• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема провалы при наборе скорости

Siroejkin

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
67
Суть проблемы такова: на холостых работает нормально, если газовать- все ок, если держать повышенные обороты- тоже норма. Но стоит только поехать и нажать пореще газ, появляется провал вплодь до остановки машины. Если выжать при этом сцепление- все ок, если плавно разгонятся- тоже нормально.

Самодиагностика машины говорит разбирайся сам, ошибок 0. Попеременно отключал все датчики- результат 0. Поменял ДПКВ- результат 0. Монометр на топливной магистрали вот че показывает

Чё, за ерунда!!!!???? :sm28: Че в этой машине такого, что не хочет работать под нагрузкой? Или может я не правильно датчики отключал? Куда копать дальше?


Помогите люди добрые, стыд и срам, тазы обгоняют, да че там тазы- логаны обгоняют :sm51:
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
И от температуры зависит. 1,3 после прогрева до 40 и выше.

Так кто ж на непрогретом что-то смотрит? Давление масла и то не сразу после выхода мотора на рабочую температуру падает. Более или менее достоверными и актуальными большинство показаний могут считаться лишь после "пробежки" километров 10.

В мороз 2 с копейками.

Смотря, конечно, в какой мороз. Но если все повырубить и подождать пока зарядится аккумулятор, или вообще снять ремень с генератора, то станет 1,0.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
У меня на бензине 0,9-1,1
Дак это наверно на М7Sport? У меня на ДМРВ было 1,2-1,3, на ДАДе 0,9-1,0 на одном и том же железе.
Добавлено:
В мороз 2 с копейками.
ну, в мороз начинается от 5 или 4 и по мере прогрева снижается )
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
ДАД, ДМРВ... Какая разница? Если этот параметр обозначает, сколько топлива жрет двигатель на холостом ходу, а система подсчета во всех случаях одинакова (это есть не что иное, как время нахождения форсунки в открытом состоянии за определенный период времени), то можно сделать вывод, насколько эффективно расходуется топливо для выполнения двигателем той же самой работы. И чем меньше этот показатель, тем лучше.
 

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
И чем меньше этот показатель, тем лучше.
Не переборщите. При сильном обеднении смеси двигатель может уйти в детонацию с нежелательными последствиями.

Пить, курить, говорить и т.д. тоже надо в меру, а то может поплохеть.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
Не переборщите.
Это не тот случай, где удастся переборщить. Да и никакое обеднение смеси в данном случае не рассматривается. Пример: мы поставили углы валов от фонаря или у нас включился электровентилятор. И часовой расход при этом резко вырос. Состав смеси ведь мы не меняли, правильно? А мозги при этом просто "поддали газку", дабы вытянуть обороты до уровня нормальных. Результат - жрем больше, крутим так же.
Тут должно быть очевидным, что все зависит от эффективности расхода топливо-воздушной смеси для совершения определенной работы двигателем. По сути, тот же КПД. Ключевое слово - топливо-воздушная смесь, а не топливо, так как об их соотношении речь не идет. Почему? Да потому, что слишком большое переобеднение смеси тут не сработает, двигатель просто заглохнет. В принципе, где-то так же, как и на карбюраторных двигателях, где при заворачивании винта качества двигатель начинает колбасить и обороты падают. У инжектора же, кроме "винта качества", есть еще некоторые "рычаги управления", позволяющие обеспечить правильность работы, в отличии от карбюраторного мотора. Это возможность оперативно подстраивать угол зажигания, фазу впрыска и прочее. К тому же имеется контроль детонации, не позволяющий "переборщить". Потому переобеднять нет смысла. А вот более точно подобрать букет всех остальных параметров, дабы выжать максимум, но при этом максимально рационально расходовать горючую смесь, вполне под силу. Все будет зависеть от алгоритмов, заложенных в прошивке, ну и от задумки/квалификации того, кто эту прошивку писал.
 
Последнее редактирование:

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Это не тот случай, где удастся переборщить. Да и никакое обеднение смеси в данном случае не рассматривается. Пример: мы поставили углы валов от фонаря или у нас включился электровентилятор. И часовой расход при этом резко вырос. Состав смеси ведь мы не меняли, правильно? А мозги при этом просто "поддали газку", дабы вытянуть обороты до уровня нормальных. Результат - жрем больше, крутим так же.
Андрей. Не в том дело.
Напомни при встрече. Под пиво расскажу.
 
Сверху