• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема провалы при наборе скорости

Siroejkin

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
67
Суть проблемы такова: на холостых работает нормально, если газовать- все ок, если держать повышенные обороты- тоже норма. Но стоит только поехать и нажать пореще газ, появляется провал вплодь до остановки машины. Если выжать при этом сцепление- все ок, если плавно разгонятся- тоже нормально.

Самодиагностика машины говорит разбирайся сам, ошибок 0. Попеременно отключал все датчики- результат 0. Поменял ДПКВ- результат 0. Монометр на топливной магистрали вот че показывает

Чё, за ерунда!!!!???? :sm28: Че в этой машине такого, что не хочет работать под нагрузкой? Или может я не правильно датчики отключал? Куда копать дальше?


Помогите люди добрые, стыд и срам, тазы обгоняют, да че там тазы- логаны обгоняют :sm51:
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Похоже у вас просто воздушная пробка в системе охлаждения.
На 406 пробки быть не может. Практически. А если бачок на ВУТ, то и теоретически.

Малый круг заглушить легко. Положить в термостат подходящий диск из жести. Его всасыванием помпы прижмёт. На всякий случай запихнуть металлическую губку. Чтобы случайно в радиатор не унесло.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Не пойму в чём дело.ЗМЗ 406-ой газ -бензин.На газу работает отлично.На бензине подтупливает при разгоне примерно до 2000 оборотов,дальше прёт как танк,даже если плавно нажимать педаль в какой та момент чувствуются перебои.Особенно заметно на горячую заводишь и начинаешь резко разгоняться,то машина клюёт носом и чуть не глохнет,метров 100 таких мучений и более менее начинает ехать.Все фильтра сменил,не помогло.ДМРВ недавно менял-дёргалась на всех скоростях.
По БК иногда вылетает 53 ошибка и заводится она стала подольше.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
216
Реакции
29
Баллы
109
Собственно разворошим старую тему. Двигатель 406, газ-бензин. Предыстория - пробило прокладку ГБЦ (4 цилиндр, классика). На сервисе куда машину отвёз, сказали "эту голову ставить не будем, ищи другую". Привёз другую, не новую. С машиной возились 2 недели, сделали (сервис не гаражный, относительно серьёзный). С первых же дней заметил, что немного пропала мощность мотора - как будто сзади прицепили прицеп и кинули в него пару мешков песка. Списал на б/у-шную голову, так и проездил с месяц. Пару недель назад ехал по трассе, заметил что мотор орёт, а машина не едет быстрее 100км/ч и по ощущениям к ней как будто прицепили прицеп, доверху нагруженный песком. На этой неделе начались приколы как у ТС в первом сообщении - машина заводится нормально, на холостых работает нормально, на месте газуешь тоже нормально, при движении провалы и затыки как будто топлива не хватает. При этом проблема не сказать что постоянная - разгазуешь, вроде едет. Сбросишь на холостые и опять газуешь - тупит. После нормального такого прогрева (вентилятор 3-4 раза срабатывает) вроде не так всё печально. Проблема наблюдается и на газу, и на бензине.
Сегодня поменял все патрубки на ресивере, поставил новый воздушный фильтр - эффекта ноль. Катушки стоят новые, свечам чуть больше месяца. Прочитал ошибки автотестером - ничего не показывает. Попробовал поездить и посмотреть на показания диагностической программы:
- УОЗ в движении улетает под 30;
- постоянно горят "Мощностная коррекция" и "Корректировка УОЗ по детонации" (на холостых не горят);
- барокоррекция -1...-8;
- холостые установились в районе 1000об/мин. До 950 падают когда на месте стоишь после поездки.
Собственно больше ничего странного неопытным взглядом не заметил. Завтра планирую заменить прокладку впускного коллектора, прокладку ресивера и заодно помыть РХХ. Поеду в деревню, в пути буду держать включенной диагностику. На что обращать внимание, на какие показания?
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
На что обращать внимание, на какие показания?
В самую первую очередь на правильность установки фаз ГРМ, разброс компрессии по цилиндрам и устранение подсоса воздуха.
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
возились 2 недели, сделали (сервис не гаражный, относительно серьёзный).
Одно предложение, а сколько опыта на будущее- 2 недели ГБЦ менять! Охренеть какое серьёзное собрание рукожопов- напаривателей, не несущих никакой ответственности.
Проблема наблюдается и на газу, и на бензине.
Это признак проверить досконально СЗ и по хрюне, что
Катушки стоят новые, свечам чуть больше месяца
поменял все патрубки на ресивере, поставил новый воздушный фильтр - эффекта ноль.
А, что должно измениться от бессмысленных действий?
Завтра планирую заменить прокладку впускного коллектора, прокладку ресивера и заодно помыть РХХ
То же самое.
буду держать включенной диагностику.
Смысл? Во первых диагностика это мыслительный процесс, не наблюдение цыферок, во вторых ищи диагноста, а не коллегу подключальщика "диагностики".
После проверки СЗ, стоит проверить систему питания на бензине. Состояние шкива с задающим+ КВ, тоже.
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Если делалась (менялась) бошка, от этого и надо отталкиваться, как советовали выше, в первую очередь проверить фазы ГРМ. Имея транспортир и прямые руки, там делов на час с перекурами)).
И один из симптомов сбитых фаз это:
мотор орёт, а машина не едет
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
Если делалась (менялась) бошка, от этого и надо отталкиваться, как советовали выше, в первую очередь проверить фазы ГРМ. Имея транспортир и прямые руки, там делов на час с перекурами)).
И один из симптомов сбитых фаз это:
Нифига, первый и основной признак, с каким приезжают диагностироваться неровный, отвратительный ХХ
Добавлено:
Гы-гы... :)
Что такое бошка?
Этим термином наркозависимые люди на своем жаргоне называют цветы конопли, в которых содержится больше всего психически активных компонентов
 
Последнее редактирование:

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
216
Реакции
29
Баллы
109
Итак. сегодня день прошёл продуктивно. Были заменены прокладка ресивера, прокладка впускного коллектора. Прокладки, установленные на сервисе по состоянию на момент их демонтажа больше подходили под определение "лист пергамента". Новые ставил паранитовые, потолще. Протягивал наверняка. Также наверняка был проверен патрубок малой вентиляции картерных газов, вакуумный патрубок на регулятор топлива, плюс все остальные резиновые патрубки были затянуты заново. Помыт РХХ, помыта дроссельная заслонка. Также был прочищен разъём датчика температуры, который в ресивере снизу вкручен. И главное я не помню, чтобы я его снимал при разборке. Но точно поставил обратно. Как итог - ехал по трассе, немного подёргивало. По городу ехал, проблемы не заметил вообще. При этом когда до дома доехал, вспомнил, что забыл подключить вакуумный патрубок с газового редуктора (отсюда тоже всю дорогу всасывало воздух). Промежуточный итог, пока поехало гораздо лучше, чем позавчера, вчера и сегодня утром. Будем посмотреть как машина себя дальше поведёт.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
216
Реакции
29
Баллы
109
@MaxonB, Проблему не нашли, решили искать "методом перебора"? Но, точка отсчета... От чего плясать?
Да по-моему как раз проблема решена именно тупо заменой прокладок. На 99% уверен, что лёгкое дёрганье на трассе напрямую связано со снятым вакуумным патрубком с редуктора (внутренний диаметр патрубка 4мм). По городу сейчас вообще все симптомы исчезли. Даже приёмистость появилась, которой не было на момент выезда из сервиса. Контрольный заезд в конце года будет, а так если возникнет желание, средь недели по трассе прокачусь, проверю.
Моё предположение - виной всему немного кривые фланцы на коллекторе (которые не видно визуально, да и помереть мне нечем) и использованные там первоначально тонкие прокладки.
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
Трасса ничё не покажет, чем выше обороты двигателя, тем меньше влияние подсосов воздуха.
Отчёт обычный, обосал колесо и поехала. Вон рядом ещё один , гаечку подкрутил.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
216
Реакции
29
Баллы
109
В общем сгонял сегодня 20км по трассе. Всю дорогу ни намёка на чих или затык. Даже разгоняться стала лучше и ехать быстрее 100км/ч. Делаю вывод, что проблема была в прокладках.
 

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
В общем сгонял сегодня 20км по трассе. Всю дорогу ни намёка на чих или затык. Даже разгоняться стала лучше и ехать быстрее 100км/ч. Делаю вывод, что проблема была в прокладках.
Всё познаётся в сравнении и то что нравится с первого взгляда бывает обманчиво.

Посмотрите моментный расход топлива на ХХ 860-880 об/мин.
Когда фазы грм в норме то моментный расход по показаниям маршрутника Мультитроникс 1,2-1,3.
Если показания больше то надо копать дальше.

При удобном случайте подкорректируйте угловое положение распределительных валов по заводской разработке и поедет ещё лучше.
...
Для Волги углы лучше устанавливать углы распредвалов немного пораньше до края допуска углового положения распредвалов:
- впуск 22-23,
- выпуск 16-17.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Не многовато будет?
У меня на бензине 0,9-1,1, а на газу 1,1-1,2. Если вдруг больше показывает, то считаю, что что-то где-то перенамудрил.
Думаю Мультитрониксы которые стоят на обеих не обманывают.
На ВАЗ-2104 (1,6л.) на ХХ 0,9-1,0, а на Волге с ЗМЗ-407 (2,5 л.) на ХХ 1,2-1,3.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Думаю Мультитрониксы которые стоят на обеих не обманывают.
Насколько мне известно, они не могут обманывать. Они, равно как и любая диагностическая программа, установленная на компьютере, предназначены лишь для визуализации значений, сформированных в ЭБУ.
У меня тоже стоит VC731. Показания абсолютно одинаковые, что на "Автотестере".
Вполне могу допустить, что 1,2-1,3 это нормально для ЗМЗ-407 (2,5л). Хотя там много чего влияет на это дело, включая какая прошивка в мозгах и как она отстроена.
 
Последнее редактирование:

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Насколько мне известно, они не могут обманывать. Они, равно как и любая диагностическая программа, установленная на компьютере, предназначены лишь для визуализации значений, сформированных в ЭБУ.
У меня тоже стоит VC731. Показания абсолютно одинаковые, что на "Автотестере".
Вполне могу допустить, что 1,2-1,3 это нормально для ЗМЗ-407 (2,5л). Хотя там много чего влияет на это дело, включая какая прошивка в мозгах и как она отстроена.
+1.
Моментный расход зависит от объёма двигателя.
На УАЗ Патриотах с двигателем ЗМЗ-409 по штатному бортовому компьютеру 1,3-1,4.
 
Сверху