• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

АИ-76 -> АИ-92

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zagmen

Здраствуйте. У меня 4021 двиг. на АИ-76 мне надо переделать под АИ-92. Кто и как это делал или знает ссылку на тему подскажите. И какова цена вопроса?
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Вообще-то нужно лишь заменить головку блока цилиндра и всё. Она просто ниже из-за этого давление возрастает и можно лить 92. Ну только зачем спрашивается? Жрать она будет также как и 76 только денег надо будет тратить больше.
 
Z

Zagmen

Спасибо за ссылку, но почерпнуть больше чем:
//
92-й - номер 402.*
76-й - номер 4021.*
или
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
//
там нечего.

Или имеется в виду, что можно тупо поставить головку от 402.* и подрегулировать длину штанги?
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В принципе - да. Ничего больше не нужно. Ну, может придётся подрегулировать карбюратор и зажигание, но может и не потребоваться.
А ссылку дал на конкретную страницу, если интересно - здесь подробнее. http://www.gazclub.ru/faq/?mode=show
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Штанги менять надо обязательно так как в регулировочных болтах и в коромыслах есть отверстия для прохода смазки и при такой регулировке отверстие в болтах может зажатся резьбой и смазки не будет как следствие износ штанг и болтов причем очень быстро.
Тем более что стоят они 50-60 р.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Здраствуйте. У меня 4021 двиг. на АИ-76 мне надо переделать под АИ-92. Кто и как это делал или знает ссылку на тему подскажите. И какова цена вопроса?

Обычно народ в другую сторону мыслит..... 92-76....
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ничего подобного! С 92-м ездить лучше. машина просто звереет!
У меня головка на 80, заливаю 92-й. пока всё нормуль.
95-й - в Нашей Стране - гАлимый. лучше или 80-й, или 92-й.
Штанги менять обязательно!!!!! + фрезернуть голову на СТО или у умельцев заводских на вертикально-фрезерном станке!
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Головка у нас в Смоленске стоит порядка 11-12 тыс. руб. штанги обязательно менять, прокладку кончно тоже. Вся процедура займет часа 3. Ничего сложного. Незабудь потом клапана отрегулировать.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Да проще всего отфрезеровать. А обратно вернуть под 76 за счет второй прокладки под голову.

Хотя лучше "вернуть под 76" проточкой дна поршня. И степень сжатия уменьшится и вес поршней, хотить будут столько же сколько и обычные поршня, и бо слабое место поршней 402 двигуна - "перегородки"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху