• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Руль!

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем пересел я с 31029 на 3110. Сидеть люблю высоко, чтобы смотреть далеко. Для этого сидуху поднял. Поднял и почувствовал ширину обшивок дверей. Сидеть мне очень удобно, но нажимать на сцепу проблемно. В результате хоть родной руль мне и нравится, но выход из проблемы вижу в его замене. Только не знаю что ставить. Буду очень благодарен тем кто пришлёт фото своих рулей с указанием их диаметра.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: Руль!

Stozz,
ну собсно многое услышанное от ментов - это развод.
но доказывать что руль имеет сертификат, а ты его дома оставил,
и завод изготовитель допускает установку таких рулей,
и что он установлен тоже сертифицированными специалистами, и т.д.
а если что говорить - а на вашей машине литые диске имеют сертификат? или руль на вашей патрульной машине - тоже сертифицированный?
не всегда эти отмазки могут пройти даром....
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Ответ: Руль!

щас узнаю сколько в НАМИ получить сертификат..... и потом внести изменения в ПТС.
Узнай ради интереса. Только руль я всё равно поменяю. И сертификатов никаких получать не собираюсь.
Интересно, а оплётка на руле тоже приравнивается к изменению конструкции рулевого? :)
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Куда все "менялы" баранок пропали ??? Мне нужен ваш совет !!! На дворе 2010- как щас с рулевым колесом ситуэйшен ???


P.S. Купил "мышку"(2006 г\в)- а у неё точняк руль меньше стандартного- но зато ,так скажем под интерьер салона(слухи ходят,что её на заказ делали),- всё в один цвет и обивка и вставки и прочее... если руль менять ,то получится "гаткий утёнок"- а впереди после регистрации надо пройти тех осмотр !!! Ваши соображения- как обойтись минимум жертв ???
 

mag1str

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
69
Привет народ. Подниму старую тему.
У меня 31029 без гидроусилителя. Вернее усилитель то как раз есть, только не работает давно (много раз чинил, все равно ломается). В общем крутится баранка довольно туго ибо на трапеции стоит гидроцилиндр усилителя что создает дополнительное сопротивление. Такие дела.

В будущем в общем думаю поменять трапецию на обычную... А пока есть небольшая проблема. Штатный руль на 31029 не очень удобен.
48cf23d07de717e2-large.jpg

(фото не мое)
Он очень тонкий и при этом довольно широкий. И по ободу с внутренней стороны имеются заусенцы, которые не истерлись за 70000км пробега (!). Раньше стояла какая-то оплетка и их я не замечал, но теперь она сильно истрепалась. Я ее снял и ощутимо натер руку.
Думаю поменять руль. Хочу что-то вроде такого:

208287698.jpg


Или деревянный. Где вообще такие можно найти? В магазинах встречаются? А то у нас тут не так много торговых точек с тюнинг запчастями.

Еще вопрос: а меньший диаметр руля не станет проблемой при отсутствии гидроусилителя? Я имею ввиду - смогу ли я его вообще поворачивать? :)

Ну и напоследок. Пока хочу купить хотя бы оплетку на штатный руль. Какого диаметра надо брать вообще? Может кто знает и может порекомендовать хороший вариант оплетки?
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Привет народ. Подниму старую тему.
У меня 31029 без гидроусилителя. Вернее усилитель то как раз есть, только не работает давно (много раз чинил, все равно ломается). В общем крутится баранка довольно туго ибо на трапеции стоит гидроцилиндр усилителя что создает дополнительное сопротивление. Такие дела.

В будущем в общем думаю поменять трапецию на обычную... А пока есть небольшая проблема. Штатный руль на 31029 не очень удобен.
48cf23d07de717e2-large.jpg

(фото не мое)
Он очень тонкий и при этом довольно широкий. И по ободу с внутренней стороны имеются заусенцы, которые не истерлись за 70000км пробега (!). Раньше стояла какая-то оплетка и их я не замечал, но теперь она сильно истрепалась. Я ее снял и ощутимо натер руку.
Думаю поменять руль. Хочу что-то вроде такого:

208287698.jpg


Или деревянный. Где вообще такие можно найти? В магазинах встречаются? А то у нас тут не так много торговых точек с тюнинг запчастями.

Еще вопрос: а меньший диаметр руля не станет проблемой при отсутствии гидроусилителя? Я имею ввиду - смогу ли я его вообще поворачивать? :)

Ну и напоследок. Пока хочу купить хотя бы оплетку на штатный руль. Какого диаметра надо брать вообще? Может кто знает и может порекомендовать хороший вариант оплетки?

Без гидроусилителя меньший диаметр руля будет и не комфортным,и трудоёмким.Всё удовольствие от поездки сойдёт на нет.
(мое мнение)
насчёт оплётки:
Использовал три,две на волгах и теперь на пятнахе.
Внешний вид может быть любым- на вкус и цвет,под интерьер салона(скажем так) и для удобсва управления.
Мне больше понравился из велюра.т е не кожаные,чёрного цвета.
Главное преимущество- не мёрзнут руки зимой,летом не потеют,не маркий.
Впервые,когда ставишь оплётку,складывается впечатление,что она не того диаметра,наживлять на баранку приходится с больши усилием.
но оно того стоит!
Удачи!
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
mag1str, И зачем вам этот баян с рулём,тут иногда(редко,но случается)авто на ходу глохнет и сразу жёсткий руль(штатный кстати),и надо приложить определённые усилия чтобы вести машину по нужной траектории,а вы хотите ещё меньший поставить.Найдите лучше на разборах недостающий для нормальной работы гидрача агрегат,да и рулите в своё удовольствие.
 
Сверху