насос в баке жужжит и отключается, а ни из одной этой трубки ничего так и не полилось.
Собственно хотелось бы узнать: где должно быть давление?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
собственно на рампу форсунок одна дорога это шланг подвода смотри фото
Под днищем банка литровая привязана:rofl: это фильт тонкой очистки после него тройник возврат в бак и к топливной рампе движка
Где то непрокачка наверное
А вот что ты снимал ей богу не понял :stop:
В дросельный узел ничего кроме воздуха не подается:drinks:
 

Вложения

  • IMG_18665.JPG
    IMG_18665.JPG
    145.7 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Я не говорил что к дросселю бензин подходит, просто пластиковая трубка соединяется со шлангом (похожим как на фото) как раз рядом с дросельным узлом и шланг уходит куда-то внутрь двигателя...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
ну там бензина нет один запах :haha::rofl:
Это отдельная магистраль из бака но не для бензина а для его запаха:ok::drinks:
кстати andrusha7, я вот не пойму у нас стобой почти одинаково авторитета
был я Бывалым а теперь Освоился а ты бал Бывалый им и остался это как ? :)
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Ну раз адсорбера; значит завтра поищу основную магистраль.
Самый геморой - это то что бензонасос откручиватся не хочет(болты срываются).
И если я правильно понял, то ещё на основной магистрали стоит топливный фильтр, где-то снизу; придётся полазить под машинкой,т.к. ямы нет, да ещё блин морозы под -30....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Ну раз адсорбера; значит завтра поищу основную магистраль.
Самый геморой - это то что бензонасос откручиватся не хочет(болты срываются).
И если я правильно понял, то ещё на основной магистрали стоит топливный фильтр, где-то снизу; придётся полазить под машинкой,т.к. ямы нет, да ещё блин морозы под -30....

Denis.nsk, покамест не надо нигде лазить.
ВНИМАНИЕ. Перед тем, как отсоединять топливные шланги надо сбросить давление в магистрали. Но я так понимаю его нет, т.к. двигатель не заводится.
Далее. По науке давление в топливной магистрали проверяется спец манометром. Отсоединяется от рампы подающий шланг (см фото GAM'а), и к нему подсоединяется манометр, включается зажигание и смотрятся на циферблат манометра. Должно быть вроде в диапазоне от 2.8-4 атм. Но сего девайса наверное нет.
Поэтому можно пошаманить вот как. - отсоединить от МЭБН шланги, напялить на подающий штуцер бутылку какую нить пластиковую, обрезанную и, держа бутылку, включить зажигание (надо делать с помощником). Если в бутылку будет интенсивно бить струя бензина, значит ЭБН работает. АККУРАТНЕЕ С БЕНЗИНОМ!!!
Если бензин не идёт, то надо вынуть МЭБН, посмотреть что с ним. Закисшие винты можно отвинтить с помощью ударной отвертки или трещётки из какого нить набора (у неё момент большой). Чтобы отвинтить левый винт МЭБН (который закрыт полом багажника), надо тупо отогнуть этот пол пассатижами - там металл мягкий и вязкий - легко отогнётся и вернётся в нормальное положение несломавшись.
Ну а далее, смотрим на МЭБН, возможны варианты: могло тупо оторвать шланг от ЭБН - ЭБН качает в потолок бака. Может полностью сдох регулятор давления - не держит давление и бензин по обратке стекает в бак. Короче пробуй, по результатам пиши, а то сложновато гадать на кофейной гуще.
 
Последнее редактирование:
Сверху