• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

xxil, У тебя какойто пасив полный!
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

21 век никого ничем не удивишь, и сайбером тоже. Лет 10 назад,да !приелись иномарки, как игрушки одинаковые на дорогах ездеют. Другое дело когда видишь москвич 407 или волгу 21.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Другое дело когда видишь москвич 407 или волгу 21.
Сегодня по Рублевке в области пёрся: спереди задница Maserati была, в зеркале заднего вида 911-й маячил (я дистанцию корпусов 10 держал :rolleyes:)...
Кстати вид этих Автомобилей весьма впечатляет: харизматично, дорого, очень красиво и главное - с чувством хорошего вкуса!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Лел, если б я хотел быть как все - купил бы себе "Жигули". Но я купил 3102, с которой, похоже, долго не расстанусь. Так что еще одна "классическая" "Волга" мне просто не нужна. 24-ка тем более. Если уж брать - то "ноль вторую" - лично на мой вкус.
А в дополнение к моей 3102 я бы выбрал "Сайбер". Просто в силу его большей, на мой взгляд, надежности...
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Gremlin Grenzverletzer, Может пока они надёжные,а когда начнут лепить у нас, вот тогда о надёжности можно будет забыть.Как с фокусом,да дешевле только качество всё-таки страдает, к сожалению.Американские фокусы востребованы ,притом что дороже российских!Если бы ГАЗ начал всё-таки выпуск 111,вот тогда можно было бы говорить про возрождение,а так получается лезем всем телом на Запад!Если посмотреть на ВАЗ, он как-то пытается чем-то своим завлечь покупателя,конечно у них хватает недостатков ,но по той цене ,по которой стоит та же калина, в принципе нормально,но большинство россиян предпочитают приобрести подержанную иномарку ,чем новую Российскую машину.История повторится как с рено логан,народ будет покупать,а потом через годик начнут хаять сайбер.Запчасти жди месяцами,в сервисе спецов мало или их вообще нет.Вот тогда посмотрим на этот сайбер!А ещё наши могут чего-нибуть своё влепить,тогда ппц какой автомобиль получиться!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Лел, все это домыслы. А факты такие - производство практически полностью автоматизировано, шансов накосячить гораздо меньше. Это во-первых. Во-вторых, с запчастями и сервисменами проблем не может быть хотя бы потому, что эта же машина делалась под маркой "Крайслер" хрен знает сколько лет! Особо экономные вообще смогут покупать - при необходимости - б/у запчасти на разборках... Вот с 3111 да, проблем с запчастями пришлось бы хлебнуть...

Впрочем, Algrib уже съездил, посмотрел производство и рассказывает вполне нормальные вещи...

И все-таки надо быть последовательным. Если признавать российскую сборку в любом случае "косячной", то в "новой" 2410 косяков оказалось бы в разы больше, чем на "Сайбере". А значит - выбор снова в пользу JR41.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Лел, все это домыслы. А факты такие - производство практически полностью автоматизировано, шансов накосячить гораздо меньше. Это во-первых. Во-вторых, с запчастями и сервисменами проблем не может быть хотя бы потому, что эта же машина делалась под маркой "Крайслер" хрен знает сколько лет! Особо экономные вообще смогут покупать - при необходимости - б/у запчасти на разборках... Вот с 3111 да, проблем с запчастями пришлось бы хлебнуть...

Впрочем, Algrib уже съездил, посмотрел производство и рассказывает вполне нормальные вещи...

И все-таки надо быть последовательным. Если признавать российскую сборку в любом случае "косячной", то в "новой" 2410 косяков оказалось бы в разы больше, чем на "Сайбере". А значит - выбор снова в пользу JR41.

Согласен, потом у нас так много чего собирают, что скоро о не российской сборке можно будет говорить, только как о раритете, причем необоснованно дорогом. По мне это намного лучше китайской, хотя бы с точки зрения работы нашего народа, а не чужого.
2Gremlin, посидел сегодня в Сонате - понравилось ;), жаль только в том салоне не было тест-драйва. Понравилась еще и Санта Фе, на низ дизели ставят :ok:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

bodr, тест-драйв есть в "Восток-Авто" на Блюхера
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Gremlin Grenzverletzer, Щас вы хвалите иномарку,а не туже 3110!Значит у ГАЗа будущего нет и не может быть если он не может выпускать собственные разроботки !Я прав?Даже если сравнить с ВАЗом ,он както старается не скланить голову,а держать,хотя не очень получается!Но держиться покрайней мере!Скоро ГАЗ начнет и Чероки лепить,модель старая но для рассиян покатит!
Новый концепт от ГАЗ - 5000 GL вот темка!"
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Щас вы хвалите иномарку,а не туже 3110!Значит у ГАЗа будущего нет и не может быть если он не может выпускать собственные разроботки !Я прав?

3110 была хороша для своего времени и своей цены. И сейчас хороша как б-у машина за 60-120 тыс. руб. Но по цене "Сайбера" я б ее новую не взял. Не стоит она этих денег.
ГАЗ может выпускать свои разработки. Может. Но эти "свои разработки" должны быть уже гораздо современнее, чем 3110. Для меня "Сайбер" - это попытка ГАЗа быстро наверстать упущенное. Разве это плохо? В 30-е годы миы копировали все - автомобили, танки, самолетные моторы, по лицензии и без... А в итоге смогли быстро создать свою конструкторскую школу. Хотя и тогда могли найтись (и находились) энтузиасты, которые кричали бы, что не фиг нам копировать "Де Хевилленд", а надо выпускать самолет Можайского.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Для меня "Сайбер" - это попытка ГАЗа быстро наверстать упущенное. Разве это плохо? В 30-е годы миы копировали все - автомобили, танки, самолетные моторы, по лицензии и без...
Не плохо! Но... если уж копировать - то ЛУЧШИЕ образцы техники (в данном случае- автомобильной). Можно ли отнести к таковым Крайслер Себринг предыдущего поколения? Не думаю...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Но... если уж копировать - то ЛУЧШИЕ образцы техники
За разрешение копировать лучшие нужно и приплатить соответственно. А лучшие и заурядные в плане качества платформы практически ничем не отличаются - только наворотами салона, линейкой двигателей, трансмисстей и прочими системами (АБС, кондей, подушки безопасности...)
Так что выбор именно Себринга как основы (!), платформы вполне нормальный. Если вспомнить ещё и конвеерную линию с ним в комплекте - так вообще нормально.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Если вспомнить ещё и конвеерную линию с ним в комплекте - так вообще нормально.
Сдается мне, что если бы нам озвучили цену этой линии (а так же её аналогов), то вряд ли бы мы были столь критичны к Сайберу...
ИМХО
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

ГАЗ еще в октябре дважды останавливал конвейеры по производству грузовых автомобилей ”Газель”, ”Соболь”, ”Валдай” и ”Баргузин”, рабочие были отправлены в отпуск. В ходе десятидневного простоя завод недовыпустил 200 автомобилей. Сейчас же завод вводит трехдневную рабочую неделю, в месяц выпуская 600 машин вместо 1000. Когда производственные площадки заработают в полную мощность, на ГАЗе сообщить затруднились, отметив, что это будет зависеть от заказов со стороны дилеров. Здесь также намекнули, что возможна приостановка и других сборочных предприятий группы. В частности, может пострадать конвейер по сборке автомобиля Volga Siber, который, увы, пока слабо востребован на рынке. Уже сейчас план выпуска модели Volga Siber на этот год с первоначально заявленных 20 тыс. откорректирован до 3-4 тысяч машин._http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/05/1436284
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

За разрешение копировать лучшие нужно и приплатить соответственно
Конечно! И нечего жмотиться! А "нет денег" (стандартная отговорка на все случаи жизни!)- так лучше не покупать ничего, чем брать устаревший (и далеко не лучший даже во времена своей молодости!) автомобиль. А заплатить те же миллионы, не знаю сколько их там, СВОИМ ребятам!!!!!!!!!! Только не надо делить их между всей пьянью, которая увы, работает на заводе по сей день...Сократите 80, 90, 95 процентов ненужного персонала, точнее- будем смотреть правде в глаза- БАЛЛАСТА. Остальные пять, получив мощнейший стимул в виде не слабого, а ДОСТОЙНОГО вознаграждения за свой труд, сделают автомобиль!!!!!!!!!! Да, сделают, это моё глубокое убеждение! Лучше Себринга и даже лучше многих современных "иномарок" (вот ещё словечко, в нём так и сквозит привычное нам, к сожалению, слепое преклонение перед всем "не нашим" и втаптывание этого нашего в грязь...)!!!!! Тем же принципом необходимо руководствоваться и при подборе рабочего персонала. То есть, пьянь, лодырей, по...стов- на улицу! И нечего сопли распускать- жалко мол, ребят, куда они сейчас...Не жалко! Водку, *****, жрать меньше надо! Зато между оставшимися ЛУЧШИМИ работниками- разделить ПРЕЖНИЙ бюджет завода! И они, лучшие, будут получать уже не жалкие 10-15 тысяч, а достойные человека 100 и более! И работать на эти 100!!! Вот когда так будет- заработает, зашевелится "заржавевшая машина завода"!
Примеры??? Пожалуйста, читал в одной из центральных газет. На железных дорогах США работает в 20 (двадцать!!!) раз меньше людей, чем на РЖД. При этом объёмы перевозок в США больше в 3 раза! Комментарии излишни...

Добавлено через 5 минут 27 секунд
А лучшие и заурядные в плане качества платформы практически ничем не отличаются - только наворотами салона, линейкой двигателей, трансмисстей и прочими системами (АБС, кондей, подушки безопасности...)
Да нет, отличаются они всё же значительно. Шасси к примеру, Мерседесов и БМВ классов D и E, рассчитаны на скорости 250 км/ч и выше. Тот же Себринг, какой двигатель ттуда не засунь, так ездить не будет. Он окажется просто опасен. Да и вообще, разница между "обычными" машинами и премиум- классом одной размерности и веса- огромна! Пропасть! Я ездил на новых немецких седанах этих знаменитых марок. Разница между Мерсом или БМВ и каким- нибудь ФордОм примерно такая же, как между этим ФордОм и "Жигулями"!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Конечно! И нечего жмотиться! А "нет денег" (стандартная отговорка на все случаи жизни!)- так лучше не покупать ничего, чем брать устаревший (и далеко не лучший даже во времена своей молодости!) автомобиль. А заплатить те же миллионы, не знаю сколько их там, СВОИМ ребятам!!!!!!!!!!
Ага, какже! И написать на автомобиле "100% отечественная разработка". Да 98% народа в один голос завоет: "наше - значит плохое". Не раз сталкивался с беспочвенной аксиоматикой, мол, чужое - значит хорошее. Немецкое - классно. Французское - отлично. Американское - прелестно. Российское - кафно! Это уже почти в крови, за раз такое не изменить. Вот для начала приучаем обывателя к вещам "как бы иностранным": фокусы, собранные в Калинграде, тойоты из Питера и т.д. Потом уже будут и полностью своё - главное "иностранное" качество возвести в ранг стандартов и традиций завода, тогда и вся последующая продукция сможет быть достойной.


Да нет, отличаются они всё же значительно.
Согласен, но я пытался рассуждать об "одноклассниках". Ну да ладно, это не повод для споров с пеной у рта.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Да 98% народа в один голос завоет: "наше - значит плохое". Не раз сталкивался с беспочвенной аксиоматикой, мол, чужое - значит хорошее. Немецкое - классно. Французское - отлично. Американское - прелестно. Российское - кафно! Это уже почти в крови, за раз такое не изменить.
К сожалению, всё так и есть...За раз действительно не изменить. Может тогда стоит начать с...возобновления мелкосерийного производства автомобилей представительского класса- преемников Чайки??? Сделать к примеру, несколько десятков машин в год, но каких- если и не лучших в мире, то входящих в десятку лучших! Ведь это возможно! Только вот боюсь, тот энтузиазм, "огонёк в глазах и в душе", необходимый для осуществления такой непростой задачи, угас...Или всё же ещё теплится? Не знаю... Эх, мечты...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху