• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

АИ-76 -> АИ-92

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zagmen

Здраствуйте. У меня 4021 двиг. на АИ-76 мне надо переделать под АИ-92. Кто и как это делал или знает ссылку на тему подскажите. И какова цена вопроса?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ничего подобного! У меня головка на 80, заливаю 92-й. пока всё нормуль.
!

Ну, не знаю... Во избежание детонации придется крутить зажигание назад, что чревато подгоранием выпускных и их сёдел....
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
С нашим качеством бензина, да еще и неприхотливости 402-го двигуна, я думаю особо страшного ничего нет!

ЗЫ Сам так проехал пока 54 тык....
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На многих заправках и так льют 92 вместо 80. А детонация проявляется наоборот, при уменьшении октанового числа.

Точно, бес попутал.... Однако, 92-й дольше горит и периодическая притирка выпускных клапанов весьма вероятна.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Разницу тяжело почуствовать, оставь лудше 4021 блок цилиндров, за эти деньги ты шливовку и чистку двигателя проведи.

Справочно: блока целиндров 4021 - не бывает. Бывает голова 4021 - под 76 бензин и 402 под 92.
А разница, всетаки ощутима и чем ниже "голова" тем ощутимей разница!
Ибо тяга авто напрямую завист от компрессии.
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Голову на фрезерный станок, спецы обрежут ее как надо (она ниже на 4мм), и штанги под 92 (они короче)

100% ответ на вопрос + регулировка зажигания и карбюра под новую смесь.

Хотя лучше "вернуть под 76" проточкой дна поршня
Не согласен с поршнями получится межвесовой дизбаланс. Эта процедура требует большой точности. Если переходить с 92 на 76 то необходимо дефорсировать головку тем самым увеличивать объём камеры сгорания методом фрезирования. Тогда всякий раз когда придётся менять поршня не будет головной боли по их подгонке в весе.
 
Последнее редактирование:

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Хотя лучше "вернуть под 76" проточкой дна поршня. И степень сжатия уменьшится и вес поршней, хотить будут столько же сколько и обычные поршня, и бо слабое место поршней 402 двигуна - "перегородки"

Согласен тоже вариант. Только ведь надо точить , а вторую прокладку модно и самому поставить без лишних затрат.
 
V

Vader

низкая голова очень хорошо когда машина на газу 18 литров и 13 есть же разница)) сейчас я на свою хочю ваще метан поставить оборудование правда стоит 25 косых но зато литр метана 5-6 рублей и расход 10 друг уже на 29ке на нем гоняет а высокую голову туда нежелательно клапана гореть будут
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для метана тебе придётся возить в багажнике толстостенный баллон, типа для сжиженого ацетилена. Это примерно по весу 120 кг с полной заправкой баллона. Потом это большая проблема с заправкой на трассе. Я по крайней мере не видел ни одну. Если собрался на дальняк это лишний багаж в твоей машине. Может в отдельных регионах они есть, но не далее границ региона. Пропан дело другое. И весит мало и заправочные станции как грибы растут.
Ну этих показателей можно добиться легко. Посетить класного карбюраторщика, не топить свыше 120, умело пользовать педалью газа. В конце концов если стоит вопрос о экономии финансов, поставь головку под 76 бензин. Моща упадёт на 10% даже не заметишь. Она и так у тебя на пропане и метане падать будет. Зато будешь ехать на 76 со скоростью 140, а платить как за 92 на скорости 120. Ну это так образно. Решать тебе. Удачи!
 
G

gavrilov

моя история.
двигатель под 76-й. поставил газовое оборудование (Lovato). Машина стала тупая до безобразия.. никакие регулировки не помогали. Фрезернул голову. Снял 4,5 мм., т.е. "увёл" где-то под 95 -98-й бензин.
Красота! машина "поехала", 150 свободно, больше не разгонял. расход 9-12, как "газовать" В -20 заводится на газе без проблем. проехал после переделки больше 20 тыс.
 
P

Pasha

низкая голова очень хорошо когда машина на газу 18 литров и 13 есть же разница)) сейчас я на свою хочю ваще метан поставить оборудование правда стоит 25 косых но зато литр метана 5-6 рублей и расход 10 друг уже на 29ке на нем гоняет а высокую голову туда нежелательно клапана гореть будут
Кстати, а метан можно качать самому. Нужен только трехступенчатый компрессор (пойдет от аквалангистской станции) и колонку с силикагелем - сушить сетевой газ. Но это только на даче или в частном доме - в городских условиях шланг же с кухни не протащить.
 
P

Pasha

Для метана тебе придётся возить в багажнике толстостенный баллон, типа для сжиженого ацетилена. Это примерно по весу 120 кг с полной заправкой баллона
И неправда Ваша. Сейчас ставят углепластиковые баллоны (до 22 МПа) - они всего 17-20 килограмм на 80 литров объема.
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И неправда Ваша. Сейчас ставят углепластиковые баллоны (до 22 МПа) - они всего 17-20 килограмм на 80 литров объема.
Честно сказать не знал. Я судил по тем временам, 80-х годов, когда это оборудование ставили на 52 газоны. А новая инфа не дохадила т.к. это на сегодняшний день не актуально. Проблема остаётся прежней. Нет заправок!
 
V

Vader

Ну этих показателей можно добиться легко. Посетить класного карбюраторщика, не топить свыше 120, умело пользовать педалью газа. В конце концов если стоит вопрос о экономии финансов, поставь головку под 76 бензин. Моща упадёт на 10% даже не заметишь. Она и так у тебя на пропане и метане падать будет. Зато будешь ехать на 76 со скоростью 140, а платить как за 92 на скорости 120. Ну это так образно. Решать тебе. Удачи!

ну я вообщето имел ввиду расход метана а не бенза и карбюраторщик сдесь не поможет но посчитай даже по ценам метан 6 руб, пропан 11 руб , 76-ой 15руб , 92 ой 18руб . а за день я наматываю 300-400км в среднем а расход 10л метан или 92ой , 76 -11л , пропан 13л вот такая бугалтерия..............

З.Ы. а на метане прет знаешь как...... :yes2:
 
Последнее редактирование:

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну, понятно! Речь идёт о конкретном районе РОССИИ, а не вобщем. Тогда если у вас этого горючего в избытке и есть заправки - нэт вопросов.
И неправда Ваша. Сейчас ставят углепластиковые баллоны (до 22 МПа)
А вы не путаете тару предназначеную для пропана? Пропан проще сжижить. А метан как мне помнится заправляли не сжиженым, а под давлением около 150 атмосфер. Поэтому баллоны для метана были толстостенные. И заправки хватало не на долго. Я поюзаю у себя в документах и потом напишу причину, почему стало не выгодно производителю заправлять машины метаном. Инфа свежая, недавно просматривал беглым взглядом. Единственно, что глаз успел зацепить "Не выгодно производителю...." А что? Как? Напишу. Самого заинтересовало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху