• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Форкамерная ГБЦ - ваше мнение.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Охламон

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
65
помогите плиз все!!! кто что каму извесно у меня 24 Волга двиг 402.2(форкамерый 1981 года машинко)но после покупке папаня решил что форкамерная башка это дебилизм и лишний гемор:cray: (щас у него 3110, 2003г,402.1,81л.с. фуфел но ездит,тока цвет прикольный <морано>) так вот счас я своему движку оч хочу вернуть родство т.е. купить и поставить ему его родную голову 402.2 а не 402.1 кто что знает подскажите напишите стоит ли?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

помогите плиз все!!! кто что каму извесно у меня 24 Волга двиг 402.2(форкамерый 1981 года машинко)но после покупке папаня решил что форкамерная башка это дебилизм и лишний гемор:cray: (щас у него 3110, 2003г,402.1,81л.с. фуфел но ездит,тока цвет прикольный <морано>) так вот счас я своему движку оч хочу вернуть родство т.е. купить и поставить ему его родную голову 402.2 а не 402.1 кто что знает подскажите напишите стоит ли?

лично пользовал две волги с форкмерами, ну их в пень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
многократно лучше в обслуживании и эксплуатации обычный 402 мотор, а пользовал собранный хорошим мотористом 402 мотор сотка поршня, вот это вещь!!!!! форкамеру забудь, это уже удел коллекционеров, это не для повседневной эксплуатации
 

Охламон

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
65
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

лично пользовал две волги с форкмерами, ну их в пень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
многократно лучше в обслуживании и эксплуатации обычный 402 мотор, а пользовал собранный хорошим мотористом 402 мотор сотка поршня, вот это вещь!!!!! форкамеру забудь, это уже удел коллекционеров, это не для повседневной эксплуатации

опиши чтож в ней такого плохого?:cray:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

опиши чтож в ней такого плохого?:cray:

вкратце, что вспомню:
1 карбюратор К-156 с тремя камерами, и три регулировочных болта, я конечно понимаю что при желании достать можно все, ное го сложно, регулировать крайне сложно его, и то регулируется при условия наличия исправного мотора и прочих форкамерных приблюд, иначе получается все равно что луноходу сход-развал делать одной отверткой.
2 электромагнитные клапана.......это ..... я их...... в общем они...... их два стоят на на коллекторе для устранения разряжения и устранения хлопков в глушителе, *** работаеют точно наоборот.. Если не изменяет память первый включается 1800об/м второй 2400об/м регулируются ламочкой с проводочком через вакумный выключатель. никогда не пробовали обалансировать погнутый диск с кривой покрышкой? вот такое же веселое занятие регулировка этих клапанов.
3 вакумный выключатель электромагнитных клапанов **** его я никогда не забуду!!!! чтоб ему не ладно!!! регулирует работу электромагнитных клапанов, естественно постояно теряет герметичность.... вся регулировка коту под хвост сразу. А когда исправен... из за него машина начинает работать барометром ***, в хорошую погоду отрегулировал все работает, меняется погода, меняется и давление, как следствие меняется работа двигателя, и начинешь регулировать в дождь... делаешь, **** в сухую погоду опять меняется давление, ну гипертоник *** а не машина,
4 ГБЦ.... *** сальник клапана форкамеры.... весь 9-й отдел на уши поднял пока на складах нашел 4 штуки.... имеет свечи с длинной юбкой... и *** вот из этой х....й форкамеры где свеча стоит ведут два канала в цилиндр по которым проходит заженная смесь... возил специальный прут с собой всегда для прочистки этих каналов, с нашим бензином постоянно забиваются нагаром.. их диаметр где 5 мм(примерно)
Блок, отличается кольцами под гильзы поршней, и если мне не изменяет память свои гильзы у него, точно не помню.....
Зато когда все исправно имеем самолет с приемистостью лучше чем 402 обычного и хорошей экономичностью НО двигатель кажется придумали японцы и отказались сразу от него из за ненадежности конструкции двигателя с форкамерой, правильнее сказать конструкция надежная, но слишком проблемная.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Ну название темы прям шедеврально, что-то огромное но ниразу не понятное.
Юзаю форкам. Доволен аки свинья в грязи.
Мотор работает при любых условиях, на любом бензине, на любых свечах итд. Но хорошо работает только при качественных настройках. А вот эти вещи надо чувствовать незнаю чем, наверно всетки опой.
МаНьяк достаточно верно описал все. Наверно у него теперь впрысковый мотор :)
Блок доп клапанов, он же ССПВ, капризная штука, не отличается стабильностью результатов, и посему работает иногда по погоде на Марсе.
+4 клапана регулировать, это значит +20 к навыку "Терпение".
Трамблер свой, все другие неподходят, иная кривая зависимости угла опережения. Регулируется только на трассе. на звук получается нечто способное лишь к перемещению.
3 винта регулировки, один из них (форкам)-создан для пыток, расположили в невидимом месте, доступ 2 рукам, обняв весь воздухоочиститель, стараясь не задеть горячий коллектор.

ЗЫ 2 МаНьяк ХЫ_ХЫ, Борясь с ССПВ первым делом сменить фильтр воздухоочистки :)
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Форкам с завода на 24 не ставился. О какой родне идет речь...
А форкам заботы, знаний, умений и возможностей требует. Зачем человеку лишние напряги в жизни. Пусть знает о минусах, о плюсах умолчим.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Последнее редактирование модератором:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

помогите плиз все!!! кто что каму извесно у меня 24 Волга двиг 402.2(форкамерый 1981 года машинко)но после покупке папаня решил что форкамерная башка это дебилизм и лишний гемор:cray: (щас у него 3110, 2003г,402.1,81л.с. фуфел но ездит,тока цвет прикольный <морано>) так вот счас я своему движку оч хочу вернуть родство т.е. купить и поставить ему его родную голову 402.2 а не 402.1 кто что знает подскажите напишите стоит ли?

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА СРАЗУ БИТЬ ПО РУКАМ ЕСЛИ ХОЧЕТ ПУСТЬ КОПАЕТСЯ МОЖЕТ ЕМУ ЭТО ВКАЙФ
Если нравится и хочется дерзай!:ok:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Был ещё ГАЗ-52Ф.
Ещё плюс форкамерного-меньше расход, т.к. смесь зажигается богатая, а в целом-обеднённая.
Но, как всегда, по Черномырденски. Не стоят плюсы того геморроя с настройками.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Стоят. Руки надо иметь, знания, возможности и прочие ништяки жизни. Тогда форкам работает как надо и доставляет привеликое удовольствие. То чего не хватает 402, оборотов и расход на высоких оборотах.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Ну название темы прям шедеврально, что-то огромное но ниразу не понятное.
Юзаю форкам. Доволен аки свинья в грязи.
Мотор работает при любых условиях, на любом бензине, на любых свечах итд. Но хорошо работает только при качественных настройках. А вот эти вещи надо чувствовать незнаю чем, наверно всетки опой.
МаНьяк достаточно верно описал все. Наверно у него теперь впрысковый мотор :)
Блок доп клапанов, он же ССПВ, капризная штука, не отличается стабильностью результатов, и посему работает иногда по погоде на Марсе.
+4 клапана регулировать, это значит +20 к навыку "Терпение".
Трамблер свой, все другие неподходят, иная кривая зависимости угла опережения. Регулируется только на трассе. на звук получается нечто способное лишь к перемещению.
3 винта регулировки, один из них (форкам)-создан для пыток, расположили в невидимом месте, доступ 2 рукам, обняв весь воздухоочиститель, стараясь не задеть горячий коллектор.

ЗЫ 2 МаНьяк ХЫ_ХЫ, Борясь с ССПВ первым делом сменить фильтр воздухоочистки :)

трамблер от 2141 москвича кажется плюс перевернут на 180 градусов)) рожи продавцов волговских запчастей когда открывали мой каот всегда радовали:spiteful:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
А плюсы видимо меркнут на фоне такого гемора:)

мотор работает на обедненой смеси, показывает неплохую экономичность, хорошую приемистоть по сравнению с обычнфм 402, если мне не изменяет память там по паспорту 105 кобыл кажется,
еще МИНУС вспомнил, глушитель на форкаме это расходный материал!:spiteful: так красиво взрывается розочкой:ok:
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

Взрывается у всех, при неверных настройках. А у форкама просто быстрее-сильнее, прощелкал регулировку -хлопок в награду. Но у меня без ССПВ, я смесь совсем задушил.
Ага с 2141 именно так :) У мня тож от него стоит. Сильно модифицированный конечно.
А вот что в паспорте писали это дурдом. От 90 лс до 105 лс.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

мотор работает на обедненой смеси, показывает неплохую экономичность, хорошую приемистоть по сравнению с обычнфм 402

Те по сути 406й или Крайс, только более геморный?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Паааамааагииитееее :cray:

простите товарисч, не понял офигенно умный подтекст вопроса

Те форкамерный двиг показывает те же плюсы, что и 406й и Крайс? Те лучшая динамика и экономичность...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху